Перейти к содержимому


Фотография

Помогите! Activation Error!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
33 ответов в данной теме

#1 Новичок 852924773213 (WMID 221412509067 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2010 - 05:15

Здравствуйте! Пишу со второго аккаунта, поскольку с первым произошла ошибка.
После обновления, кеепера выдает ошибку:
'Activation Error!:Проишошла ошибка!
Код ошибки:-4'
Просит активации! Помогите пожалуйста, как с этим бороться!
    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2010 - 14:08

На e-mail или телефон, указанные в вашем аттестате, был выслан код активации, который необходимо ввести на https://security.web.../hwactivate.asp
Подробнее здесь.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок DISTURBIA (WMID 276249593585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 28-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2010 - 03:49

такая же беда, при входе в кипер на другом ИД выдает окошко с 'Activation Error!:Проишошла ошибка! Код ошибки:-4' и никак не хочет активировать, в чем причина?
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок таледа (WMID 200097743116 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2010 - 12:44

Помогите пожалуйста уж кто-нибудь. Писал в службу поддержки и мне написали сделать обновление ОС. После обновления ОС изменений не произошло, теперь от поддержки молчок. После того как зашёл в кипер, мне выскочило окно авторизации, я прошёл по ссылке, ввёл код и после того как нажал F5 тупо выскочило Actication error. Произошла обшабка. Ошибка номер 4. Такое сообщение у меня теперь постоянно выскакивает... Если кто-то знает в чём причина, отпишитесь здесь пожалуйста.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок hammet (WMID 264763315666 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2010 - 13:03

Аналогичная ситуация
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок DISTURBIA (WMID 276249593585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 28-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2010 - 16:46

в моем случае, окно авторизатции даже не выскакивало, сразу ошибка, удалял кипер,ставил заново, пытался обновить, непомогло
есть какието варианты?
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок nep (WMID 492498393266 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2010 - 19:25

Всё что можно уже перепробывал. Выдаёт ошибку 4. На почту код не приходит, на телефон тоже, окошко с активацией тоже почему-то не выскакиевает. Выскачило один раз только после того как сделал обновления кипера и после всегда начало выдавать ошибку.
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок DISTURBIA (WMID 276249593585 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 28-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2010 - 19:17

какие варианты решения проблемы?
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок OPAL (WMID 298234598367 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 30-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2010 - 21:19

Привет. Походу в Webmoney 3.9.3.1 траблы какие-то. Многие знакомые у меня тоже не могут авторизироваться из-за этой ошибки. Что только я не перепробывал уже. Менял ОС, полностью переустанавливал ОС. Качал разные версии кипера и т.д. Ошибка так и мазолит мне глаза. Тех. поддержка Webmoney пожалуйста решите эту проблему, ошибка началась после того как мы сменили кипер с 3.9.2.1 на 3.9.3.1
    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь Mystery (WMID 635654673728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 50
  • Регистрация: 05-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2010 - 07:08

Могу посоветовать для начала установить последние обновления для Windows.

Если не поможет, то запустить кипер от имени администратора.

Webmoney-штука не сложная, но только если быть внимательным :)
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок ivkom (WMID 178373911125 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2010 - 23:16

Да кучу народу мучаются и в кошельки не могут зайти после обновления кипера. У меня таже беда...
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Partizan (WMID 403544655447 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-декабря 10
  • МестоположениеRussia
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 14:04

Да в Webmoney вообще забили на пользователей с их проблемами. У меня тоже самое в этой системе. Делал как мне посоветывали все возможные обновления ОС, запускал от имени администратора. Даже к другу носил на работу все файлы от кипера, так у него тоже самое вылазиет. Что только уже не пробывал. Короче как ошибка 4 была, так она и осталась. Верните блин старую версию или сделайте обновление ещё раз что-бы ошибка пропала.

P.S. Тех. Поддержка пожалуйста не отправляйте заученные фразы типа: Сделайте обновления и т.д. Это у вас с авторизацией в новой версии что-то, а не с мозгами нескольких десятков пользователей у кого такая ошибка вылазиет.
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Riquelme (WMID 267294515890 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 декабря 2010 - 20:07

Собственно плюсую ко всему вышесказанному. Ситуация идентичная. По этому вопросу обращался в ТП там строят копетанов с обновлением ОСи ну и тп) ну и да ладно, не в этом суть. Самое интересное дальше, а именно этот же кипер и мой ID запускается с ХРюши которая стоит паралельно висте на этом же компе, и хрюша обновлялась посл раз бог знает когда. Подумал у новой версии кипера грабли с вистой?! Нет, опять облом.. запустил с ноута(тоже виста, правда HomePremium) - так же работает как нивчём небывало:)

Самое странное, что с вистой на которой собственно и неработает - последнее время и экспериментов то никаких непроводилось) даже незнаю что и думать) каких только танцев с бубном неделал - ей хоть бы хны. Activation err..:?.

Нерабочая Vista Ultimate SP1=>2

PS Давайте искать сходства))

    • 0
  • Наверх

#14 Новичок dok (WMID 896823784713 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2010 - 19:44

Я тоже столкнулся с этой проблемой.Делал все что рекомендовала Техподдержка,но результатов никаких.

Потом я переустановил Windows и все заработало.Может переустановка и вам поможет.

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 356526449240 (WMID 356526449240 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 декабря 2010 - 00:29

У меня та же проблема. Была.
С другого ПК под ХР всё заработало, на телефон пришел код активации, всё активировалось и работает.
ПК на котором не работало, выдавало ошибку - скорее всего прибит вируснёй, он постоянно выдаёт ошибку файла хостс.

    • 0
  • Наверх

#16 Новичок yelo (WMID 211074657163 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 декабря 2010 - 05:18

точно проблемма в версии проги

могу посоветовать создать еще одну учетку в винде и использовать из под нее без переустановки

    • 0
  • Наверх

#17 Новичок bsm (WMID 360410990523 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 декабря 2010 - 14:08

Ну и какое решение этой проблемы так и ни кто не скажет, что самое интересное с нового заведенного кошелька он входит на ура.

    • 0
  • Наверх

#18 Новичок schultz666_1 (WMID 304753813293 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2010 - 23:11

в моём случае помогла установка старого пароля на учётную запись виндовса... попробуйте - авось повезёт)
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок KSV (WMID 108514874365 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:07

да возврат старого пароля помогает )))

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Nautilus (WMID 092583727920 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2010 - 17:48

подтверждаю - проблемы начались после смены пароля на учетную запись в Windows XP
поменял пароль на старый и проблема решилась сама сабой - однозначно баг в программе
Хочешь убить время? Зайди на необычный сайт
    • 0
  • Наверх