столкнулся вчера с проблемой пополнения пейспарк карты - деньги с вебмани списались, но до карты не дошли.
подождал день - нет денег.
начал изучение проблемы:
- по логам в вебмани (кипер-лайт, логи вме счёта) - выставленный счёт от «International debit cards serv (393892760536)» на пополнение карты «оплачен» и всё в порядке;
- пейспарк - функционал их системы это вообще отдельная тема на стр «Deposits» в «Deposit Type» есть только «Select» и больше ничего, а кнопочка «Next» настаивает на том, что надо что-то выбрать, что б попасть дальше ну это ладно, но суть в том, что денег в пейспарке не прибавилось.
пошёл сёрфить вебмани-мануалы о том, какие могут быть проблемы и какой суппорт мне вообще пинать с проблемой пропажи платежа - информация не очень чёткая, если честно (https://cards.wmtran...ru/products/faq):
- вопрос о потеряном емейле - есть («Не пришло письмо с логином/паролем для доступа в личный кабинет на сайте Банка. Что делать?»),
- вопрос о процедуре пополнения - есть («Как быстро происходит зачисление на карту Mastercard PaySpark?»),
- а вопроса о потеряном пополнении - нет! добавьте что-нито вроде «Что делать, если зачисления не произошло?»
хоть какая-то (но абсолютно не информативная) ясность судьбы денег обозначилась лишь в изучении истории пополнений у привязанной пейспарк-карты через сервис вебмани-кардс: «оплачено, отклонено банком»
что это значит?
нигде в вебмани-кардс про этот статус операции нет ни слова.
тобишь официальной инфы «Что делать» - нет.
только прочитав топик этого форума, я понял, что надо писать в суппорт вебмани, тк пейспарк отфутболивает к вебмани и им писать смысла не имеет.
(http://forum.webmone...ту/#entry125875)
как вы видите, не у меня одного возникают вопросы, а также недовольство тем, что проблему надо рыть сильно глубоко и самому.
почему у вме счёта (и у любого другого) - есть список операций (Приход/Расход),
а у пейспарк карты - нет?
хотя через вебмани-кардс мы таки видим историю пополнеий (тоесть ничто иное, как «Приход») и статус операций. почему бы не выводить это в кипере?
далее - для ситуации «оплачено, отклонено банком» ведь можно оповещение по емейлу сделать или месаж в кипере, авто-чарджбек (вернуть деньги назад на вме кошель) или что-то ещё в этом духе?
а то в тихаря бабки куда-то пропали и все молчат.
хомячки негодуют!