WM Passport Service
#1 Новичок
Отправлено 23 апреля 2011 - 22:54
#2 Знаток
Отправлено 24 апреля 2011 - 00:19
#3 Новичок
Отправлено 25 апреля 2011 - 18:07
Первый скан отправлял еще как только начали эту политику, до сих пор так, карта именная.
#4 Знаток
Отправлено 26 апреля 2011 - 06:09
Была похожая ситуация, пришлось загрузить сканы повторно. Предыдущие не удалял.Первый скан отправлял еще как только начали эту политику, до сих пор так, карта именная.
http://wmchanger.com - автоматический шлюз ввод вывод webmoney Приват24. Приватбанк.
https://wmcredit.com.ua - автоматические кредиты в системе WebMoney. Программа микрокредитования.
#5 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 26 апреля 2011 - 14:06
http://wiki.webmoney...ankovskoy_karty
[*]Укажите реквизиты банковской карты (номер карты, тип карты и название банка);
[*]Загрузите цветной скан или фотоснимок лицевой<SUP>
#6 Знаток
Отправлено 26 апреля 2011 - 14:09
#7 Пользователь
Отправлено 03 сентября 2019 - 13:31
Добрый день, я новичок здесь. Первый раз заказала деньги на новый кошелек и они не пришли. Сайт, что отправлял мне деньги настаивает, что я их получила. Подскажите, что я могу предпринять и где посмотреть номер моего кошелька, может я сама допустила там ошибку? И еще, почему номер кошелька на который переводят деньги WME начинается с E , а номер кошелька на сайте с Z?
#8 Знаток
Отправлено 03 сентября 2019 - 13:48
WME - евро, WMZ - доллары. Подробнее: https://wiki.webmone...iki/wm_koshelekДобрый день, я новичок здесь. Первый раз заказала деньги на новый кошелек и они не пришли. Сайт, что отправлял мне деньги настаивает, что я их получила. Подскажите, что я могу предпринять и где посмотреть номер моего кошелька, может я сама допустила там ошибку? И еще, почему номер кошелька на который переводят деньги WME начинается с E , а номер кошелька на сайте с Z?
Если указали не тот кошелек (не от той валюты), то вам не смогли бы перевести средства.
#9 Пользователь
Отправлено 03 сентября 2019 - 14:09
WME - евро, WMZ - доллары. Подробнее: https://wiki.webmone...iki/wm_koshelekДобрый день, я новичок здесь. Первый раз заказала деньги на новый кошелек и они не пришли. Сайт, что отправлял мне деньги настаивает, что я их получила. Подскажите, что я могу предпринять и где посмотреть номер моего кошелька, может я сама допустила там ошибку? И еще, почему номер кошелька на который переводят деньги WME начинается с E , а номер кошелька на сайте с Z?
Если указали не тот кошелек (не от той валюты), то вам не смогли бы перевести средства.
А что теперь делать? Я потеряла эти деньги? Дело в том, что на сайте, что перечислял мне деньги, в моей истории стоит, что деньги перечислены.
#10 Знаток
Отправлено 03 сентября 2019 - 14:18
Это ничего не значит. Донимайте саппорт того сайта, на неправильный кошель они не смогли бы отправить, пусть вручную проверяют.Дело в том, что на сайте, что перечислял мне деньги, в моей истории стоит, что деньги перечислены.
#11 Пользователь
Отправлено 04 сентября 2019 - 00:21
Это ничего не значит. Донимайте саппорт того сайта, на неправильный кошель они не смогли бы отправить, пусть вручную проверяют.Дело в том, что на сайте, что перечислял мне деньги, в моей истории стоит, что деньги перечислены.
Большое спасибо за совет, попробую. Модераторы там не адекватные, даже не ответили на просьбу прислать скрины документов, что деньги действительно переведены.
#12 Знаток
Отправлено 04 сентября 2019 - 11:09
Большое спасибо за совет, попробую. Модераторы там не адекватные, даже не ответили на просьбу прислать скрины документов, что деньги действительно переведены.
Попросите их написать Вам письмо по внутренней почте webmoney или сообщение на кипер, в котором они подтвердят, что отправили Вам деньги. После этого можете смело подавать на них иск за неисполнение сделки. https://arbitrage.we.../newProcess.asp
Внутренняя переписка будет фигурировать как доказательство, поскольку она доступна для арбитража
https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата
#13 Пользователь
Отправлено 04 сентября 2019 - 18:27
Большое спасибо за совет, попробую. Модераторы там не адекватные, даже не ответили на просьбу прислать скрины документов, что деньги действительно переведены.
Попросите их написать Вам письмо по внутренней почте webmoney или сообщение на кипер, в котором они подтвердят, что отправили Вам деньги. После этого можете смело подавать на них иск за неисполнение сделки. https://arbitrage.we.../newProcess.asp
Внутренняя переписка будет фигурировать как доказательство, поскольку она доступна для арбитража
А что такое сообщение на кипер? Модераторы того кашмарного сайта утверждают, что пользователь сам виноват, если предоставил не верный номер кошелька, так у них прописано в правилах. В моем случае вообще все странно. Я не знаю как получилось, что я написала номер кошелька, которого вообще нет в системе Вебмани, так мне отписала служба поддержки Вебмани. Скажите пожалуйста, в этом случае я могу подать на арбитраж? Модераторы сайта, с которого не пришли деньги, вообще перестали мне отвечать и похоже не собираются отправлять запрошенные сканы и письмо.
#14 Новичок
Отправлено 25 мая 2020 - 15:14
416055796267 icant send my passport pictures my number is +98 9168146632
Сообщение отредактировал 416055796267: 25 мая 2020 - 15:29