Перейти к содержимому


Фотография

Отключите вы уже эти SMS-подтверждения


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Участник 294963513242 (WMID 294963513242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 19-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2011 - 20:44

Огромное количество людей уже попали в нелепую ситуацию с заморозкой денег на счете. Если бы вы хотя-бы информировали по e-mail о принудительном включении SMS-подтверждения, вероятно многие воспользовались бы другим сервисом для оплаты услуг или товаров.
Либо сделайте временное подтверждение по контрольному вопросу, это частично снимет существующую проблему. Многие в том числе и я намеренно регистрировали киперы с самым простым способом авторизации(логин,пароль) чтобы изредка совершать простые транзакции(ввел деньги-купил-забыл). Зачем осложнять всем жизнь?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 084471955240 (WMID 084471955240 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 103
  • Регистрация: 07-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2011 - 21:43

что мешает подтвердить операцию по SMS?

изредка совершать простые транзакции(ввел деньги-купил-забыл). Зачем осложнять всем жизнь?

Это можно делать еще проще - через WebMoney.Check - пополнили и потратили. Даже логин и пароль помнить не надо.
    • 0
  • Наверх

#3 Участник 294963513242 (WMID 294963513242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 19-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2011 - 21:57

что мешает подтвердить операцию по SMS?

зачастую отсутствие доступа к номеру указанному при регистрации

Это можно делать еще проще - через WebMoney.Check - пополнили и потратили. Даже логин и пароль помнить не надо.

ну некоторые вместо сомнительных терминалов оплаты пользуются услугами дилеров или например терминалами сбербанка
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток 084471955240 (WMID 084471955240 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 103
  • Регистрация: 07-сентября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2011 - 22:33

зачастую отсутствие доступа к номеру указанному при регистрации

Значит надо было изменить его на актуальный. Ознакомьтесь внимательно с п. 5.1.b Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками:

5. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
5.1. Пользователь системы WEBMONEY TRANSFER (ВЫ) принимает на себя следующие обязательства:
...
b) предоставить достоверные данные о своей личности и контактную информацию при регистрации в системе WEBMONEY TRANSFER и своевременно уведомлять нас при их изменении посредством WEBMONEY TRANSFER процедур;


Инструкция по изменению номера телефона
    • 0
  • Наверх

#5 Участник 294963513242 (WMID 294963513242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 19-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 19 ноября 2011 - 23:01

Значит надо было изменить его на актуальный. Ознакомьтесь внимательно с п. 5.1.b Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками:

Какое отношение это имеет к сути вопроса?. Сотовый оператор может сам принять решение о перманентной остановке обслуживания телефонного номера, собственно только после блокировки он теряет свою актуальность. Ну а при попытке его заменить на актуальный как раз и возникает определенное количество денежно-временных затрат на восстановление доступа.

upd:
И вообще зачем ограничивать свободу действий при помощи договора аренды сторонней компании, по факту телефонный номер не находится в собственности частного лица заключившего договор с сотовым оператором. По сути это все равно что предоставить сторонним лицам право влиять на мои действия относительно данного сервиса. О таких вещах обычно предупреждают либо если уж так хочется обязать использовать нас СМС сервис, изначально он должен представлять исключительно информативный характер, а отсылать туда коды подтверждений или нет должен решать пользователь.

Сообщение отредактировал 294963513242: 19 ноября 2011 - 23:15

    • 0
  • Наверх

#6 Участник 294963513242 (WMID 294963513242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 19-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2011 - 09:44

Закон о защите прав потребителей
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
(обусловлено необходимостью пользоваться услугами оператора мобильной связи)
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Vampir (WMID 178186655861 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 1 905
  • Регистрация: 20-июня 08
  • МестоположениеEarth
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2011 - 18:28

(обусловлено необходимостью пользоваться услугами оператора мобильной связи)

А ещё обусловлено необходимостью пользоваться услугами провайдера сети интернет, услугами сервиса предоставляющего е-маил и услугами сервиса посреднического банка/терминала помогающего купить вебмани:) Ещё забыл про услуги поставщика электроэнергии:)

Куплю / продам долю непубличного БА...Магазин цифровых товаров: PIN-коды, игры, литература, программное обеспечение и пр.

    • 0
  • Наверх

#8 Участник 294963513242 (WMID 294963513242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 19-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2011 - 19:49

А ещё обусловлено необходимостью пользоваться услугами провайдера сети интернет, услугами сервиса предоставляющего е-маил и услугами сервиса посреднического банка/терминала помогающего купить вебмани :) Ещё забыл про услуги поставщика электроэнергии :)

Взаимозамена организаций предоставляющих данные услуги никак не повлияет на электронную платежеспособность пользователя.
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 367548748856 (WMID 367548748856 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2011 - 09:22

Это реально бардак! У меня и номер актуальны, но смс не приходят на него или приходят через 2-3 часа, когда сессия не актуальна уже, а чтобы отменить подтверждения надо опять ввести код из смс, которая не приходит, бред полный))
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок 173773927051 (WMID 173773927051 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 24-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2011 - 15:02

Зделайте уже чтото ,я хочу сменить номер телефона ибо старый утерян а на новый смс не приходит
    • 0
  • Наверх

#11 Продвинутый пользователь Wm-Seller.com (WMID 127855387658 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 30-сентября 11
  • МестоположениеХарьков
  • Webmoney BL

Отправлено 25 ноября 2011 - 00:34

К чему создавать каждый раз одни и те же темы, пользуйтесь поиском (отключить можно тут)
    • 0
  • Наверх