утрата номера.
#1 Пользователь
Отправлено 01 августа 2012 - 09:34
#2 Новичок
Отправлено 01 августа 2012 - 10:29
#3 Знаток
Отправлено 01 августа 2012 - 10:53
Похожая проблема. Кошелёк открыл 3.5 года назад, ни разу не пользовался, 5 дней назад положил через обменку 50wmz, телефоный номер потерял ещё 1.5года назад. Теперь выходит я взять свои деньги не могу??? На заявку об смене номера получил отказ администратора. Объясните зачем вам нужны все эти данные, сканы паспорта, реальные фамилия имя, адрес прожавания, контрольный вопрос, е-мэйл. Зачем это всё, если потеряв телефон я теряю навсегда свои деньги.???
Откуда известно, что деньги твои, а не убитого тобой настоящего владельца кошелька?
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#4 Знаток
Отправлено 01 августа 2012 - 10:59
Откуда известно, что деньги твои, а не убитого тобой настоящего владельца кошелька?
Убитого и съеденного
#5 Знаток
Отправлено 01 августа 2012 - 11:37
Откуда известно, что деньги твои, а не убитого тобой настоящего владельца кошелька?
Убитого и съеденного
Я тоже могу сказать, что я Вова Медведев, и даже приложить "скан" паспорта (есть куча народа которые отрисовывают эти сканы с нуля)!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#6 Пользователь
Отправлено 01 августа 2012 - 11:50
Откуда известно, что деньги твои, а не убитого тобой настоящего владельца кошелька?
Убитого и съеденного
Я тоже могу сказать, что я Вова Медведев, и даже приложить "скан" паспорта (есть куча народа которые отрисовывают эти сканы с нуля)!
в скайпе видео трансляцию не проблема.
p.s. прошу не флудить и писать только по теме.
Сообщение отредактировал champagne: 01 августа 2012 - 11:51
#7 Знаток
Отправлено 01 августа 2012 - 12:10
Откуда известно, что деньги твои, а не убитого тобой настоящего владельца кошелька?
Убитого и съеденного
Я тоже могу сказать, что я Вова Медведев, и даже приложить "скан" паспорта (есть куча народа которые отрисовывают эти сканы с нуля)!
в скайпе видео трансляцию не проблема.
p.s. прошу не флудить и писать только по теме.
Скайп и надписи на крышке унитаза это не аргумент!
Хочешь пользоваться? Получай персональный аттестат, попутно пройдя нормальную проверку!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#8 =)
Отправлено 01 августа 2012 - 12:13
Если для вашего WMID установлен контрольный вопрос, то вместо второго проверочного кода, отправленного на прежний номер телефона, вы можете указать ответ на него. В случае, если для WMID включен режим подтверждения операций, то по соображениям безопасности, даже в случае правильного ответа на контрольный вопрос, изменение номера телефона будет произведено не сразу, а с некоторой задержкой, которая назначается каждому WMID индивидуально - от 7 до 30 суток
Некоторым участникам системы могут быть предложены дополнительные способы подтверждения (отправка проверочного кода почтой по месту проживания, помощь "друзей"). Дополнительные способы подтверждения предлагаются в зависимости от ряда условий. Если вам ничего дополнительного не предлагалось, значит для вашего WMID эти условия не были выполнены.
Изменение номера телефона при помощи администратора центра аттестации
Если вы не можете изменить номер телефона самостоятельно, предоставьте в центр аттестации <a class="external" href="http://passport.webm...ionGeneral.pdf" style="color: rgb(55, 131, 200); padding-left: 12px; background-image: url(http://wiki.webmoney...es/external.png); background-position: 0% 60%; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Заявление на смену номера телефона, которое будет рассмотрено и, по возможности, удовлетворено. С собой вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Если у вас нет возможности предоставить это заявление лично, то заверьте свою подпись на заявлении у нотариуса и пришлите заявление в Центр аттестации по почте. Адрес офиса вы можете найти на сайте passport.webmoney.ru. Срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней с момента его получения.
Образец заполнения заявления представлен ниже.
#9 Пользователь
Отправлено 01 августа 2012 - 12:57
Если для вашего WMID установлен контрольный вопрос, то вместо второго проверочного кода, отправленного на прежний номер телефона, вы можете указать ответ на него. В случае, если для WMID включен режим подтверждения операций, то по соображениям безопасности, даже в случае правильного ответа на контрольный вопрос, изменение номера телефона будет произведено не сразу, а с некоторой задержкой, которая назначается каждому WMID индивидуально - от 7 до 30 суток
Некоторым участникам системы могут быть предложены дополнительные способы подтверждения (отправка проверочного кода почтой по месту проживания, помощь "друзей"). Дополнительные способы подтверждения предлагаются в зависимости от ряда условий. Если вам ничего дополнительного не предлагалось, значит для вашего WMID эти условия не были выполнены.
Изменение номера телефона при помощи администратора центра аттестации
Если вы не можете изменить номер телефона самостоятельно, предоставьте в центр аттестации <a class="external" href="http://passport.webm...ionGeneral.pdf" style="color: rgb(55, 131, 200); padding-left: 12px; background-image: url(http://wiki.webmoney...es/external.png); background-position: 0% 60%; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Заявление на смену номера телефона, которое будет рассмотрено и, по возможности, удовлетворено. С собой вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Если у вас нет возможности предоставить это заявление лично, то заверьте свою подпись на заявлении у нотариуса и пришлите заявление в Центр аттестации по почте. Адрес офиса вы можете найти на сайте passport.webmoney.ru. Срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней с момента его получения.
Образец заполнения заявления представлен ниже.
почему был проигнорирован мой 1-ый пост? почему вы в ручную не проверяете цветную копию документа? почему ВЫ придеретесь к "-ФИО в аттестате указаны латиницей, а в паспорте на русском языке" если при регистрации данных ВЫ не учли это сами? почему мы должны страдать из-за ВАШЕЙ не компетентности? зачем ВЫ просите заполнить данные о себе когда эти данные безполезны для восстановление своего же кошелька? как это называется когда вам даешь 100% информацию о своем аккаунте и ждешь возврата своей собственности и вам его не возвращают?
#10 =)
Отправлено 01 августа 2012 - 13:43
Суть темы "смена номера телефона" был дан ответ как сменить двумя дополнительными способами вопр(ответ на секретный вопрос и заявление). Тут форум где помогают общим ответами на вопросы. Задайте остальные вопросы в тех поддержку или в соответствующий раздел.почему был проигнорирован мой 1-ый пост?
Задайте данный вопрос в Сервис Аттестации , ответ что нужны данные на русском языке Вам был уже дан.почему вы в ручную не проверяете цветную копию документа?
Что Вас мешает создать тикет и сменить их?почему ВЫ придеретесь к "-ФИО в аттестате указаны латиницей, а в паспорте на русском языке" если при регистрации данных ВЫ не учли это сами? почему мы должны страдать из-за ВАШЕЙ не компетентности? зачем ВЫ просите заполнить данные о себе когда эти данные безполезны для восстановление своего же кошелька? как это называется когда вам даешь 100% информацию о своем аккаунте и ждешь возврата своей собственности и вам его не возвращают?
Изменение регистрационных данных