Здравствуйте!
Проблема с использованием цифровых Ордеров. Проблема проявилась при попытке проверить через принадлежащий Оператору автомат проверки/замены/размены созданных эмитентом Ордеров. Автомат проверки выдает ошибку "Произошла ошибка. Попробуйте выполнить операцию позже".
Попытка решить существующую проблему через support@paymer.com тянеться уже вторую неделю. Пробовал связаться по указанным в контактной информациии телефону, - никто не берет трубку.
Кто сталкивался с подобными ситуациями, прошу отписаться или ответить в личку. Средства застряли в системе и неприятная ситуация получилась с партнером. Хотелось бы скорейшим образом разрешить недоразумение, получить доступ к своим средствам и восстановить репутацию перед своим партнером.
Заранее благодарен всем, кто не безразличен.
Произошла ошибка. Попробуйте выполнить операцию позже
Автор koluchka, окт 28 2010 21:22
ответов в данной теме 1