Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги в кошелёк


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок Ace51rus (WMID 403138343344 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2012 - 15:06

Сегодня утром (около 10 утра по московскому) положил деньги через терминал,но они до сих пор не дошли,хотя прошло уже 6 часов.По очереди я сделал 3 платежа,2 дошли,а этот нет!!!
Как быть?
    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь кент™ (WMID 570122215344 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 05-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2012 - 15:27

Вопрос к платежной системе (терминалу), через которую делали перевод. Номер контактного телефона должен быть указан на чеке.
    • 0
  • Наверх

#3 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2012 - 16:19

Сегодня утром (около 10 утра по московскому) положил деньги через терминал,но они до сих пор не дошли,хотя прошло уже 6 часов.По очереди я сделал 3 платежа,2 дошли,а этот нет!!!
Как быть?

Номер кошелька, суммы платежей?
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Ace51rus (WMID 403138343344 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2012 - 16:54

Сегодня утром (около 10 утра по московскому) положил деньги через терминал,но они до сих пор не дошли,хотя прошло уже 6 часов.По очереди я сделал 3 платежа,2 дошли,а этот нет!!!
Как быть?

Номер кошелька, суммы платежей?

Номер R277779178836
платеж 500 дошел,
2 раза по 1000 еще ложил,один дошел, а второй до сих пор нет.
    • 0
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 апреля 2012 - 09:52

На кошелек R277779178836 действительно поступило только 2 платежа .
Вы оплату производили в одном и том же терминале?
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Ace51rus (WMID 403138343344 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 27 апреля 2012 - 13:14

На кошелек R277779178836 действительно поступило только 2 платежа .
Вы оплату производили в одном и том же терминале?

Да,на одном и том же терминале,теперь уже прошло более 24 часов (мне в тех.поддержке ответили вчера,что могут до суток идти платежи,но уже и этот срок прошел)
Нехорошая получается ситуация,чеки кстати я сохранил все.
    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 апреля 2012 - 15:45

Обратитесь с заявкой на розыск платежа на сайт: www.qiwi.ru<http://www.qiwi.ru>, раздел <поддержка>, либо позвоните в единую справочную службу :
- 8-800-333-00-59 регионы
- 8-495-626-52-52 Москва.
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Ace51rus (WMID 403138343344 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 27 апреля 2012 - 18:10

Написал я в Qiwi,мне ответили,что ОСМП не подтвердили платеж и мне надо обратитьтся к владельцу терминала и что его контактная информация указана на чеке.Но на чеке только конт.инкормация Кредитной Организации и Поставщика,как быть?
    • 0
  • Наверх

#9 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 апреля 2012 - 09:39

На самом терминале должна быть вся контактная информация.
    • 0
  • Наверх