У меня проблема с авторизацией через СМС. Контракт по старому номеру тел. разорвал.
Не сразу все вспомнил, поэтому оказалось что в WM он остался как основной.
Пытался найти ответ в саппорте.
Малоотзывчивый саппорт, но что же делать26.09.2012 16:07:23
WMID:251210876927 Добрый день!
Хочу изменить в центре аттестации номер телефона.
Старый номер заблокирован из-за того, что разорвал контракт с оператором.
Могу ли я каким бы то ни было образом изменить телефон?
26.09.2012 18:56:20
WMID:251210876927 Дело в том что при смене телефона предлагают:
"укажите второй проверочный код (6 цифр)
или укажите ответ на вопрос: Любимое число"
но все любимые числа не подходят, и на форуме есть информация, что возможно некорректное отображение информации о проверочном коде.
27.09.2012 10:45:24
Support Group
Здравствуйте!
Если Вы не можете самостоятельно изменить номер телефона, действуйте согласно инструкции:
Изменение номера телефона через администратора ЦА: http://wiki.webmoney...mera_telefona#2
27.09.2012 10:56:57
WMID:251210876927 Обратите внимание, пожалуйста, на второй вопрос.
Действительно ли у меня "контрольный вопрос" - это "любимое число".
27.09.2012 11:00:42
WMID:251210876927 И еще 1 момент, я вчера зачислил на U кошелек 200 грн., при этом мой старый телефон не участвовал в пополнении. Если бы я видел , что проблемы со старым телефоном, то не пополнял бы.
Прощу помочь в данной ситуации произвести платеж.
27.09.2012 11:10:25
Support Group
Если Вы не можете самостоятельно изменить номер телефона, действуйте согласно инструкции "Изменение номера телефона через администратора ЦА:
http://wiki.webmoney...mera_telefona#2
![:(](http://forum.webmoney.ru/public/style_emoticons/default/sad.png)
Подскажите пожалуйста, что делать с этим треклятым контрольным вопросом.
Сомневаюсь что в 2009 году я ставил "Любимое число".
Сообщение отредактировал Muwaka: 27 сентября 2012 - 10:41