Потеря платежа
#1
Новичок
Отправлено 26 сентября 2012 - 14:59
#2
Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 26 сентября 2012 - 15:06
При выводе денег с рублевого кошелька через системы денежных переводов "Юнистрим" и "Золотая корона" постоянно сталкиваюсь с тем, что платеж где-то зависает: данные о переводе не приходят, в истории выплат их тоже нет, получить деньги невозможно. Приходится создавать обращение в службу техподдержки и ждать ответа, а это всегда означает потерю целого рабочего дня. Один раз прошло около суток, но перевод так и не был найден, пришлось возвращать деньги на кошелек, теряя при этом сумму, потраченную на оплату комиссии. Сейчас тоже уже несколько часов жду ответа техподдержки о розыске очередного потерянного платежа. День уже потерян, а деньги мне были нужны именно сегодня. Разве нельзя оптимизировать работу систему, в конце концов мы же за это платим...
К сожалнеию, платежи не принимает ПС Юнистрим и мы на это повлиять не можем...
#3
Новичок
Отправлено 26 сентября 2012 - 15:15
В таком случае разве не должно быть предупреждения? Если бы оно вовремя было размещено, я бы просто воспользовался другой системой. А теперь, как я понимаю, повторится та же самая ситуация: система возобновит работу, но мой платеж так и не дойдет никуда, и придется его возвращать, теряя оплату комиссии.При выводе денег с рублевого кошелька через системы денежных переводов "Юнистрим" и "Золотая корона" постоянно сталкиваюсь с тем, что платеж где-то зависает: данные о переводе не приходят, в истории выплат их тоже нет, получить деньги невозможно. Приходится создавать обращение в службу техподдержки и ждать ответа, а это всегда означает потерю целого рабочего дня. Один раз прошло около суток, но перевод так и не был найден, пришлось возвращать деньги на кошелек, теряя при этом сумму, потраченную на оплату комиссии. Сейчас тоже уже несколько часов жду ответа техподдержки о розыске очередного потерянного платежа. День уже потерян, а деньги мне были нужны именно сегодня. Разве нельзя оптимизировать работу систему, в конце концов мы же за это платим...
К сожалнеию, платежи не принимает ПС Юнистрим и мы на это повлиять не можем...
Сообщение отредактировал snark28: 26 сентября 2012 - 15:19
#4
Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 26 сентября 2012 - 15:19
В таком случае разве не должно быть предупреждения?При выводе денег с рублевого кошелька через системы денежных переводов "Юнистрим" и "Золотая корона" постоянно сталкиваюсь с тем, что платеж где-то зависает: данные о переводе не приходят, в истории выплат их тоже нет, получить деньги невозможно. Приходится создавать обращение в службу техподдержки и ждать ответа, а это всегда означает потерю целого рабочего дня. Один раз прошло около суток, но перевод так и не был найден, пришлось возвращать деньги на кошелек, теряя при этом сумму, потраченную на оплату комиссии. Сейчас тоже уже несколько часов жду ответа техподдержки о розыске очередного потерянного платежа. День уже потерян, а деньги мне были нужны именно сегодня. Разве нельзя оптимизировать работу систему, в конце концов мы же за это платим...
К сожалнеию, платежи не принимает ПС Юнистрим и мы на это повлиять не можем...
Как только мы получаем от ПС Юнистрим уведомление, информация сразу же размещается на сайте https://perevod.webm...ru/Default.aspx
#5
Новичок
Отправлено 26 сентября 2012 - 15:41
В таком случае разве не должно быть предупреждения?При выводе денег с рублевого кошелька через системы денежных переводов "Юнистрим" и "Золотая корона" постоянно сталкиваюсь с тем, что платеж где-то зависает: данные о переводе не приходят, в истории выплат их тоже нет, получить деньги невозможно. Приходится создавать обращение в службу техподдержки и ждать ответа, а это всегда означает потерю целого рабочего дня. Один раз прошло около суток, но перевод так и не был найден, пришлось возвращать деньги на кошелек, теряя при этом сумму, потраченную на оплату комиссии. Сейчас тоже уже несколько часов жду ответа техподдержки о розыске очередного потерянного платежа. День уже потерян, а деньги мне были нужны именно сегодня. Разве нельзя оптимизировать работу систему, в конце концов мы же за это платим...
К сожалнеию, платежи не принимает ПС Юнистрим и мы на это повлиять не можем...
Как только мы получаем от ПС Юнистрим уведомление, информация сразу же размещается на сайте https://perevod.webm...ru/Default.aspx
Эта информация почему-то каждый раз появляется только после моего обращения в службу поддержки. Впрочем, как я понимаю, это вина сотрудников ЮНИСТРИМ: видимо, уведомление они посылают только в ответ на запрос от технической поддержки Webmoney.. В будущем буду пользоваться другой системой переводов. Наталья, спасибо за информацию.
#6
Знаток
Отправлено 26 сентября 2012 - 15:58
Эта информация почему-то каждый раз появляется только после моего обращения в службу поддержки. Впрочем, как я понимаю, это вина сотрудников ЮНИСТРИМ: видимо, уведомление они посылают только в ответ на запрос от технической поддержки Webmoney.. В будущем буду пользоваться другой системой переводов. Наталья, спасибо за информацию.
Юнистрим постоянно колбасит, не далее чем позавчера-вчера они вообще "висели" почти сутки!
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
![:)](https://forum.webmoney.com/public/style_emoticons/default/smile.png)
#7
Новичок
Отправлено 26 сентября 2012 - 23:54
В таком случае разве не должно быть предупреждения?При выводе денег с рублевого кошелька через системы денежных переводов "Юнистрим" и "Золотая корона" постоянно сталкиваюсь с тем, что платеж где-то зависает: данные о переводе не приходят, в истории выплат их тоже нет, получить деньги невозможно. Приходится создавать обращение в службу техподдержки и ждать ответа, а это всегда означает потерю целого рабочего дня. Один раз прошло около суток, но перевод так и не был найден, пришлось возвращать деньги на кошелек, теряя при этом сумму, потраченную на оплату комиссии. Сейчас тоже уже несколько часов жду ответа техподдержки о розыске очередного потерянного платежа. День уже потерян, а деньги мне были нужны именно сегодня. Разве нельзя оптимизировать работу систему, в конце концов мы же за это платим...
К сожалнеию, платежи не принимает ПС Юнистрим и мы на это повлиять не можем...
Как только мы получаем от ПС Юнистрим уведомление, информация сразу же размещается на сайте https://perevod.webm...ru/Default.aspx
Судя по всему, система возобновила работу, но платеж так и не поступил. Где искать?