Перейти к содержимому


Фотография

Издевательство Support`a


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
14 ответов в данной теме

#1 Новичок Alexx536 (WMID 336606304190 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-августа 12
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2012 - 13:25

Значит такая сутуация, мой WMID был заблокирован,я конечно же отписал в ТП, на что мне ответили на следующий день мол " прокомментируйте перевод за 25.08 с кошелька R186594955252 " Я прокомментировал, что друг мне перевел 92 рубля, в чем проблема? укажите причину блокировки?. На что получил ответ "разберитесь с вашим другом"!!!!
Друг действительно перевел мне эти деньги, он полностью это подтверждает, предоставил фото перевода, фото переписки с ним, и он сам писал в суппорт, о просьбе разблокировки моего wmid, На что мне ответили, что в счет не берут это все. Такая переписка идет уже третие сутки, после Моих трех сообщений о причине блокировки с вопросом, мне отвечают, что средства якобы сняты незаконно и мой друг на меня пожаловался за это! Саппорт пишет два раза в день тупые сообщения без дела, далее я согласился об отзыве платежа раз он так им кажется подозрительным, я перевел сумму ему, но ничего мне никто не разблокировал, и сегодня вот опять получаю снова "Здравствуйте!

Средства с WMID: 280499095352 были списаны несанкционировнно - Вы можете объяснить нам это? " И снова все заново, это издевательство намеренное? ТП так развлекается? Одно я знаю точно мой кошель локнули по ошибке, и знаю точно что друг не отправлял жалобу на мой wmid, и если у него нет претензий, тогда что это за *****???
Сейчас меня вынуждают сделать персональный аттестат, якобы подтвердить что я владелец wmid, делать его я отказываюсь, так как это куча гемороя на мою голову, и вообще я очень хочу вывести средства и больше не пользоваться WM, очень разочарован,
Подскажите пожалуйста что делать дальше? что писать им? Если у друга нет ко мне притензий, почему они все еще не разблокировали мой кошелек и до сих пор надо мной издеваются?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток МАЕ (WMID 213991519086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 754
  • Регистрация: 28-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2012 - 14:37

А это только вам решать. Подчиниться и "сделать персональный аттестат"или "вывести средства и больше не пользоваться WM" ! И еще Дружба и деньги - это разные понятия. :(
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток 214787479150 (WMID 214787479150 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 138
  • Регистрация: 25-октября 10
  • Webmoney BL

Отправлено 31 августа 2012 - 16:52

Alexx536

На однотипные вопросы с вашей стороны будут однотипные ответы.
Причина вашей блокировки скорее всего то, что "друг" вам залил грязные деньги.
Что нужно сделать с вашей стороны:
1. Делаете принтскрин с вашей перепиской с "другом" о том, что он сам добровольно перевел вам средства
2. ВОЗВРАЩАЕТЕ ему средства и делаете принтскрин перевода
3. Отписываетесь в арбитраж о том, что средства вы ему вернули (пусть "друг" сам разбирается), прикладываете принтскрин перевода и принтскрин вашей с другом переписки
4. Выполняете дальнейшие требования арбитража. Скорее всего вас попросят получить персональный аттестат.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок 454293480250 (WMID 454293480250 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2012 - 15:56

Также столкнулся с безобразным отношение арбитража к клиентам-пользователям WMT.

Вкратце опишу ситуацию:

мой начальник поручил мне разобраться с кошельком нашего бывшего сотрудника (на данный кошелек приходила оплата по проектам, которые он вел пока работал). У нас были все данные этого кошелька, но в связи с тем, что найти этого человека мы не можем - попытались решить этот вопрос через арбитраж.

Решение арбитража было, в принципе, предсказуемым: нам отказали, т.к. передавать управление запрещено. Мы к этому были, в общем-то, готовы. Но что началось дальше...

А дальше работниками арбитража были заблокированы МОИ WMID. Приведу выдержку на этот счет из нашего разговора:

Арбитраж:
"Обслуживание WMID 454293480250 и 851446697698 также приостановлено.
Будет выдвинуто требование о переаттестации владельца в личном присутствии."

Я:
"На WMID 454293480250 у меня заведен персональный аттестат. Не понимаю, на каком основании вы приостанавливаете обслуживание? Персональный аттестат я, естественно, получал при личном присутствии.
Поясните, пожалуйста."

Арбитраж:
"На основании нарушения Вами пунктов "Соглашения".
... Далее идет разяснение, что что т.к. я располагаю данными чужого кошелька я нарушаю Соглашение..."

Я:
"Вы говорите, что мной были нарушены перечисленные вами пункты Соглашения, но, позвольте, вы, видимо, плохо его читали. Соглашение - двусторонний документ между Пользователем и Системой, поэтому пункты b, f, g п. 5.1. нарушил Пользователь - в нашем случае Селезнев В.П. (это наш бывший сотрудник - прим.), так на каком основании вы ограничиваете работу моих WMID? Только потому, что я к вам обратился?

Арбитраж:
"Беспредметная переписка и полемика исключена."

ИТОГ:
Мои WMID заблокированы, я живу в РБ и как вывести WMR и WMZ не знаю (у нас нет их Гарантов). Причин, по которым мои WMID были заблокированы мне никто не назвал, да их и быть не может, т.к. со своей стороны я ничего не нарушал - нарушал тот, кто "предоставил неточные данные, передал управление и т.д." - т.е. наш бывший сотрудник.

Получается, что меня заблокировали лишь за то, что я к ним обратился? Классный подход.

Прошу знающих людей разъяснить порядок обжалования решений арбитража, потому как все общение было сниходительным, бессодержательным и попросту бесчеловечным. Хотелось бы попробовать добиться правды.
    • 1
  • Наверх

#5 Новичок 454293480250 (WMID 454293480250 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:17

Продолжение истории описанной в предыдущем посте.

Вчера, когда мне по внутренней почти в WMkeeper пришло сообщение о том, что мой ид блокирован я попросил пояснить оператора, какие именно пункты соглашения были мной нарушены. Ответ превзошел мои самые смелые ожидания (чтобы не было сомнений прикреплю скрин):
Изображение

Смешно и грустно одновременно... Это просто апофеоз непрофессионализма и безответственности. Вообще, сложилось впечатление, что в арбитраже работают дети, глупые, вспыльчивые. Я, видимо, задел чье-то самолюбие и амбиции. Не хотел, не хотел...
    • 0
  • Наверх

#6 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2012 - 22:54

мой начальник поручил мне разобраться с кошельком нашего бывшего сотрудника (на данный кошелек приходила оплата по проектам, которые он вел пока работал). У нас были все данные этого кошелька, но в связи с тем, что найти этого человека мы не можем - попытались решить этот вопрос через арбитраж.

Это были Ваши слова в чём и заключалось нарушение регламента.

Арбитраж:
"На основании нарушения Вами пунктов "Соглашения".
... Далее идет разяснение, что что т.к. я располагаю данными чужого кошелька я нарушаю Соглашение..."

Я:
"Вы говорите, что мной были нарушены перечисленные вами пункты Соглашения, но, позвольте, вы, видимо, плохо его читали. Соглашение - двусторонний документ между Пользователем и Системой, поэтому пункты b, f, g п. 5.1. нарушил Пользователь - в нашем случае Селезнев В.П. (это наш бывший сотрудник - прим.), так на каком основании вы ограничиваете работу моих WMID? Только потому, что я к вам обратился?

Получается, что меня заблокировали лишь за то, что я к ним обратился? Классный подход.

Выходит заблокировали за то, что обратились и выразили, что у Вас были все данные чужого кошелька.
На просьбу переаттестации ответили виной другого человека, за что уже получили "Отказ в обслуживание".
После "Отказа" поддержка будет отвечать только на вопросы связанные с выводом средств, пояснять в 100500 раз причину отказа не будут.
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток МАЕ (WMID 213991519086 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 754
  • Регистрация: 28-февраля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2012 - 23:55

*** "Обслуживание WMID 454293480250 и 851446697698 также приостановлено.
Будет выдвинуто требование о переаттестации владельца в личном присутствии." ))) - Аллигатор, эти два вмида на "близнецов" похожи! :D
    • 0
  • Наверх

#8 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 00:00

*** "Обслуживание WMID 454293480250 и 851446697698 также приостановлено.
Будет выдвинуто требование о переаттестации владельца в личном присутствии." ))) - Аллигатор, эти два вмида на "близнецов" похожи! :D

Это WMID одного аттестата, и?
P.S. Не имею отношения к Арбитражу и другим сервисам WM
    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь vvgroup (WMID 306578603130 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 01-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2012 - 07:29

Также столкнулся с подобной ситуацией только вот никаких нарушений не было и была тупая блокировка обслуживания для вымогательства денег по другому не назовешь принуждение к покупке персонального аттестата.

Несколько месяцев назад заблокировали мой WMID якобы "Зафиксированы признаки попыток несанкционированного доступа к управлению Вашим WMID третьими лицами", да этим третьим лицом был я с другого IP (блокировку я отключил), т.к. часто приходится бывать в разъездах и больше года вроде как было все нормально. Но потом система решила по своему, ну ладно с этим ладно на вопрос как восстановить доступ арбитраж написал что мол поставьте блокировку по IP проверьте на вирусы и установите новую версию ПО. Ну вроде все логично и все это сделал. Вот тока незадача на повторный запрос арбитраж недолго думая выдает типа а ни фига заведите себе персональный аттестат тогда возобновим доступ. Супер ну думаю мож какая блажь опять почудилась многоуважаемой службе WebMoney. Ну проследовал я рекомендациям как получить этот аттестат и тут мягко говоря под... общем был немноооого удивлен. Этот самый аттестат обойдется мне минимум в 35 долларов. Приехали я не бизнесмен и поэтому WMID предполагался использоваться для пополнения мобильного счета оплаты интернет услуг и т.д. по мелочи, хм платить подобную сумму какому то м.. т.е достопочтенному человеку мне как бы нет надобности он как бы мне никаких услуг описанных ранее не предоставляет.
Вот тут и появляется сразу несколько вопросов:
1. Если пользователю предоставляется возможность манипулировать с правилами безопасности собственного WMID (следовательно он в полной мере сам несет ответственность за сохранность своих ресурсов) таким образом вопрос, какого преподобного лешего система там, что то решает и предпринимает. В это случае будет логично оповестить пользователя о подозрительных действиях раз он сам отключил безопасность и предоставить самому выбирать действия.
2. Если система предоставляет платные услуги то огласите их официально, а не устраивайте представления с перепиской ведущие попросту к вымогательству денег, по другому это ни как не назовешь!
3. Если приобретение персонального аттестата является обязательным на данной системе то не мешало бы это объявить в правилах и прекратить морочить голову с остальными видами аттестатов до персонального.
В большинстве случаев оплата за аттестат мин 35$ не оправдана в тех случаях когда WMID используется для мелких операций. Либо пусть система наложить минимальные ограничения на активность WMID и денежные потоки проходящие через него, тогда останутся те для кого эти 35$ не принципиальны. Увы для меня это принципиально.
Этот монолог выплеснулся из накипевшего и возможно какието причины система и сможет обьяснить (вернее те кто ее обслуживают) но до сих пор нет ни одного логического объяснения их поведения.
    • 0
  • Наверх

#10 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2012 - 08:38

Тут что-то писать бессмысленно.

Не хотите пользоваться ВМТ - не получайте персональный аттестат.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь vvgroup (WMID 306578603130 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 01-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2012 - 09:00

Очень исчерпывающий ответ достойный ВМТ.
Бессмысленно писать только тем кто не в состоянии проявить хоть малейшую логику чтоб ответить на простейший вопрос дабы убрать подобные монологи и в будущем.
И звените наверно повторюсь при отсутствии каких либо претензий объясните где в правилах написано, что для пользования ВМТ обязательно наличие персонального аттестата приобретаемого именно за деньги (я не противник получение этого аттестата, а всего лишь хочу чтоб действия персонала ВМТ соответствовали правилам которые они так яро пропагандируют).
А подобные ответы всего навсего только показывает хамское отношение ВМТ и полнейший хаос в рамках установленных правил.
И ответ типа хотите пользоваться не хотите... похож на ответ ребенка т.к. с правилами ВМТ мы соглашаемся при регистрации и когда не могут объяснить какое из правил было нарушено хм ТУТ ВЫ ПРАВЫ ПОРОЙ КАЖЕТСЯ ЧТО ПИСАТЬ БЕССМЫСЛЕННО.
    • 0
  • Наверх

#12 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2012 - 09:09

Вы что-то путаете - тут сотрудники ВМТ вряд ли что-то Вам ответят, для этого есть https://support.wmtr...sp/services.asp, а тут в основном простые пользователи, такие же как Вы или я..

А все Правила есть вот тут Юридическая информация, Вы или вообще не читали, или невнимательно читали, когда регистрировались, а теперь выдумываете.

Сообщение отредактировал Firebadge: 06 сентября 2012 - 09:10

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь vvgroup (WMID 306578603130 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 01-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2012 - 23:33

Вы что-то путаете - тут сотрудники ВМТ вряд ли что-то Вам ответят, для этого есть https://support.wmtr...sp/services.asp, а тут в основном простые пользователи, такие же как Вы или я..

А все Правила есть вот тут Юридическая информация, Вы или вообще не читали, или невнимательно читали, когда регистрировались, а теперь выдумываете.


Извините если что не так но просто уже непонятно у кого просить разъяснений об алгоритме работы ВМТ, (сразу скажу, что в арбитраже на вопрос какое из правил системы было нарушено они категорически отказываются отвечать. Все ответы больше напоминают философию, но возможно мои им вопросы непонятны это тоже не исключаю поэтому пытаюсь найти логическое объяснение хоть у кого то. Сразу напомню с начало они просили просто улучшить безопасность моего WMID вот собственно начало всех перепалок https://support.wmtransfer.com/asp/topic.asp?id_m=5917909, хоть убейте не пойму почему взбрело после проделанных требований требовать с меня покупать персональный аттестат) немного повторюсь насчет правил:


"Статья 2.3. Основные принципы организационных и технологических взаимоотношений

Все взаимоотношения в Системе устанавливаются и осуществляются только на основе WM-процедур, которые обеспечивают идентификацию сторон. Все действия в рамках Системы могут осуществляться только участниками, прошедшими процедуру регистрации, включая Сервисы Системы и Оператора.

Раздел 2.3.1. Регистрация Участника в Системе

Для использования Системы участник выполняет процедуру регистрации своего идентификатора на сервере сертификации транзакций. После чего для участника становятся доступны для регистрации кошельки всех существующих в Системе типов, а также Сервисы Системы. Данные о своей личности, сообщаемые участником, при прохождении процедуры регистрации могут, по желанию участника, быть доступны для просмотра другими участниками. Состав данных, необходимых для регистрации идентификатора участника, устанавливает Оператор, а необходимых для регистрации кошельков – Гаранты. За достоверность вводимой при регистрации информации отвечает участник."

Как бы несказанно обязательное наличие персонального аттестата (пользуюсь услугами ВМТ с 2009 года). Далее:
"Статья 3.3. Обеспечение безопасности в Системе
Раздел 3.3.1. Основные принципы обеспечения безопасности

Каждый Участник обязан выполнять процедуры безопасности, установленные в Системе, ответственность за порчу и утрату находящихся у Участника данных возлагается на Участника. Контроль, за выполнением Участниками процедур и норм безопасности осуществляет Оператор, предусматривая такую возможность при регистрации Участников в Системе, а также при изменении протоколов обмена информации или технологических алгоритмов работы Участника в системе.

Участник обязан передавать Оператору информацию обо всех случаях мошенничества или попытках мошенничества, связанных с операциями в Системе. На основе полученной информации Оператор разрабатывает рекомендации по обеспечению безопасности, которые периодически публикует или рассылает Участникам в виде служебных сообщений, а также создает и корректирует общую стратегию обеспечения безопасности в системе."

Ну вот вроде все правильно сказано я даже выделил красным цветом то главное, что пытался вложить в свой вопрос может и не столь понятный другим пользователям, но вот опять ни какой связи с персональным аттестатом и обязательной оплатой в этом разделе опять нет.
Так, что Firebadge вроде как правила и читал но вот может вы разъясните где здесь требования об обязательном наличии персонального аттестата для пользования услугами ВМТ, при условии, что за все время использования WMID ни какие правила не были нарушены (впрочем всю историю я уже писал выше пусть немного и в неформальной форме).
    • 0
  • Наверх

#14 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 сентября 2012 - 03:33

Так, что Firebadge вроде как правила и читал но вот может вы разъясните где здесь требования об обязательном наличии персонального аттестата для пользования услугами ВМТ, при условии, что за все время использования WMID ни какие правила не были нарушены (впрочем всю историю я уже писал выше пусть немного и в неформальной форме).


М.б. и читали, но наверняка что-то из них или нарушили или не захотели выполнять.

Отказ в обслуживании просто так не дают.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#15 Пользователь vvgroup (WMID 306578603130 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 01-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 07 сентября 2012 - 07:42

М.б. и читали, но наверняка что-то из них или нарушили или не захотели выполнять.

Отказ в обслуживании просто так не дают.

Эх я же уже Вам привел ссылку с чего все началось как еще написать то...
Я также писал выше почему система автоматом решила вдруг заблокировать и что все ее требования были выполнены, и что на повторный запрос меня попросту поставили перед фактом что должен покупать персональный аттестат, а отказ в обслуживании как вы написали возможно и не дают только я теперь уверен в обратном, на вопрос сапорт не ответил вернее не захотел отвечать какой из пунктов правил все таки нарушен, а единственное что я не захотел это без объяснений покупать персональный аттестат, а объяснений так и не последовало, эх что ту можно сказать... да наверное много но это будет все не цензура ). Уж извините но вопрос остался незакрыт буду надоедать ВМТ или сапорту...
    • 0
  • Наверх