Всем доброго времени суток.Прошу помочь вот с такой проблемой.Вчера произвёл платёж в сервисе Origin.Деньги сняли,заказ висит в состоянни ожидании оплаты.Я конечно понимаю что нужно время но не 24 часа.Писал в сапорт Origin там говорят,что не оплачивался данный заказ.Что делать,куда писать,Кто знает помогите.Зарание благодарен.
Не прошол Платёж
Автор 346091695515, июн 06 2012 20:35
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 06 июня 2012 - 20:35
#2 =)
Отправлено 12 июня 2012 - 22:31
- WMZ: financial@wmtransfer.com или по внутренней почте — WMID 749238964258 (финансовая поддержка WMZ).
- WME: financial@wmeuro.eu (финансовая поддержка WME)
- WMR: financial@guarantee.ru (финансовая поддержка WMR).
- WMU: finance@ukrgarant.com (финансовая поддержка WMU).
- WMB: support@wmtransfer.by (финансовая поддержка WMB).
- WMG: financial@metdeal.com (финансовая поддержка WMG).