Возврат денег
#1 Новичок
Отправлено 21 июля 2011 - 11:49
#2 Знаток
Отправлено 21 июля 2011 - 15:48
#3 Новичок
Отправлено 21 июля 2011 - 21:00
#4 Знаток
Отправлено 21 июля 2011 - 23:52
Вам следует связаться с владельцем кошелька R282981419525 и попросить его вернуть перевод. В случае неудачи – обращайтесь в арбитраж.я сегодня 21.07.11 ошибься с номеров счета я отправил на счет R282981419525 а надо было отправить на счет R28511256239 можно ли как то вернуть деньги?
#5 Новичок
Отправлено 21 февраля 2012 - 16:59
#6 Новичок
Отправлено 25 февраля 2014 - 09:24
Перевели деньги за товар. Как выяснилось - номер кошелька продавца не активирован (так гугл переводчик перевел). Неужели, если кошелек не активирован деньги все равно на него "падают". Или они автоматически вернутся? Что делать???
#7 Знаток
Отправлено 25 февраля 2014 - 10:12
Перевели деньги за товар. Как выяснилось - номер кошелька продавца не активирован (так гугл переводчик перевел). Неужели, если кошелек не активирован деньги все равно на него "падают". Или они автоматически вернутся? Что делать???
Переводы с кошелька на кошелек мгновенны, пользователи совершающие ввод, вывод или продажу игр, товаров и т.д. имеют аттестат не ниже персонального.
Невыполнение условий сделки между пользователями системы.
#8 Новичок
Отправлено 26 февраля 2014 - 09:29
Перевели деньги за товар. Как выяснилось - номер кошелька продавца не активирован (так гугл переводчик перевел). Неужели, если кошелек не активирован деньги все равно на него "падают". Или они автоматически вернутся? Что делать???
Переводы с кошелька на кошелек мгновенны, пользователи совершающие ввод, вывод или продажу игр, товаров и т.д. имеют аттестат не ниже персонального.
Спасибо за ответ! Получается, что кошелек продавца не может быть НЕ активированным? И деньги до него дошли?
Сообщение отредактировал 410234332955: 26 февраля 2014 - 09:30
#9 Знаток
Отправлено 26 февраля 2014 - 09:49
Перевели деньги за товар. Как выяснилось - номер кошелька продавца не активирован (так гугл переводчик перевел). Неужели, если кошелек не активирован деньги все равно на него "падают". Или они автоматически вернутся? Что делать???
Переводы с кошелька на кошелек мгновенны, пользователи совершающие ввод, вывод или продажу игр, товаров и т.д. имеют аттестат не ниже персонального.Спасибо за ответ! Получается, что кошелек продавца не может быть НЕ активированным? И деньги до него дошли?
Если с Вашего кошелька средства списались то они мгновенно поступили к получателю.
#10 Новичок
Отправлено 26 февраля 2014 - 15:10
Перевели деньги за товар. Как выяснилось - номер кошелька продавца не активирован (так гугл переводчик перевел). Неужели, если кошелек не активирован деньги все равно на него "падают". Или они автоматически вернутся? Что делать???
Переводы с кошелька на кошелек мгновенны, пользователи совершающие ввод, вывод или продажу игр, товаров и т.д. имеют аттестат не ниже персонального.Спасибо за ответ! Получается, что кошелек продавца не может быть НЕ активированным? И деньги до него дошли?
Если с Вашего кошелька средства списались то они мгновенно поступили к получателю.
Когда я нажимаю "оплатить заказ" через вебмани выдает вот что: err: 4 merchant purse (Z992114269281) not activated step:131
Именно на этот кошелек Z992114269281 переводились деньги. Но продавец молчит. Вот и не можем понять дошли они до него. У меня с кошелька деньги списались.
#11 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 26 февраля 2014 - 23:18
merchant purse (Z992114269281) not activated
У меня с кошелька деньги списались
Ещё раз: было списание - было и зачисление.
Каким образом совершалась оплата? Если таким же образом - через мерчант, то значит раз смогли её совершить, в тот момент кошелёк к мерчанту был подключён. То же, что сейчас владелец отключил его и молчит, может скорее свидетельствовать о попытке ввести Вас в заблуждение, "запудрить мозги" и уклониться от своих обязательств в рамках сделки.
Тогда можете подать на его WMID претензию и внести залог для его блокировки. Тогда может заговорит
#12 Новичок
Отправлено 27 февраля 2014 - 09:51
merchant purse (Z992114269281) not activated
У меня с кошелька деньги списалисьЕщё раз: было списание - было и зачисление.
Каким образом совершалась оплата? Если таким же образом - через мерчант, то значит раз смогли её совершить, в тот момент кошелёк к мерчанту был подключён. То же, что сейчас владелец отключил его и молчит, может скорее свидетельствовать о попытке ввести Вас в заблуждение, "запудрить мозги" и уклониться от своих обязательств в рамках сделки.Тогда можете подать на его WMID претензию и внести залог для его блокировки. Тогда может заговорит
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
#13 Новичок
Отправлено 05 июня 2014 - 11:04
Добрый день, такая проблема, вывела средства из кипера денежным переводом системой CONTACT, выбрала банк в котором можно забрать деньги, но тот бак оказываеться уже давно не работает с этой системой, пошла в другие банки, они мне говорят что из-за того что я выбрала конкретный адрес они не могут мне выдать деньги. Как мне вернуть их обратно?
#14 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 июня 2014 - 23:48
Отправьте просьбу об этом через support.wmtransfer.com, в списке выбирайте (ставьте точку слева от) WebMoney.Perevod (WMR)Как мне вернуть их обратно?
#15 Новичок
Отправлено 08 июня 2014 - 14:41
Оплатил товар на сайте aliexpress.com и отказался от товара, деньги вернули. На телефон пришла смс, что возвращено сумма 9.90 USA. Смс пришла 3 июня 2014 года А на кошелек эта сумма не вернулась Z236802477728 Где они застряли?
#16 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 11 июня 2014 - 00:20
Где они застряли?
На балансе Вашего аккаунта в AliExpress?
#17 Новичок
Отправлено 18 июня 2014 - 02:21
Приветствую !! Вообщем я пользовался кипер мобайл через кпк , кпк сломался и в данный момент у меня нет другого мобильного устройства с которого бы я мог войти в инет (вставил симку в старенький телефон без поддержки инета) ! на кошелек поступило пару копеек и я хочу ими воспользоватся !! попробовал зайти с компьютера ! кое как зашел , денюжка на кошельке есть ! пробую пополнить счет в игре и не получается !!! не приходит смс на подтверждение платежа ! в чем причина !!! P.S.При попытке входа с компа прошел регисрацию с указанием всех требующихся данных , которые не вводил при регисрации кошелька в кипер мобайл !
#18 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 18 июня 2014 - 03:02
#19 Новичок
Отправлено 08 ноября 2014 - 20:45
Положил деньги на кошелёк, да вот вместо R644422961450 ввёл R644422961459 Чек есть, подскажите как вернуть деньги?
#20 Знаток
Отправлено 08 ноября 2014 - 20:52
Положил деньги на кошелёк, да вот вместо R644422961450 ввёл R644422961459 Чек есть, подскажите как вернуть деньги?
1. Учись правильно выбирать раздел.
2. Читай внимательно закрепленную тему:
РОССИЯ и R-кошельки: ошибка в цифрах при пополнении, указание WMID вместо номера r-кошелька, указание номера от кошелька в другой WM-валюте