Перейти к содержимому


Фотография

Потеря платежа


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок snark28 (WMID 305730613816 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2012 - 14:59

При выводе денег с рублевого кошелька через системы денежных переводов "Юнистрим" и "Золотая корона" постоянно сталкиваюсь с тем, что платеж где-то зависает: данные о переводе не приходят, в истории выплат их тоже нет, получить деньги невозможно. Приходится создавать обращение в службу техподдержки и ждать ответа, а это всегда означает потерю целого рабочего дня. Один раз прошло около суток, но перевод так и не был найден, пришлось возвращать деньги на кошелек, теряя при этом сумму, потраченную на оплату комиссии. Сейчас тоже уже несколько часов жду ответа техподдержки о розыске очередного потерянного платежа. День уже потерян, а деньги мне были нужны именно сегодня. Разве нельзя оптимизировать работу систему, в конце концов мы же за это платим...
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2012 - 15:06

При выводе денег с рублевого кошелька через системы денежных переводов "Юнистрим" и "Золотая корона" постоянно сталкиваюсь с тем, что платеж где-то зависает: данные о переводе не приходят, в истории выплат их тоже нет, получить деньги невозможно. Приходится создавать обращение в службу техподдержки и ждать ответа, а это всегда означает потерю целого рабочего дня. Один раз прошло около суток, но перевод так и не был найден, пришлось возвращать деньги на кошелек, теряя при этом сумму, потраченную на оплату комиссии. Сейчас тоже уже несколько часов жду ответа техподдержки о розыске очередного потерянного платежа. День уже потерян, а деньги мне были нужны именно сегодня. Разве нельзя оптимизировать работу систему, в конце концов мы же за это платим...


К сожалнеию, платежи не принимает ПС Юнистрим и мы на это повлиять не можем...
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок snark28 (WMID 305730613816 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2012 - 15:15

При выводе денег с рублевого кошелька через системы денежных переводов "Юнистрим" и "Золотая корона" постоянно сталкиваюсь с тем, что платеж где-то зависает: данные о переводе не приходят, в истории выплат их тоже нет, получить деньги невозможно. Приходится создавать обращение в службу техподдержки и ждать ответа, а это всегда означает потерю целого рабочего дня. Один раз прошло около суток, но перевод так и не был найден, пришлось возвращать деньги на кошелек, теряя при этом сумму, потраченную на оплату комиссии. Сейчас тоже уже несколько часов жду ответа техподдержки о розыске очередного потерянного платежа. День уже потерян, а деньги мне были нужны именно сегодня. Разве нельзя оптимизировать работу систему, в конце концов мы же за это платим...


К сожалнеию, платежи не принимает ПС Юнистрим и мы на это повлиять не можем...

В таком случае разве не должно быть предупреждения? Если бы оно вовремя было размещено, я бы просто воспользовался другой системой. А теперь, как я понимаю, повторится та же самая ситуация: система возобновит работу, но мой платеж так и не дойдет никуда, и придется его возвращать, теряя оплату комиссии.

Сообщение отредактировал snark28: 26 сентября 2012 - 15:19

    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2012 - 15:19

При выводе денег с рублевого кошелька через системы денежных переводов "Юнистрим" и "Золотая корона" постоянно сталкиваюсь с тем, что платеж где-то зависает: данные о переводе не приходят, в истории выплат их тоже нет, получить деньги невозможно. Приходится создавать обращение в службу техподдержки и ждать ответа, а это всегда означает потерю целого рабочего дня. Один раз прошло около суток, но перевод так и не был найден, пришлось возвращать деньги на кошелек, теряя при этом сумму, потраченную на оплату комиссии. Сейчас тоже уже несколько часов жду ответа техподдержки о розыске очередного потерянного платежа. День уже потерян, а деньги мне были нужны именно сегодня. Разве нельзя оптимизировать работу систему, в конце концов мы же за это платим...


К сожалнеию, платежи не принимает ПС Юнистрим и мы на это повлиять не можем...

В таком случае разве не должно быть предупреждения?


Как только мы получаем от ПС Юнистрим уведомление, информация сразу же размещается на сайте https://perevod.webm...ru/Default.aspx
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок snark28 (WMID 305730613816 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2012 - 15:41

При выводе денег с рублевого кошелька через системы денежных переводов "Юнистрим" и "Золотая корона" постоянно сталкиваюсь с тем, что платеж где-то зависает: данные о переводе не приходят, в истории выплат их тоже нет, получить деньги невозможно. Приходится создавать обращение в службу техподдержки и ждать ответа, а это всегда означает потерю целого рабочего дня. Один раз прошло около суток, но перевод так и не был найден, пришлось возвращать деньги на кошелек, теряя при этом сумму, потраченную на оплату комиссии. Сейчас тоже уже несколько часов жду ответа техподдержки о розыске очередного потерянного платежа. День уже потерян, а деньги мне были нужны именно сегодня. Разве нельзя оптимизировать работу систему, в конце концов мы же за это платим...


К сожалнеию, платежи не принимает ПС Юнистрим и мы на это повлиять не можем...

В таком случае разве не должно быть предупреждения?


Как только мы получаем от ПС Юнистрим уведомление, информация сразу же размещается на сайте https://perevod.webm...ru/Default.aspx


Эта информация почему-то каждый раз появляется только после моего обращения в службу поддержки. Впрочем, как я понимаю, это вина сотрудников ЮНИСТРИМ: видимо, уведомление они посылают только в ответ на запрос от технической поддержки Webmoney.. В будущем буду пользоваться другой системой переводов. Наталья, спасибо за информацию.
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2012 - 15:58

Эта информация почему-то каждый раз появляется только после моего обращения в службу поддержки. Впрочем, как я понимаю, это вина сотрудников ЮНИСТРИМ: видимо, уведомление они посылают только в ответ на запрос от технической поддержки Webmoney.. В будущем буду пользоваться другой системой переводов. Наталья, спасибо за информацию.


Юнистрим постоянно колбасит, не далее чем позавчера-вчера они вообще "висели" почти сутки!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок snark28 (WMID 305730613816 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2012 - 23:54

При выводе денег с рублевого кошелька через системы денежных переводов "Юнистрим" и "Золотая корона" постоянно сталкиваюсь с тем, что платеж где-то зависает: данные о переводе не приходят, в истории выплат их тоже нет, получить деньги невозможно. Приходится создавать обращение в службу техподдержки и ждать ответа, а это всегда означает потерю целого рабочего дня. Один раз прошло около суток, но перевод так и не был найден, пришлось возвращать деньги на кошелек, теряя при этом сумму, потраченную на оплату комиссии. Сейчас тоже уже несколько часов жду ответа техподдержки о розыске очередного потерянного платежа. День уже потерян, а деньги мне были нужны именно сегодня. Разве нельзя оптимизировать работу систему, в конце концов мы же за это платим...


К сожалнеию, платежи не принимает ПС Юнистрим и мы на это повлиять не можем...

В таком случае разве не должно быть предупреждения?


Как только мы получаем от ПС Юнистрим уведомление, информация сразу же размещается на сайте https://perevod.webm...ru/Default.aspx


Судя по всему, система возобновила работу, но платеж так и не поступил. Где искать?
    • 0
  • Наверх

#8 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 27 сентября 2012 - 02:24

Ждите Наталью

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх