Не могу войти на страницу операций. Пишет:
An error occurred on the server when processing the URL. Please contact the
system administrator.
Что делать?
Отправлено 20 февраля 2013 - 05:11
Не могу войти на страницу операций. Пишет:
An error occurred on the server when processing the URL. Please contact the
system administrator.
Что делать?
Отправлено 20 февраля 2013 - 05:50
Перевести! Давайте я Вам помогу: "ошибка произошла на стороне сервера при создании адреса страницы. Пожалуйста, свяжитесь с системным администратором."
Действительно, подобные проблемы носят, вобщем - то частный характер, и без службы поддержки не обойтись.
Но иногда может помочь перенастройка опций. Попробуйте в настройках безопасности установить подтверждение с помощью СМС - для Keeper mini.
В случае, если проблема не решится, обратитесь, пожалуйста, на страницу https://support.wmtr...sp/services.asp для связи с администрацией.
После выполнения советов, расскажите пожалуйста здесь, по поводу решения проблемы.
Сообщение отредактировал Guriba : 20 февраля 2013 - 05:54
Our Cheap Or Free Essay Writing Services https://essaystudio.org/, https://essay-assist.com , https://www.write-my-essay-for-me.net - Affordable Essay Help For You
Отправлено 20 февраля 2013 - 11:23
Отправлено 20 февраля 2013 - 16:21
Guriba, работа в сервисе возможна только с Keeper Classic, это завленно на их главной странице
Aksyon, проблема глобальная (узнавал у нескольких пользователей - ситуация аналогичная, как у Вас и у меня), от пользователей мало что зависит. Просто переодически проверяйте возможность входа во BXOD .
Our Cheap Or Free Essay Writing Services https://essaystudio.org/, https://essay-assist.com , https://www.write-my-essay-for-me.net - Affordable Essay Help For You
Отправлено 20 февраля 2013 - 18:04
Вы обратите внимание на дизайн сайта и актуальность информации о нём. Это живой трупGuriba, работа в сервисе возможна только с Keeper Classic, это завленно на их главной странице
Отправлено 21 февраля 2013 - 00:06
Да вроде работает, но у меня на него давно зуб, даже два.
Ещё давно сложилось впечатление, что пользователи их достали и на хрен они им не нужны.
Я сюда ещё вернусь.
Отправлено 21 февраля 2013 - 01:04
Вы обратите внимание на дизайн сайта и актуальность информации о нём. Это живой трупGuriba, работа в сервисе возможна только с Keeper Classic, это завленно на их главной странице
Copyright © BXOD.COM 1998-2013
Недавно был убран отрицательный отзыв...
Как обстоятельства с пользователями не знаю но администрация его посещает.
Отправлено 21 февраля 2013 - 01:15
Друзья, всё заработало! Обратился в службу поддержки, получил ответ:
Убедитесь что Internet Explorer у Вас установлен как браузер по умолчанию и что все действия с сайтами, касающиеся WebMoney Вы производите через него. Убедитесь что версия Internet Explorer установлена 7.0 или выше.
Попробуйте выполнить настройку браузера авто-настройками
Очистите кэш и cookies
Попробуйте вручную установить сертификат системы для HTTPS протокола
Установил Internet Explorer по умолчанию (хотя он у меня и открывался при входе на сайт) и проблема отпала. Видимо, при обновлении Windows или установке каких - нибудь программ (недавно обновил Java) сбиваются настройки Internet Explorer.
Сообщение отредактировал Aksyon: 21 февраля 2013 - 02:29
Отправлено 11 апреля 2013 - 09:30
При выводе с Входюклм бонусов выскочило сообщение:
Ошибка при переводе №1236424: 17
Пожалуйста, запомните код этой ошибки и сообщите о ней администратору.
Где эта администрация обитает?
Бонусы списали, ничего не дали. И что дальше?
Отправлено 11 апреля 2013 - 14:01
При выводе с Входюклм бонусов выскочило сообщение:
Ошибка при переводе №1236424: 17
Пожалуйста, запомните код этой ошибки и сообщите о ней администратору.
Где эта администрация обитает?Бонусы списали, ничего не дали. И что дальше?
http://forum.webmone...ndpost&p=149952
Я сюда ещё вернусь.
Отправлено 11 мая 2015 - 01:13
сайт поменял имя и движок, общий принцип остался примерно тот же
новый адрес сайта http://cashbox.ru