Здравствуйте я Андреев Роман Сергеевич (калининград) в субботу 17.08.13 в 18 часов вечера положил в терминале деньги не на тот счёт WebMoney. Сразу позвонил в телефон поддержки терминала меня продинамили. Сегодня позвонил к вам в тех поддержку вэбмани меня опять продинамили. Хочу вернуть деньги. На руках 2 чека о платежах могу сделат скан и выслать на емейл.
положил деньги не на тот счет webmoney
#1 Новичок
Отправлено 20 августа 2013 - 10:51
#2 Знаток
Отправлено 20 августа 2013 - 11:24
Что значит не на тот?Здравствуйте я Андреев Роман Сергеевич (калининград) в субботу 17.08.13 в 18 часов вечера положил в терминале деньги не на тот счёт WebMoney. Сразу позвонил в телефон поддержки терминала меня продинамили. Сегодня позвонил к вам в тех поддержку вэбмани меня опять продинамили. Хочу вернуть деньги. На руках 2 чека о платежах могу сделат скан и выслать на емейл.
Перепутал номер кошелька с wmid'ом?
Ошибся в 1-2 цифрах в номере?
Или всё-таки кому-то перевёл оплату, а он тебя кинул?
#3 Знаток
Отправлено 20 августа 2013 - 12:00
Здравствуйте я Андреев Роман Сергеевич (калининград) в субботу 17.08.13 в 18 часов вечера положил в терминале деньги не на тот счёт WebMoney. Сразу позвонил в телефон поддержки терминала меня продинамили. Сегодня позвонил к вам в тех поддержку вэбмани меня опять продинамили. Хочу вернуть деньги. На руках 2 чека о платежах могу сделат скан и выслать на емейл.
Здравствуйте! Проверьте здесь https://passport.web...p/WMCertify.asp есть ли такой кошелек в системе. Что именно сказали Вам на техподдержке терминала?
http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать . Спасибо!
#4 Знаток
Отправлено 20 августа 2013 - 12:52
Да не ошибся он, не ошибся! Его кинули, а он таким образом пытается вернуть деньги, не понимая, что все транзакции моментальные и безотзывные.
Здравствуйте! Проверьте здесь https://passport.web...p/WMCertify.asp есть ли такой кошелек в системе. Что именно сказали Вам на техподдержке терминала?Здравствуйте я Андреев Роман Сергеевич (калининград) в субботу 17.08.13 в 18 часов вечера положил в терминале деньги не на тот счёт WebMoney. Сразу позвонил в телефон поддержки терминала меня продинамили. Сегодня позвонил к вам в тех поддержку вэбмани меня опять продинамили. Хочу вернуть деньги. На руках 2 чека о платежах могу сделат скан и выслать на емейл.
#5 Знаток
Отправлено 20 августа 2013 - 13:06
Да не ошибся он, не ошибся! Его кинули, а он таким образом пытается вернуть деньги, не понимая, что все транзакции моментальные и безотзывные.
Здравствуйте! Проверьте здесь https://passport.web...p/WMCertify.asp есть ли такой кошелек в системе. Что именно сказали Вам на техподдержке терминала?Здравствуйте я Андреев Роман Сергеевич (калининград) в субботу 17.08.13 в 18 часов вечера положил в терминале деньги не на тот счёт WebMoney. Сразу позвонил в телефон поддержки терминала меня продинамили. Сегодня позвонил к вам в тех поддержку вэбмани меня опять продинамили. Хочу вернуть деньги. На руках 2 чека о платежах могу сделат скан и выслать на емейл.
Моментальность транзакций не относится к:
положил в терминале деньги не на тот счёт WebMoney.
Сообщение отредактировал utnews: 20 августа 2013 - 13:06
#6 Отрезреватель
Отправлено 20 августа 2013 - 13:12
Здравствуйте я Андреев Роман Сергеевич (калининград) в субботу 17.08.13 в 18 часов вечера положил в терминале деньги не на тот счёт WebMoney. Сразу позвонил в телефон поддержки терминала меня продинамили. Сегодня позвонил к вам в тех поддержку вэбмани меня опять продинамили. Хочу вернуть деньги. На руках 2 чека о платежах могу сделат скан и выслать на емейл.
Выкладывайте чеки здесь - помогут быстрее - в них ничего секретного нет.
Я сюда ещё вернусь.
#7 Новичок
Отправлено 20 августа 2013 - 15:42
Админы прошу дать баз за неуважение ко мне пользователю металострой также за флуд не относящийся к сути вопроса.
Далее. Выкладывать чеки. Что именно какие данные из чека.
В тех поддержке терминала мне сказали что платёж завис и что вообще нет такого счёта и они откатить его не могут. Звоните в другую техподдержку а она в выходные не работала. Счас мне сказали что платёж прошёл на вебмани связывайтесь с ними.
Меня ситация давольно таки уже накаляет если еще пару раз меня продинамят буду писать письма в защиту прав потребителя (им тока повод дай =) ) С указанием дат моих звонков, динамящих меня операторов и соответственно с прикриплением записанных на аудио звонков. Всё фиксирую.
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 20 августа 2013 - 15:52
Админы прошу дать баз за неуважение ко мне пользователю металострой также за флуд не относящийся к сути вопроса.
Далее. Выкладывать чеки. Что именно какие данные из чека.
В тех поддержке терминала мне сказали что платёж завис и что вообще нет такого счёта и они откатить его не могут. Звоните в другую техподдержку а она в выходные не работала. Счас мне сказали что платёж прошёл на вебмани связывайтесь с ними.
Меня ситация давольно таки уже накаляет если еще пару раз меня продинамят буду писать письма в защиту прав потребителя (им тока повод дай =) ) С указанием дат моих звонков, динамящих меня операторов и соответственно с прикриплением записанных на аудио звонков. Всё фиксирую.
Если Вы не можете выложить здесь копии (скан или фото) чеков, то хотя бы перепишите всю информацию с них.
Ни в одном Вашем сообщении нет даже намека на то - какой номер кошелька был указан при оплате...
#9 Знаток
Отправлено 20 августа 2013 - 15:59
Если Вы пришли на форум для того, чтобы Вам помогли, желательно предоставить максимум информации. В противном случае единственным советом будет: "Звоните в техподдержку терминала"
#10 Новичок
Отправлено 20 августа 2013 - 16:49
************Чек*************** №1
ЗАО "СМАРТБАНК"
ИНН 5006008573
127220Б Москва ул. Писцовая д. 13а
Терминал 39027
Адрес: Калининградская обл. Калининград, ул. Театральная, д. 21. ТЦ "Маяк"
Извещение (его номер отпишу специалисту поддержки а не в общий форум)
Дата 2013-08-17
Время: 17:05:29
Поставщик: WebMoney
Номер кошелька: R377423744282
Принято: 5000
Стоимость услуги: 250
К оплате: 4750
Служба поддержки; 509172 (круглосуточно)
718053, 771817 09.00-18.00 (в рабочие дни)
************Чек*************** №2
ЗАО "СМАРТБАНК"
ИНН 5006008573
127220Б Москва ул. Писцовая д. 13а
Терминал 39027
Адрес: Калининградская обл. Калининград, ул. Театральная, д. 21. ТЦ "Маяк"
Извещение (его номер отпишу специалисту поддержки а не в общий форум)
Дата 2013-08-17
Время: 17:08:17
Поставщик: WebMoney
Номер кошелька: R377423744282
Принято: 230
Стоимость услуги: 11.50
К оплате: 218.5
Служба поддержки; 509172 (круглосуточно)
718053, 771817 09.00-18.00 (в рабочие дни)
Через 5 минут я понимаю что ошибся и положил не на тот номер. Звоню по телефону 509172 мне говорят что нечем почь не могут. Звоните 718053, 771817 09.00-18.00 (в рабочие дни) а там автооответчик. Сегодня звоню 718053, 771817 09.00-18.00 (в рабочие дни) А мне говорят ой а мы помочь ничем не можем. Звоните в ВЭБ МАНИ в звоню в ВЭБ мани и меня динамят дальше.
#11 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 20 августа 2013 - 16:56
Вы свой мобильный при пополнении указывали?
"ЗАО Смартбанк не имеет договора на прямое зачисление платежей в Систему WM.
Платежи в данном случае осуществляются через «Объединенная система моментальных платежей» (ЗАО «ОСМП»), являющуюся владельцем и оператором системы Qiwi.
Узнать статус платежа можно зайдя на сайт https://w.qiwi.ru/features.action - произвести регистрацию под номером телефона, указанном при оплате.
Если средства находятся там, то, Вы уже самостоятельно перевести средства на свой кошелек в Системе WM.
#12 Знаток
Отправлено 20 августа 2013 - 16:56
Вы положили деньги на кошелек WMIDa с "красным" аттестатом. Т.е., такой кошелек в системе существует, но его владельцу отказано в обслуживании.
Увы, не знаю, что делать в такой ситуации.
#13 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 20 августа 2013 - 16:58
************Чек*************** №1
ЗАО "СМАРТБАНК"
ИНН 5006008573
127220Б Москва ул. Писцовая д. 13а
Терминал 39027
Адрес: Калининградская обл. Калининград, ул. Театральная, д. 21. ТЦ "Маяк"
Извещение (его номер отпишу специалисту поддержки а не в общий форум)
Дата 2013-08-17
Время: 17:05:29
Поставщик: WebMoney
Номер кошелька: R377423744282
Принято: 5000
Стоимость услуги: 250
К оплате: 4750
Служба поддержки; 509172 (круглосуточно)
718053, 771817 09.00-18.00 (в рабочие дни)
************Чек*************** №2
ЗАО "СМАРТБАНК"
ИНН 5006008573
127220Б Москва ул. Писцовая д. 13а
Терминал 39027
Адрес: Калининградская обл. Калининград, ул. Театральная, д. 21. ТЦ "Маяк"
Извещение (его номер отпишу специалисту поддержки а не в общий форум)
Дата 2013-08-17
Время: 17:08:17
Поставщик: WebMoney
Номер кошелька: R377423744282
Принято: 230
Стоимость услуги: 11.50
К оплате: 218.5
Служба поддержки; 509172 (круглосуточно)
718053, 771817 09.00-18.00 (в рабочие дни)
Через 5 минут я понимаю что ошибся и положил не на тот номер. Звоню по телефону 509172 мне говорят что нечем почь не могут. Звоните 718053, 771817 09.00-18.00 (в рабочие дни) а там автооответчик. Сегодня звоню 718053, 771817 09.00-18.00 (в рабочие дни) А мне говорят ой а мы помочь ничем не можем. Звоните в ВЭБ МАНИ в звоню в ВЭБ мани и меня динамят дальше.
Платежи на данный кошелек были успешно зачислены 17.08.20137. в 18:05:32 и 18:08:26.
#14 Знаток
Отправлено 20 августа 2013 - 17:02
Я бы посоветовал ему удавиться!Вы положили деньги на кошелек WMIDa с "красным" аттестатом. Т.е., такой кошелек в системе существует, но его владельцу отказано в обслуживании.
Увы, не знаю, что делать в такой ситуации.
Как я изначально и предполагал, ничего не ошибся, а тут нагло об этом врал!
#15 Новичок
Отправлено 20 августа 2013 - 17:03
Уважаемые специалисты вэб мани. Давайте еще раз по полочкам все разложим. Я положил не на тот номер. Я хочу забрать обратно свои деньги. То что положил я доказательства есть. Чеки. Давайте решать этот вопрос. Что мне нужно делать дальше для решения вопроса?
Вы можете отправить еще 1 сообщений до 21 Август 2013 - 07:51. Данное
ограничение будет действовать пока у вас не будет 7 одобренных
сообщений.
(это последнее сообщение до завтра)
#16 Знаток
Отправлено 20 августа 2013 - 17:09
Вы можете отправить еще 1 сообщений до 21 Август 2013 - 07:51. Данное
ограничение будет действовать пока у вас не будет 7 одобренных
сообщений.
(это последнее сообщение до завтра)
Посказка: кнопочка "Изменить" работает
Что мне нужно делать дальше для решения вопроса?
Пишите в суппорт, объясняйте ситуацию, просите помочь. (Просите, а не требуйте, потому что сами виноваты. По правилам вернуть платеж может только владелец кошелька, но он вернуть не может, так как ему отказано в обслуживании)
Как я изначально и предполагал, ничего не ошибся, а тут нагло об этом врал!
Да нет, похоже-таки ошибся. Просто очень уж неудачно.
"На бегу, с тридцати шагов прямо в лампочку над дверью" (А. и Б.Стругацкие "Стажеры")
Сообщение отредактировал utnews: 20 августа 2013 - 17:13
#17 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 20 августа 2013 - 17:14
Уважаемые специалисты вэб мани. Давайте еще раз по полочкам все разложим. Я положил не на тот номер. Я хочу забрать обратно свои деньги. То что положил я доказательства есть. Чеки. Давайте решать этот вопрос. Что мне нужно делать дальше для решения вопроса?
Вы можете отправить еще 1 сообщений до 21 Август 2013 - 07:51. Данное
ограничение будет действовать пока у вас не будет 7 одобренных
сообщений.
(это последнее сообщение до завтра)
Т.к. WMID владельца данного кошелька действительно заблокирован, помочь Вам смогут только в Арбитраже.
#18 Отрезреватель
Отправлено 20 августа 2013 - 17:15
Уважаемые специалисты вэб мани. Давайте еще раз по полочкам все разложим. Я положил не на тот номер. Я хочу забрать обратно свои деньги. То что положил я доказательства есть. Чеки. Давайте решать этот вопрос. Что мне нужно делать дальше для решения вопроса?
Вы можете отправить еще 1 сообщений до 21 Август 2013 - 07:51. Данное
ограничение будет действовать пока у вас не будет 7 одобренных
сообщений.
(это последнее сообщение до завтра)
************Чек*************** №1
ЗАО "СМАРТБАНК"
ИНН 5006008573
127220Б Москва ул. Писцовая д. 13а
Терминал 39027
Адрес: Калининградская обл. Калининград, ул. Театральная, д. 21. ТЦ "Маяк"
Извещение (его номер отпишу специалисту поддержки а не в общий форум)
Дата 2013-08-17
Время: 17:05:29
Поставщик: WebMoney
Номер кошелька: R377423744282
Принято: 5000
Стоимость услуги: 250
К оплате: 4750
Служба поддержки; 509172 (круглосуточно)
718053, 771817 09.00-18.00 (в рабочие дни)
************Чек*************** №2
ЗАО "СМАРТБАНК"
ИНН 5006008573
127220Б Москва ул. Писцовая д. 13а
Терминал 39027
Адрес: Калининградская обл. Калининград, ул. Театральная, д. 21. ТЦ "Маяк"
Извещение (его номер отпишу специалисту поддержки а не в общий форум)
Дата 2013-08-17
Время: 17:08:17
Поставщик: WebMoney
Номер кошелька: R377423744282
Принято: 230
Стоимость услуги: 11.50
К оплате: 218.5
Служба поддержки; 509172 (круглосуточно)
718053, 771817 09.00-18.00 (в рабочие дни)
Через 5 минут я понимаю что ошибся и положил не на тот номер. Звоню по телефону 509172 мне говорят что нечем почь не могут. Звоните 718053, 771817 09.00-18.00 (в рабочие дни) а там автооответчик. Сегодня звоню 718053, 771817 09.00-18.00 (в рабочие дни) А мне говорят ой а мы помочь ничем не можем. Звоните в ВЭБ МАНИ в звоню в ВЭБ мани и меня динамят дальше.
Платежи на данный кошелек были успешно зачислены 17.08.20137. в 18:05:32 и 18:08:26.
Всё успешно пополнилось.
Теперь к владельцу кошельков обращайтесь или в арбитраж, но скорее всего в правоохранительные органы.
Я сюда ещё вернусь.
#19 Знаток
Отправлено 20 августа 2013 - 17:29
Уважаемые специалисты вэб мани. Давайте еще раз по полочкам все разложим. Я положил не на тот номер. Я хочу забрать обратно свои деньги. То что положил я доказательства есть. Чеки. Давайте решать этот вопрос. Что мне нужно делать дальше для решения вопроса?
Вы можете отправить еще 1 сообщений до 21 Август 2013 - 07:51. Данное
ограничение будет действовать пока у вас не будет 7 одобренных
сообщений.
(это последнее сообщение до завтра)
Т.к. WMID владельца данного кошелька действительно заблокирован, помочь Вам смогут только в Арбитраже.
Странно, что кошельки таких WMIDов не блокируются на прием средств.
#20 Отрезреватель
Отправлено 20 августа 2013 - 17:32
Возможно пополнение было непосредственно перед блокировкой.
Я сюда ещё вернусь.