Вчера получил и активировал USD карту от PaySpark. Сегодня решил попробовать как она работает и для теста перевел 55$, прождал пару часов но деньги так на карту и не поступили. Потом посмотрел в "Мои карты" и заметил вот такое:
Статус:
оплачено, отклонено банком
Написал письмо в PaySpark на удивление получил ответ быстрее чем через пять минут. Вот ответ:
Kindly note that we have not received the amount of USD 55 to your account. Please check with Webmoney customer support. Перевод: Пожалуйста, обратите внимание, что мы не получили сумму 55 долларов на ваш счет. Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой клиентов Webmoney.
Написал в тех поддержку Webmoney, копия письма:
Я сегодня отправил 55$ для пополнения карты PaySpark №ххххxxxxxxxx). Деньги на карту не поступили и на кипер тоже не вернулись. Статус:оплачено, отклонено банком Написал письмо в PaySpark и получил ответ: Kindly note that we have not received the amount of USD 55 to your account. Please check with Webmoney customer support. Перевод: Пожалуйста, обратите внимание, что мы не получили сумму 55 долларов на ваш счет. Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой клиентов Webmoney. Не могли бы вы пояснить, в чем проблема и куда ушли деньги?
Вот так некрасиво у меня началась работа с PaySpark. Может у кого была подобная проблема?
Помогите что делать???