А я бы ещё добавил мини-FAQ:
1. Все платежи с кошелька на кошелек моментальные и безотзывные. Если вам деньги отправили, то они сразу должны придти. Если денег на кошельке нет, то их не отправляли, даже если показывали процесс отправки через скайп!
2. Вернуть ошибочный перевод может только получатель, никто за него этого сделать не может. Арбитраж может только побудить к этому, например путем блокировки исходящих платежей.
3. "Перевод" это только с кошелька на кошелек! "С терминала на кошелек" называется "пополнением". Оплата мобилы с кошелька вебмани так и называется "оплата", это не перевод
на мобилу! Если вы обменяли WMR на WMU, то это тоже не перевод, а обмен - пишите правильно!
4. Пополнение через терминалы не мгновенный процесс, в зависимости от типа системы и наглости владельца терминала, деньги могут идти от "мгновенно" до 2-3
суток.
5. Если техподдержка терминала ответила, что "деньги перечислены на кошелек вебмани", это не значит, что они уже отправлены вам - это может быть, как кошелек посредника,так и просто очередь платежей!
6. Если вы ошиблись при вводе средств, указав неправильный
и не существующий кошелек, то до начала истерики попробуйте следующие варианты:
а) Если терминал Qiwi, то попробуйте войти в киви-кошелек, вполне возможно, что деньги зачислены именно туда.
б) Если терминал не Qiwi, но вы указали номер телефона, то поищите деньги на вебмани.чек, войдя туда с указанным при вводе номером телефона.
в) Позвоните по телефону службы поддержки терминала или платежной системы, к который он принадлежит, и уточните судьбу платежа.
Если всё это не помогло, то только тогда создавайте тему на форуме с указанием всех подробностей, включая скан чека (по нему деньги никто не украдет, можно не волноваться)!
7. Если вы ошиблись при вводе средств, указав неправильный
и существующий кошелек, то по вопросу возврата пишите его владельцу. Если он откажет (в своем праве), то пишите в арбитраж и описывайте там суть проблемы.
8. Номер WMID это как номер вашего частного дома, единый, в отличие от кошельков WM*, которые как бы номера комнат! Номер WMID не имеет никаких совпадений, кроме числа цифр, с номерами кошельков, которые всегда разные для всех видов WM-валют.
9. Если вы сделали перевод с кошелька на кошелек, а ваш корреспондент заявляет, что ничего не получил, то попробуйте написать ему претензию в аттестат - если она прошла, то корреспондент 100% врёт!
10. Если отправитель показывает вам скриншот кипера, в котром видно, что он вам якобы что-то перевел, то это подделка, так как см. п. 1! В подделке обычно замазан номер WMID, не видно в трее ОС окна кипера, комиссия к переводу не соответствует сумме или валюте перевода. См. п. 11.
11. Валюта комиссии все такая же, как и валюта перевода. То есть, Если вам отправили 100 WMR то комиссия не может быть 0,15 WMU. См. п. 10.
12. В WMT нет и никогда не было никаких "волшебных" и "технических" кошельков, удваивающих сумму произведенного на них платежа. Все такие кошельки принадлежат тому, кто написал об этом, так что все отправленные туда средства попадут злоумышленнику!
13. WMID удалить невозможно. Вообще!
14. WM-кошельки удалить невозможно. Вообще!
15. Пропасть кошельки так же не могут, они могут "скрыться" в кипере-классик, если "поиграться" с столбцами, а так же можно удалить доверенность (восстановимо) на управление из кипера другого типа (классик<->мини).
16. Плата за использование кипера не взимается, через "год неиспользования" кипер не удаляется.
17. Если BL упал до 0, но вы не заблокированы, проведите любую платежную операцию и BL восстановится до значения, с котрого он упал до 0.
18. Если при переводе вы получаете ошибку "корреспондент не найден" (оплата мобилы тоже перевод, тоже с кошелька WM на кошелёк WM), то скорее всего вы заблокированы - пишите в арбитраж и выясняйте, что надо сделать для разблокировки. Не спрашивайте о причине, вам всё-равно не скажут.
19. Друг - это высшая форма товарищеских отношений, выращиваемая годами! Так что тот, с кем вы никогда не виделись, а познакомились только вчера, после чего он вас кинул на якобы первод, не друг, а максимум корреспондент!
20. Зеленые "птички" около загруженных сканов документов означают только, что система проверила, что это действительно какие-то документы и не более этого! Факт сверки закгруженных сканов подтверждает только соответствующиая иконка в аттестате (картинки "мини-паспорт" или "мини-инн") - если птички есть, а иконок нет, значит в файлах есть брак (сверьте документы с записями в аттестате и учтите, что нарезать паспорт на страницы не надо, надо выкладывать полные развороты, без обрезания "пустых мест")!
Прочитайте этот текст и 99% вопросов отпадут сами собой ещё до создания нового топика "памагите у миня всё плоха!".
Сообщение отредактировал metallostroy: 10 июня 2013 - 11:40
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.