Перейти к содержимому


Фотография

Не правильный код-платежа или "хороший" сервис платежного отделения Contact


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок zykfyt (WMID 293581302569 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2011 - 15:04

Доброго времени суток.
(До этого пополнял только через QIWI и не задавался вопросом куда я их посылаю, ведь ясно было, что на свой R кошелек)
Моя проблема такова. При способе пополнения кошелька через платежное отделение Contact был указан не правильный код, точнее мой R кошелек(да каюсь не знаю я как работают эти отделения), женщина которая занималась моим переводом тоже не знала, что за "КОД" я должен предоставить (да никто у них в отделении не понимал, как сделать перевод денег на Webmoney) в итоге она записала мой номер кошелька. Деньги по истечению суток не пришли и я понял, что тут, что то не так.
Подскажите пожалуйста, чего теперь мне ждать и что предпринять?
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 ноября 2011 - 16:27

1.Вам необходимо получить формальный аттестат - это делается по ссылке
http://passport.webm...sp/aProcess.asp
Аттестат выдаётся бесплатно и в режиме онлайн, после того как Вы введёте все необходимые данные.
2.Оформляете пополнение своего кошелька на https://perevod.webm...?SDP=1&CURR=643,
указав сумму 199.00 .
3.На самом последнем этапе получаете код(заявку), которую сообщаете либо мне, либо на https://support.webm...CD-00021CF20989
    • 0
  • Наверх