Сообщение отредактировал Miroku: 17 сентября 2012 - 16:30
Не пришли деньги на счет Webmoney
#1 Пользователь
Отправлено 17 сентября 2012 - 16:21
#2 Отрезреватель
Отправлено 17 сентября 2012 - 16:33
Здраствуйте уважаемая администрация сегодня 17.09.2012 в 13:52:04 по мск поступил платеж на сумму 400 рублей с терминала системы QIWI, но на сам кошелек спустя 3 часа деньги так и не пришли! Прошу разобраться с этим!! Номер кошелька R267564049302.
С терминала системы QIWI средства поступают на кошелёк в течении 24-х часов
Сообщение отредактировал Firebadge: 17 сентября 2012 - 16:33
Я сюда ещё вернусь.
#3 Пользователь
Отправлено 17 сентября 2012 - 16:35
#4 Знаток
Отправлено 17 сентября 2012 - 16:40
Здраствуйте уважаемая администрация сегодня 17.09.2012 в 13:52:04 по мск поступил платеж на сумму 400 рублей с терминала системы QIWI, но на сам кошелек спустя 3 часа деньги так и не пришли! Прошу разобраться с этим!! Номер кошелька R267564049302.
С терминала системы QIWI средства поступают на кошелёк в течении 24-х часов
Во-первых, не 24 часа, а до 24 часов (мне они приходят мгновенно).
Во-вторых, боюсь, что тут кидок - "поступил платеж на сумму 400 рублей с терминала системы QIWI, но на сам кошелек спустя 3 часа деньги так и не пришли"
Похоже, что пришло липовое сообщение о зачислении!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#5 Отрезреватель
Отправлено 17 сентября 2012 - 16:48
С терминала системы QIWI средства поступают на кошелёк в течении 24-х часов
Во-первых, не 24 часа, а до 24 часов (мне они приходят мгновенно).
Во-вторых, боюсь, что тут кидок - "поступил платеж на сумму 400 рублей с терминала системы QIWI, но на сам кошелек спустя 3 часа деньги так и не пришли"
Похоже, что пришло липовое сообщение о зачислении!
Вам везёт - мне когда-то часа 2-3 шли.
А всё остальное только предположения - ТС не написал чётко он ли клал или ему кто-то сообщил, что перевёл.
И всё равно, пока 24 часа не пройдёт утверждать нельзя про кидок.
Я сюда ещё вернусь.
#6 Знаток
Отправлено 17 сентября 2012 - 18:14
С терминала системы QIWI средства поступают на кошелёк в течении 24-х часов
Во-первых, не 24 часа, а до 24 часов (мне они приходят мгновенно).
Во-вторых, боюсь, что тут кидок - "поступил платеж на сумму 400 рублей с терминала системы QIWI, но на сам кошелек спустя 3 часа деньги так и не пришли"
Похоже, что пришло липовое сообщение о зачислении!
Вам везёт - мне когда-то часа 2-3 шли.
А всё остальное только предположения - ТС не написал чётко он ли клал или ему кто-то сообщил, что перевёл.
И всё равно, пока 24 часа не пройдёт утверждать нельзя про кидок.
Мне тоже шло 2 часа, пока я не прикрепил кошельки друг-к-другу.
Что касается моего предположения, что за 24 часа может много воды утечь!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#7 Новичок
Отправлено 26 мая 2013 - 14:41
Вчера на мой кошелек R126625650447 человек перечислил 40 рублей на покупку игры через терминал,но не QIWI. Деньги не приходят в течении 24 часов
Что делать?
#8 Отрезреватель
Отправлено 26 мая 2013 - 14:46
Вчера на мой кошелек R126625650447 человек перечислил 40 рублей на покупку игры через терминал,но не QIWI. Деньги не приходят в течении 24 часов
Что делать?
Хотя бы чек увидеть надо.
Я сюда ещё вернусь.
#9 Новичок
Отправлено 27 мая 2013 - 12:58
Вчера на мой кошелек R126625650447 человек перечислил 40 рублей на покупку игры через терминал,но не QIWI. Деньги не приходят в течении 24 часов
Что делать?
Хотя бы чек увидеть надо.
25.05.2013 16:15
50 рублей перечислено на счет R126625650447
вот что написано на чеке
фото чека залью позже
#10 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 27 мая 2013 - 13:06
человек перечислил на покупку игры через терминал
Сколько ещё людей в тот день (за те сутки) Вам что-то перечисляли за какие-то товары/услуги?
Если количество пополнений кошелька становится больше пяти, то средства шестого и следующих пополнений отправляются на WM-чек, причём на номер телефона, указанный в терминале при пополнении. Так что имеет смысл тормошить отправителя и просить проверить там баланс, залогинившись с указанным им телефоном
#11 Новичок
Отправлено 27 мая 2013 - 16:20
человек перечислил на покупку игры через терминал
Сколько ещё людей в тот день (за те сутки) Вам что-то перечисляли за какие-то товары/услуги?
Если количество пополнений кошелька становится больше пяти, то средства шестого и следующих пополнений отправляются на WM-чек, причём на номер телефона, указанный в терминале при пополнении. Так что имеет смысл тормошить отправителя и просить проверить там баланс, залогинившись с указанным им телефоном
Только 1 человек,он)
#12 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 27 мая 2013 - 17:04
Тогда тут другое, ждём-с снимок чека.
Хотя можете и не выкладывать, если сможете обнаружить на нём номер телефона терминальной техподдержки, куда и нужно будет позвонить и выяснить судьбу платежа
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 27 мая 2013 - 17:04
#13 Новичок
Отправлено 21 июня 2014 - 19:09
Здраствуйте уважаемая администрация сегодня 21.06.2014 в 19:48:20 по мск поступил платеж на сумму 532.95 рублей с терминала системы QIWI, но на сам кошелек спустя часа деньги так и не пришли! Прошу разобраться с этим!! Номер кошелька R301222903673
Сообщение отредактировал 270148610607: 21 июня 2014 - 19:26
#14 Знаток
Отправлено 21 июня 2014 - 19:21
Здраствуйте уважаемая администрация сегодня 21.06.2014 в 19:48:20 по мск поступил платеж на сумму 532.95 рублей с терминала системы QIWI, но на сам кошелек спустя часа деньги так и не пришли! Прошу разобраться с этим!! Номер кошелька R301222903673
Так поступил или не поступил? И вообще с Киви оно идет 2 часа и более!
Если платил через терминал, то оно может попасть в киви-кошелек, создаваемы под номер мобилы, указанный при пополнении.
#15 Новичок
Отправлено 21 июня 2014 - 19:43
Не поступил но указал не правильный телефон(79518912739) а надо было 89046767726 Помогите!!!
#16 Новичок
Отправлено 21 июня 2014 - 21:59
Всё пришло спс
Сообщение отредактировал 270148610607: 21 июня 2014 - 22:00
#17 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 июня 2014 - 03:23
Номер мобильного служит только для подстраховки на случай ошибок в номере кошелька. Если таковых не было, то ошибки только в мобильном обычно не страшны
указал не правильный телефон
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 22 июня 2014 - 03:24
#18 Новичок
Отправлено 22 июня 2014 - 03:56
Доброй ночи пополнился через приват 24 средства не поступили на кошелёк , в приват 24 пишут
22.06.2014 UAH 19.89 [2361300](#PB24#)За уступку права требования согласно оферте на www.webmoney.ua. Без НДС (U102440775864).-25012206
22.06.2014 UAH 5.11 [2361314](#PB24#)За уступку права требования согласно оферте наwww.webmoney.ua. Без НДС (U102440775864).-36012206
платежи были успешно проведены на сайт webmoney.ua
Сообщение отредактировал 360101462487: 22 июня 2014 - 03:56
#19 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 июня 2014 - 04:27
Вот в тамошнюю техподдержку и обратитесьплатежи были успешно проведены на сайт webmoney.ua
#20 Новичок
Отправлено 29 октября 2017 - 13:12
Уважаемая администрация помогите пожалуйста. Вчера положил 1000 рублей на кошелек ®. В 10:03 28.10.2017 я положил деньги уже прошло более 26 часов , а деньги на кошелек так и не пришли. Помогите . Что делать? Деньги я ложил через терминал.Указал верный номер кошелька.В чем проблема?