Перейти к содержимому


Фотография

Не могу оплатить счет!!!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Новичок Ilshat (WMID 818923778182 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-декабря 05
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2005 - 15:33

При оплате счета появляется Ошибка при задании параметров операции (зпаолните поле: <Кршелек:>) Подскажите, что нужно сделать, что бы этого не было!!!

    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь sllimm (WMID 951995165756 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 9
  • Регистрация: 02-декабря 05
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2005 - 21:18

При оплате счета появляется Ошибка при задании параметров операции (зпаолните поле: <Кршелек:>) Подскажите, что нужно сделать, что бы этого не было!!!



Ну думаю нужно в поле кошелька вписать номер кошелька, на который собераетесь выполнить платеж. Вроде бы так...

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Vasya (WMID 418872753895 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-октября 06
  • МестоположениеРБ
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2006 - 04:08


При оплате счета появляется Ошибка при задании параметров операции (зпаолните поле: <Кршелек:>) Подскажите, что нужно сделать, что бы этого не было!!!

Ну думаю нужно в поле кошелька вписать номер кошелька, на который собераетесь выполнить платеж. Вроде бы так...

Не пользовался webmoney месяца полтора. Понадобилось кое-что оплатить по мелочи.
Появилась точно такая же ошибка.
В истории операций нажимаю правой кнопкой мыши\Скопировать.
Появляется окошко:
"Заполните поле: <Кошелек:>"
"           ОК             "
Три раза жму "ОК", т.к. после первого и второго раза снова появляется это же окно.
После этого появляется, наконец, окно "Передача WM", со всеми заполнеными полями.
В том числе и поле кошелек получателя.
Но глюки на этом не заканчиваются.
Любая попытка изменить сумму платежа, кошелек получателя или нажатие кнопки "Передать"
приводит к появлению все того же окна
"Заполните поле: <Кошелек:>"
"           ОК             "

Как побороть?

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2006 - 15:05

Возможно у вас на компьютере троян. Проверяйте систему.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Vasya (WMID 418872753895 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 25-октября 06
  • МестоположениеРБ
  • Webmoney BL

Отправлено 01 ноября 2006 - 03:21

Возможно у вас на компьютере троян. Проверяйте систему.

Трудно сказать, что именно было.
Переставил windows и все заработало.

Всем спасибо за участие.

 

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок RFJuSt (WMID 391068105887 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 23-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2007 - 11:17

У меня тоже самое происходит.

Скрины тут http://rfjust.com/wmscreens.rar

Всё, что отвечает поддержка  - переставьте кипер. Пробовал - не помогает.

Проверился на вирусы и трояны - отсутствуют.

Подскажите, что дальше делать, в кошельке 10000 руб. Очень нужен доступ к деньгам 

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок RFJuSt (WMID 391068105887 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 23-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2007 - 03:09


Удалил WMKeeper Classic и почистил реестр (Regedit в меню Пуск-Выполнить) удалив папку WebMoney (HKEY_CURRENT_USER\Software\WebMoney) и (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WebMoney).

Перезагрузил компьютер

В Documents and Settings найдите папку Application Data и удалите папку Webmoney - удалил

 

Не дало никаких результатов, что будем дальше делать.

Я конечно понимаю, что format C: лучшее решение, но уж сильно не хочется из-за какого-то бага в webmoney все программы переставлять

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2007 - 22:19

Попробуйте запустить ваш Кипер на другом компьютере. Скорее всего всё-таки вирус, а не баг.

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок RFJuSt (WMID 391068105887 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 23-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2007 - 03:30

Скорее всего всё-таки вирус, а не баг.



Это был троян, убить его помог антивирус avast! который можно скачать бесплатно с avast.com

Проблема была в том, что при проверке запущенных програм WM keeper я не загружал за ненадобностью неработающего кипера(честно говоря ступил!!!:?)

Спасибо всем и рекомендую при подобных проблемах ставить avast и запускать проверку при запущенном кипере - убивает наглухо.:cheesy:

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок nikifr (WMID 286996773741 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2007 - 20:01

просто пользуй IE только он потдерживает ActivX (или как там его) Опера , Мозила и др. не потдерживают оплату:lol:
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок SENA (WMID 390167197327 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2007 - 11:19

Скорее всего всё-таки вирус, а не баг.



Это был троян, убить его помог антивирус avast! который можно скачать бесплатно с avast.com

Проблема была в том, что при проверке запущенных програм WM keeper я не загружал за ненадобностью неработающего кипера(честно говоря ступил!!!:?)

Спасибо всем и рекомендую при подобных проблемах ставить avast и запускать проверку при запущенном кипере - убивает наглухо.:cheesy:



 

Проблема собственно та же. Только вот и антивирус как-то слабо помог. Скачал, проверил, убил какой-то тройн, но результат неизменен. Писал в службу поддержки, только вот ответа нет. Поддержка, Ау!!!

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток gelo (WMID 897503937851 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 197
  • Регистрация: 22-ноября 05
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2007 - 00:02

Из приведенных выше сообщений можно сделать вывод, что дело всё-таки в вирусе. Может быть помимо уже найденного есть и другой троян? Пробуйте разные антивирусы.

    • 0
  • Наверх