Действительно, покопался в архиве переписки - сообщения приходит в обоих случаях и на WMID (от WM Passport Service - 900004858098), и на e-mail (от passport@wmtransfer.com).
Видимо запутался с WMIDами, раз считал иначе...
Да ещё ввело в заблуждение, что на странице Уведомления отображаются только проблемные, а успешные - нет
PS: может кому пригодится - примеры уведомлений
Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #0000000 https://passport.web....asp?id=0000000 не может быть проверен по следующей причине:
-загружена только одна половинка паспорта
Просим Вас предоставить для проверки новый файл.
С уважением, WebMoney Team
Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что нами произведена проверка предоставленного Вами скана документа #0000000.
С уважением, WebMoney Team
Hello!
Please, be informed that we have checked a document #0000000, uploaded by you.
Regards, WebMoney Team