При попытке подключить кошельки выскакивает ошибка 111. Данный кошелек уже зарегистрирован в Keeper Mobile с телефонным номером, отличным от текущего. Как быть? Доступа к старому номеру нет. Заранее спасибо за помощь.
Подключение Кошельков
#1 Новичок
Отправлено 13 июля 2013 - 13:21
#2 Отрезреватель
Отправлено 13 июля 2013 - 13:30
При попытке подключить кошельки выскакивает ошибка 111. Данный кошелек уже зарегистрирован в Keeper Mobile с телефонным номером, отличным от текущего. Как быть? Доступа к старому номеру нет. Заранее спасибо за помощь.
Никогда не работал с мобайлом, но м.б. поможет WM Keeper Mobile - подключение кошельков
Иначе наверное Изменение_номера_телефона
Самое лучшее восстановить симку.
П.С. А доступ к этому кошельку из другого кипера есть? И есть ли там средства? Если есть, или нет соответственно, то что мешает создать другой кошелёк на другой мобиле?
Сообщение отредактировал Firebadge: 13 июля 2013 - 13:38
Я сюда ещё вернусь.
#3 Новичок
Отправлено 13 июля 2013 - 13:44
1. Кошельки не подключаются. Данный кошелек уже зарегистрирован в Keeper Mobile с телефонным номером, отличным от текущего
2. Номер телефона изменен на текущий, к которому нужно привязать кошельки
3. Восстановление симки невозможно, номер уже не существует
Идеи?
#4 Отрезреватель
Отправлено 13 июля 2013 - 13:54
К сожалению, других идей нет. Не работал я в мобайле.
Я сюда ещё вернусь.