Перейти к содержимому


Фотография

утрата номера.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Пользователь champagne (WMID 583319983498 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 01-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2012 - 09:34

так постараюсь описать свою проблему и надеюсь тут ее решать. в стране где я живу(Узбекистан) оператор МТС закрылся и я утратил свой номер с помощью которого я захожу на e-num. так вот я пытаюсь восстановить даю всю информацию которую помню и высылаю скан 2-ух паспортов(старый и новый) так мне в ответ приходит "-ФИО в аттестате указаны латиницей,­ а в паспорте на русском языке"(а если приглидется то внизу написано латинцей а наверху на русском видимо проверяет там робот). а когда я регистрацию проходил почему у меня не запрашивали скан для потдверждение ФИО ? или у вас там робот проверяет? у меня есть вся информация которая нужна. когда и восколько я заходил посл раз в кошелек. какой стоял и сейчас стоит пароль. кошелки(их много все не помню). место жительство на каком писал тоже не помню вроде на русском. какой был номер телефона и на какой мне нужно сменить. могу выслать сканы обоих паспортов. а написать заявление и заверить у натариуса не получится так как у нас все частные нотариальные закрыты и остались только государственные а к ним очередь чуть ли на пол года. а кошелек и деньги в нем мне нужны сейчас. последняя заявка была этой #1226501. прошу вас разобраться с данной проблемой.
    • 0
  • Наверх

#2 Новичок leocom2012 (WMID 406368214179 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2012 - 10:29

Похожая проблема. Кошелёк открыл 3.5 года назад, ни разу не пользовался, 5 дней назад положил через обменку 50wmz, телефоный номер потерял ещё 1.5года назад. Теперь выходит я взять свои деньги не могу??? На заявку об смене номера получил отказ администратора. Объясните зачем вам нужны все эти данные, сканы паспорта, реальные фамилия имя, адрес прожавания, контрольный вопрос, е-мэйл. Зачем это всё, если потеряв телефон я теряю навсегда свои деньги.??? :angry: :angry: :angry:
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2012 - 10:53

Похожая проблема. Кошелёк открыл 3.5 года назад, ни разу не пользовался, 5 дней назад положил через обменку 50wmz, телефоный номер потерял ещё 1.5года назад. Теперь выходит я взять свои деньги не могу??? На заявку об смене номера получил отказ администратора. Объясните зачем вам нужны все эти данные, сканы паспорта, реальные фамилия имя, адрес прожавания, контрольный вопрос, е-мэйл. Зачем это всё, если потеряв телефон я теряю навсегда свои деньги.??? :angry: :angry: :angry:


Откуда известно, что деньги твои, а не убитого тобой настоящего владельца кошелька?
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2012 - 10:59

Откуда известно, что деньги твои, а не убитого тобой настоящего владельца кошелька?



Убитого и съеденного Изображение
Изображение
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2012 - 11:37

Откуда известно, что деньги твои, а не убитого тобой настоящего владельца кошелька?



Убитого и съеденного Изображение


Я тоже могу сказать, что я Вова Медведев, и даже приложить "скан" паспорта (есть куча народа которые отрисовывают эти сканы с нуля)!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь champagne (WMID 583319983498 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 01-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2012 - 11:50

Откуда известно, что деньги твои, а не убитого тобой настоящего владельца кошелька?



Убитого и съеденного Изображение


Я тоже могу сказать, что я Вова Медведев, и даже приложить "скан" паспорта (есть куча народа которые отрисовывают эти сканы с нуля)!


в скайпе видео трансляцию не проблема.
p.s. прошу не флудить и писать только по теме.

Сообщение отредактировал champagne: 01 августа 2012 - 11:51

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2012 - 12:10

Откуда известно, что деньги твои, а не убитого тобой настоящего владельца кошелька?



Убитого и съеденного Изображение


Я тоже могу сказать, что я Вова Медведев, и даже приложить "скан" паспорта (есть куча народа которые отрисовывают эти сканы с нуля)!


в скайпе видео трансляцию не проблема.
p.s. прошу не флудить и писать только по теме.


Скайп и надписи на крышке унитаза это не аргумент!
Хочешь пользоваться? Получай персональный аттестат, попутно пройдя нормальную проверку!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#8 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2012 - 12:13


Если для вашего WMID установлен контрольный вопрос, то вместо второго проверочного кода, отправленного на прежний номер телефона, вы можете указать ответ на него. В случае, если для WMID включен режим подтверждения операций, то по соображениям безопасности, даже в случае правильного ответа на контрольный вопрос, изменение номера телефона будет произведено не сразу, а с некоторой задержкой, которая назначается каждому WMID индивидуально - от 7 до 30 суток

Некоторым участникам системы могут быть предложены дополнительные способы подтверждения (отправка проверочного кода почтой по месту проживания, помощь "друзей"). Дополнительные способы подтверждения предлагаются в зависимости от ряда условий. Если вам ничего дополнительного не предлагалось, значит для вашего WMID эти условия не были выполнены.


Изменение номера телефона при помощи администратора центра аттестации

Если вы не можете изменить номер телефона самостоятельно, предоставьте в центр аттестации <a class="external" href="http://passport.webm...ionGeneral.pdf" style="color: rgb(55, 131, 200); padding-left: 12px; background-image: url(http://wiki.webmoney...es/external.png); background-position: 0% 60%; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Заявление на смену номера телефона, которое будет рассмотрено и, по возможности, удовлетворено. С собой вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Если у вас нет возможности предоставить это заявление лично, то заверьте свою подпись на заявлении у нотариуса и пришлите заявление в Центр аттестации по почте. Адрес офиса вы можете найти на сайте passport.webmoney.ru. Срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней с момента его получения.

Образец заполнения заявления представлен ниже.
Изображение

    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь champagne (WMID 583319983498 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 01-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2012 - 12:57

Если для вашего WMID установлен контрольный вопрос, то вместо второго проверочного кода, отправленного на прежний номер телефона, вы можете указать ответ на него. В случае, если для WMID включен режим подтверждения операций, то по соображениям безопасности, даже в случае правильного ответа на контрольный вопрос, изменение номера телефона будет произведено не сразу, а с некоторой задержкой, которая назначается каждому WMID индивидуально - от 7 до 30 суток
Некоторым участникам системы могут быть предложены дополнительные способы подтверждения (отправка проверочного кода почтой по месту проживания, помощь "друзей"). Дополнительные способы подтверждения предлагаются в зависимости от ряда условий. Если вам ничего дополнительного не предлагалось, значит для вашего WMID эти условия не были выполнены.

Изменение номера телефона при помощи администратора центра аттестации

Если вы не можете изменить номер телефона самостоятельно, предоставьте в центр аттестации <a class="external" href="http://passport.webm...ionGeneral.pdf" style="color: rgb(55, 131, 200); padding-left: 12px; background-image: url(http://wiki.webmoney...es/external.png); background-position: 0% 60%; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Заявление на смену номера телефона, которое будет рассмотрено и, по возможности, удовлетворено. С собой вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Если у вас нет возможности предоставить это заявление лично, то заверьте свою подпись на заявлении у нотариуса и пришлите заявление в Центр аттестации по почте. Адрес офиса вы можете найти на сайте passport.webmoney.ru. Срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней с момента его получения.
Образец заполнения заявления представлен ниже.
Изображение


почему был проигнорирован мой 1-ый пост? почему вы в ручную не проверяете цветную копию документа? почему ВЫ придеретесь к "-ФИО в аттестате указаны латиницей,­ а в паспорте на русском языке" если при регистрации данных ВЫ не учли это сами? почему мы должны страдать из-за ВАШЕЙ не компетентности? зачем ВЫ просите заполнить данные о себе когда эти данные безполезны для восстановление своего же кошелька? как это называется когда вам даешь 100% информацию о своем аккаунте и ждешь возврата своей собственности и вам его не возвращают?
    • 0
  • Наверх

#10 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2012 - 13:43

почему был проигнорирован мой 1-ый пост?

Суть темы "смена номера телефона" был дан ответ как сменить двумя дополнительными способами вопр(ответ на секретный вопрос и заявление). Тут форум где помогают общим ответами на вопросы. Задайте остальные вопросы в тех поддержку или в соответствующий раздел.

почему вы в ручную не проверяете цветную копию документа?

Задайте данный вопрос в Сервис Аттестации , ответ что нужны данные на русском языке Вам был уже дан.

почему ВЫ придеретесь к "-ФИО в аттестате указаны латиницей,­ а в паспорте на русском языке" если при регистрации данных ВЫ не учли это сами? почему мы должны страдать из-за ВАШЕЙ не компетентности? зачем ВЫ просите заполнить данные о себе когда эти данные безполезны для восстановление своего же кошелька? как это называется когда вам даешь 100% информацию о своем аккаунте и ждешь возврата своей собственности и вам его не возвращают?

Что Вас мешает создать тикет и сменить их?
Изменение регистрационных данных

    • 0
  • Наверх