Перейти к содержимому


Фотография

Уведомления при проверке

проверка документы

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь Oxygene (WMID 232866942849 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 53
  • Регистрация: 17-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2013 - 12:40

Добрый день. Приходит ли на e-mail или внутренюю почту в кипере уведомление в случае каких-либо ошибок при проверке сканов?

Загрузил вчера сканы на получение начального аттестата, пока не проверено. Знаю, что по срокам 1-2, но хочется уточнить.

Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2013 - 12:50

Добрый день. Приходит ли на e-mail или внутренюю почту в кипере уведомление в случае каких-либо ошибок при проверке сканов?

Загрузил вчера сканы на получение начального аттестата, пока не проверено. Знаю, что по срокам 1-2, но хочется уточнить.

Спасибо.

 

Насколько знаю приходит.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2013 - 17:35

Про ошибки - приходит и на кипер, и на e-mail.
Если ошибок нет - ничего не приходит. Ну вот так, почему-то... :)
Наврал

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 20 марта 2013 - 19:57

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2013 - 10:12

Добрый день. Приходит ли на e-mail или внутренюю почту в кипере уведомление в случае каких-либо ошибок при проверке сканов?

Загрузил вчера сканы на получение начального аттестата, пока не проверено. Знаю, что по срокам 1-2, но хочется уточнить.

Спасибо.

Документы сверены. Начальный аттестат выдан. По поводу проверки, уведомление приходит в обоих случаях, если документ с ошибкой, отправляется уведомление, что документ не может быть проверен по причине (указывается причина). Если документ верный - сообщение, что документ проверен. 


    • 1
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2013 - 20:11

Действительно, покопался в архиве переписки - сообщения приходит в обоих случаях и на WMID (от WM Passport Service - 900004858098), и на e-mail (от passport@wmtransfer.com).
Видимо запутался с WMIDами, раз считал иначе...  :blush:
Да ещё ввело в заблуждение, что на странице Уведомления отображаются только проблемные, а успешные - нет

PS: может кому пригодится - примеры уведомлений

Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #0000000 https://passport.web....asp?id=0000000 не может быть проверен по следующей причине:
-загружена только одна половинка паспорта
Просим Вас предоставить для проверки новый файл.
С уважением, WebMoney Team

Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что нами произведена проверка предоставленного Вами скана документа #0000000.
С уважением, WebMoney Team

Hello!
Please, be informed that we have checked a document #0000000, uploaded by you.
Regards, WebMoney Team


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх