Не могу оплатить счет!!!
#1 Новичок
Отправлено 03 декабря 2005 - 15:33
#2 Пользователь
Отправлено 03 декабря 2005 - 21:18
При оплате счета появляется Ошибка при задании параметров операции (зпаолните поле: <Кршелек:>) Подскажите, что нужно сделать, что бы этого не было!!!
Ну думаю нужно в поле кошелька вписать номер кошелька, на который собераетесь выполнить платеж. Вроде бы так...
#3 Новичок
Отправлено 25 октября 2006 - 04:08
Не пользовался webmoney месяца полтора. Понадобилось кое-что оплатить по мелочи.Ну думаю нужно в поле кошелька вписать номер кошелька, на который собераетесь выполнить платеж. Вроде бы так...
При оплате счета появляется Ошибка при задании параметров операции (зпаолните поле: <Кршелек:>) Подскажите, что нужно сделать, что бы этого не было!!!
Появилась точно такая же ошибка.
В истории операций нажимаю правой кнопкой мыши\Скопировать.
Появляется окошко:
"Заполните поле: <Кошелек:>"
" ОК "
Три раза жму "ОК", т.к. после первого и второго раза снова появляется это же окно.
После этого появляется, наконец, окно "Передача WM", со всеми заполнеными полями.
В том числе и поле кошелек получателя.
Но глюки на этом не заканчиваются.
Любая попытка изменить сумму платежа, кошелек получателя или нажатие кнопки "Передать"
приводит к появлению все того же окна
"Заполните поле: <Кошелек:>"
" ОК "
Как побороть?
#4 Знаток
Отправлено 26 октября 2006 - 15:05
#5 Новичок
Отправлено 01 ноября 2006 - 03:21
Трудно сказать, что именно было.Возможно у вас на компьютере троян. Проверяйте систему.
Переставил windows и все заработало.
Всем спасибо за участие.
#6 Новичок
Отправлено 23 января 2007 - 11:17
Скрины тут http://rfjust.com/wmscreens.rar
Всё, что отвечает поддержка - переставьте кипер. Пробовал - не помогает.
Проверился на вирусы и трояны - отсутствуют.
Подскажите, что дальше делать, в кошельке 10000 руб. Очень нужен доступ к деньгам
#7 Новичок
Отправлено 24 января 2007 - 03:09
Удалил WMKeeper Classic и почистил реестр (Regedit в меню Пуск-Выполнить) удалив папку WebMoney (HKEY_CURRENT_USER\Software\WebMoney) и (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WebMoney).
Перезагрузил компьютер
В Documents and Settings найдите папку Application Data и удалите папку Webmoney - удалил
Не дало никаких результатов, что будем дальше делать.
Я конечно понимаю, что format C: лучшее решение, но уж сильно не хочется из-за какого-то бага в webmoney все программы переставлять
#8 Знаток
Отправлено 26 января 2007 - 22:19
#9 Новичок
Отправлено 07 февраля 2007 - 03:30
Скорее всего всё-таки вирус, а не баг.
Это был троян, убить его помог антивирус avast! который можно скачать бесплатно с avast.com
Проблема была в том, что при проверке запущенных програм WM keeper я не загружал за ненадобностью неработающего кипера(честно говоря ступил!!!:?)
Спасибо всем и рекомендую при подобных проблемах ставить avast и запускать проверку при запущенном кипере - убивает наглухо.:cheesy:
#10 Новичок
Отправлено 07 февраля 2007 - 20:01
#11 Новичок
Отправлено 09 февраля 2007 - 11:19
Скорее всего всё-таки вирус, а не баг.
Это был троян, убить его помог антивирус avast! который можно скачать бесплатно с avast.com
Проблема была в том, что при проверке запущенных програм WM keeper я не загружал за ненадобностью неработающего кипера(честно говоря ступил!!!:?)
Спасибо всем и рекомендую при подобных проблемах ставить avast и запускать проверку при запущенном кипере - убивает наглухо.:cheesy:
Проблема собственно та же. Только вот и антивирус как-то слабо помог. Скачал, проверил, убил какой-то тройн, но результат неизменен. Писал в службу поддержки, только вот ответа нет. Поддержка, Ау!!!
#12 Знаток
Отправлено 21 февраля 2007 - 00:02