Перейти к содержимому


Фотография

помогите проблема с оплатой


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок batono (WMID 294097715194 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 20:54

вот такая вот беда при оплате "
Ошибка: 527
По введенным Вами данным найден ВМ-идентификатор, но в нем нет подходящего для оплаты кошелька (или кошелек не настроен), произведите настройку кошелька на сайте https://security.web...stlistmerch.asp ; step = 50



деньги на кошельке есть, тип оплаты с кошелька выставлен правильно до этого всё работало
    • 0
  • Наверх

#2 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 21:31

В смысле выставлен правильно? Оплата WMR только с WMR, WMZ только с WMZ.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок batono (WMID 294097715194 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 21:47

всмысле что оплата C WMU на котором есть деньги достаточная сумма с учётом всех комисий даже с запасом и т.д но нм чего не работает писал в сапорт не отвечают
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок batono (WMID 294097715194 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 21:49

чистил кэш, куки, запускал клинер, перезагружал комп
    • 0
  • Наверх

#5 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 21:56

Так где и как оплачиваете?

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок batono (WMID 294097715194 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 22:02

оплачиваю на сайте фогейм через вэбмани как это подробней обяснить не понимаю, но до этого всегда всё работало, ввожу сумму ввожу номер телефона, после чего вылетает стандартная страница с подтверждением через смс и после чего где должно быть окно "оплачено" но вместо него вылетает эта беда, может попробовать перевести в другую валюту и поробовать ещё раз, если стои это делать то подскажите как сделать это в своём кошельке

Сообщение отредактировал batono: 13 декабря 2012 - 22:06

    • 0
  • Наверх

#7 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2012 - 22:21

оплачиваю на сайте фогейм через вэбмани как это подробней обяснить не понимаю, но до этого всегда всё работало, ввожу сумму ввожу номер телефона, после чего вылетает стандартная страница с подтверждением через смс и после чего где должно быть окно "оплачено" но вместо него вылетает эта беда, может попробовать перевести в другую валюту и поробовать ещё раз, если стои это делать то подскажите как сделать это в своём кошельке


Лучше обратиться в службу поддержки 4game, возможно что проблема на их стороне.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок finalElf (WMID 821899050079 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 15-декабря 12
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2012 - 20:30

Добрый вечер, сегодня через терминал пополнил свой кошелек, решил оплатить услугу но не смог, передать средства на другой кошелек тоже не смог. Где мне узнать в чем проблема? В арбитраже я вобще ничего не понел куда оставлять заявку с у.в.
    • 0
  • Наверх

#9 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 15 декабря 2012 - 20:47

Добрый вечер, сегодня через терминал пополнил свой кошелек, решил оплатить услугу но не смог, передать средства на другой кошелек тоже не смог. Где мне узнать в чем проблема? В арбитраже я вобще ничего не понел куда оставлять заявку с у.в.

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
Выясняйте причину.
Создайте тикет в арбитраже: support.wmtransfer.com
ИзображениеИзображениеИзображение

    • 1
  • Наверх