Положили деньги на WMID
#1 Новичок
Отправлено 02 сентября 2012 - 21:06
#2 =)
Отправлено 02 сентября 2012 - 21:22
WM-кошелек с указанным номером в системе не зарегистрирован
#3 Новичок
Отправлено 08 сентября 2012 - 17:51
#4
Отправлено 08 сентября 2012 - 18:58
http://webmoney.ua/feedback/110.htmlПомогите пожалуйсто перепутал WMID234522804376 а надо было WMU207387877218 там было 320гривень. можно ли как то вирнуть. всё таки деньги. простите чека нету потерял или выпал с кармана по дорогое. такое первый рас у меня случилось. прошу помогите.
#5 Новичок
Отправлено 17 ноября 2012 - 11:53
#6 Отрезреватель
Отправлено 17 ноября 2012 - 12:00
Доброго времени суток 2 дня назад положил 50тыс белорусскими на wmid 388779292959 ничего не приходит.....есть загвоздка....кассирша на почте к этому номеру кошелька добавила когда указывала букву B. Верно ли она поступила? Повлияет ли это на то дойдут ли деньги? Проживаю в Беларуси
Посмотрите здесь. Если не найдёте ответа, то на этой же странице есть Контакты.
А насчёт буквы - правильно, если только не к 388779292959 её прибавляли, а к номеру кошелька WMB.
Я сюда ещё вернусь.
#7 Новичок
Отправлено 22 июля 2013 - 10:40
20.07.13 положил деньги на смой WMID 256044858032 , а нужно было на WMB B195829551752.
Помогите пожалуйста. Чек имеется.
ОАО АСБ Беларусбанк
ТЕРМИНАЛ: INF 00700
АДРЕС: ул. Заводская дом 55
карт-чек № 3929
наименование операции
ОПЛАТА Пополнение кошелька WebMoney
ДАТА: 20.07.13 ВРЕМЯ 13.16.26
КАРТА: 9112********4615
номер кошелька :256044858032
сумма: 70 000
итого: 70 000 BYR
код авторизации 458256
#8 Знаток
Отправлено 22 июля 2013 - 10:44
20.07.13 положил деньги на смой WMID 256044858032 , а нужно было на WMB B195829551752.
Помогите пожалуйста. Чек имеется.ОАО АСБ Беларусбанк
ТЕРМИНАЛ: INF 00700
АДРЕС: ул. Заводская дом 55
карт-чек № 3929
наименование операции
ОПЛАТА Пополнение кошелька WebMoney
ДАТА: 20.07.13 ВРЕМЯ 13.16.26
КАРТА: 9112********4615
номер кошелька :256044858032
сумма: 70 000
итого: 70 000 BYR
код авторизации 458256
B256044858032 WM-кошелек с указанным номером в системе не зарегистрирован
Позвоните на тех поддержку терминала уточните статус платежа
и прочитайте аналогичные темы
http://owebmoney.kz - Вебинары о WebMoney http://currex.ru - Автоматический обмен WebMoney
#9 Знаток
Отправлено 22 июля 2013 - 10:49
20.07.13 положил деньги на смой WMID 256044858032 , а нужно было на WMB B195829551752.
Помогите пожалуйста. Чек имеется.ОАО АСБ Беларусбанк
ТЕРМИНАЛ: INF 00700
АДРЕС: ул. Заводская дом 55
карт-чек № 3929
наименование операции
ОПЛАТА Пополнение кошелька WebMoney
ДАТА: 20.07.13 ВРЕМЯ 13.16.26
КАРТА: 9112********4615
номер кошелька :256044858032
сумма: 70 000
итого: 70 000 BYR
код авторизации 458256
Здравствуйте! В случае ошибочного указания Вами номера WMB-кошелька http://www.wmtransfer.by/apl_forms.asp
http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать . Спасибо!
#10 Новичок
Отправлено 26 февраля 2014 - 12:02
Помогите, положил деньги на WMID: 251487344184, а надо на WMR 230278310195. Ложил 26.02.14 в 14:32:15
#11 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 26 февраля 2014 - 22:00
А надо было кластьЛожил
Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала
#13 Знаток
Отправлено 17 апреля 2014 - 20:42
Вопрос 29:
Я не указал номер электронного кошелька при пополнении. Я снимал деньги с кошелька с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я пополнял кошелек через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Что делать?
Ответ 29:
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег.
#14 Пользователь
Отправлено 29 апреля 2014 - 12:17
ложить деньги на wmid можно или нет, а то они не появляются на кошельке, положила именно на wmid.
#15 Знаток
Отправлено 29 апреля 2014 - 14:21
класть деньги на wmid можно или нет
нет, только на кошелёк.
Чек у Вас остался? Номер телефона при пополнении вводили?
Сообщение отредактировал ^-^: 29 апреля 2014 - 14:23
#16 Знаток
Отправлено 29 апреля 2014 - 15:29
класть деньги на wmid можно или нет
нет, только на кошелёк.
Чек у Вас остался? Номер телефона при пополнении вводили?
Кладут собачки под кустиком, а кошельки пополняют.
#17 Знаток
Отправлено 29 апреля 2014 - 17:32
класть деньги на wmid можно или нет
нет, только на кошелёк.
Чек у Вас остался? Номер телефона при пополнении вводили?
Кладут собачки под кустиком, а кошельки пополняют.
А ложат совсем даже не собачки.
#18 Новичок
Отправлено 29 апреля 2014 - 22:14
Добрый вечер Пополнил на WMID 415014259590, а нужно было на R393638578770, номер телефона указал, но чек не сохранился... как быть?
#19 Знаток
Отправлено 29 апреля 2014 - 22:49
Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк WebMoney.Добрый вечер Пополнил на WMID 415014259590, а нужно было на R393638578770, номер телефона указал, но чек не сохранился... как быть?
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.
#20 Новичок
Отправлено 29 апреля 2014 - 22:52
Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк WebMoney.Добрый вечер Пополнил на WMID 415014259590, а нужно было на R393638578770, номер телефона указал, но чек не сохранился... как быть?
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.
Check.WebMoney там пишет что на счете 0