Перейти к содержимому


Фотография

Востановление файлов ключей


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок Samson_rs (WMID 676188583540 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-мая 07
  • МестоположениеГермания
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2007 - 14:12

Добрый день,Подал заявку на востановление файлов ключей для

WMID#
Указанные в заявке данные проверены администратором центра аттестации. Материалы переданы в службу восстановления.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2007 - 16:54

Указанные в заявке данные проверены администратором центра аттестации. Материалы переданы в службу восстановления.



Значит просто подождите, работают над этим. Вы далеко не единственный с такой проблемой.

адреса куда можно обратится ненашёл



https://passport.web...asp/Contact.asp

 

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Samson_rs (WMID 676188583540 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-мая 07
  • МестоположениеГермания
  • Webmoney BL

Отправлено 23 мая 2007 - 00:16

 

[/QUOTE]

https://passport.web...asp/Contact.asp

 
[/QUOTE]    Отдельное спасибо за план проезда,это буквально у меня за огородами,возможно жизнь в германии меня испортила но раз написанно 14 дней,так хочется что бы администрация придерживалась её же отведённых сроков
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Voland (WMID 345006450452 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 29-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2007 - 15:55

Ну что, кто подавал заявку на восстановления файла ключей, они вам прислали новый? А то я уже месяц жду его. Куда жаловаться только не представляю, вообще кантора типа шарашка. Отношение к своим клиентам такое, что страшно становится. Писал в пасспорт службу(как посоветовали из саппорта) 4 или 5 раз, ниодного слова не ответили, письма ушли в пустоту. Тупизм.... 
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь cinedictum1 (WMID 357771131626 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 03-октября 07
  • МестоположениеУзбекистан
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2007 - 10:46

согласен с вами.

вот что со мной приключилось:

компа где я пользовался больше нет, он сломался и я его сдал на разбор. Естественно в тот момент было много проблем и никак не помнил про эти долбанные ключи.

Теперь когда захотел оплатить одну услугу вдруг выясняется, что с нового компа своим счетом пользоваться не могу... получается мои деньги оказались у вас в заложниках. Зарегистрирован я как гражданин Узбекистана. Но живу сейчас в Америке. Прошел эту изнурительную процедуру восстановления доступа к прежнему счета, создал для этого новый и т.п. и вдруг в конце выясняется, что я должен явиться лично в один из пунктво выдачи этих паспортов... или найти нотариуса, заверить свои документы (которые на иностранном для них языке, что значит еще теперь надо легализовывать документы) в общем, столько нервов своих невосстановимых убил, что сил нет. Вот теперь вынужден еще и здесь писать. Просто денег жалко. А отдавать вы мне мои заработанные честно деньги так просто не собираетесь как я понял. Во всем мире пытаются сделать клиентов счастливыми, а здесь наоборот. И всю эту систему усложнили до ужаса, и в итоге либо миллион бумажной волокиты, либо меньше волокиты но еще и деньги плати за доступ к своим же деньгам... просто молодцы! В саппорт писал несколько раз - тишина! Звоню, жду по 10 минут, слушаю музыку, трачу деньги, звонить в Москву отсюда дорого... в общем, кинули как следует, а я думал солидная организация... Даже не знаю что и делать, ездить в Узбекистан за получением какого-то персонального аттестата нет возможности, я тут работаю, не отпустят - да и на билет истрачу намного больше чем у меня в вэбмани там. проще их вам подарить, хоть и нечестно это. Где это видано, что я помню и логин свой и пароль и любые данные свои паспортные лего подтвержу - а доступ к деньгам не дают? - видишь ли не  того компа захожу... ужас - очень надеюсь, что у вас найдутся люди со здравым смыслом, которые вернут мне доступ к моим деньгам без всей этой волокиты... хотя уже отчаялся. самое обидное, что еще и людей подвел, хотел им оплатить за помощь , а они только webmoney могут принимать, а тут такая история приключилась... может все-таки добьюсь от вас справедливости, хотя судя по упорному молчанию саппорта - вряд ли... поспрашиваю на всех крупных форумах российских, кто сталкивался с этой проблемой и как решал, может общественное мнение на вас повлияет, не знаю... в общем, обидно, очень обидно!


В Америке за такое отношение к клиентам и такой сервис их бы засудили давно уже и долго они бы не продержались, а у нас можно вести дела как угодно...

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Cas (WMID 228377692055 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-июня 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июня 2010 - 23:07

Решил восстановить доступ к старому WMID (первому).
Дата подачи заявки: 2010/05/18
Сегодня уже 4-е июня.
Статус: Указанные в заявке данные проверены администратором центра
аттестации. Материалы переданы в службу восстановления.
Все еще в надежде, что новый ключ таки получу.





    • 0
  • Наверх

#7 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июня 2010 - 23:20

Решил восстановить доступ к старому WMID (первому).
Дата подачи заявки: 2010/05/18
Сегодня уже 4-е июня.
Статус: Указанные в заявке данные проверены администратором центра аттестации. Материалы переданы в службу восстановления.
Все еще в надежде, что новый ключ таки получу.



Восстановление доступа
http://urla.ru/100000vP

Кроме заявки, если не предложена упрощённая процедура, надо ещё и бумажные документы, заверенные нотариусом, высылать по почте, не электронной.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх