Перейти к содержимому


Фотография

положил деньги не на тот счет webmoney


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
27 ответов в данной теме

#1 Новичок YelloCat (WMID 997250414595 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 10:51

Здравствуйте я Андреев Роман Сергеевич (калининград) в субботу 17.08.13 в 18 часов вечера положил в терминале деньги не на тот счёт WebMoney. Сразу позвонил в телефон поддержки терминала меня продинамили. Сегодня позвонил к вам в тех поддержку вэбмани меня опять продинамили. Хочу вернуть деньги. На руках 2 чека о платежах могу сделат скан и выслать на емейл.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 11:24

Здравствуйте я Андреев Роман Сергеевич (калининград) в субботу 17.08.13 в 18 часов вечера положил в терминале деньги не на тот счёт WebMoney. Сразу позвонил в телефон поддержки терминала меня продинамили. Сегодня позвонил к вам в тех поддержку вэбмани меня опять продинамили. Хочу вернуть деньги. На руках 2 чека о платежах могу сделат скан и выслать на емейл.

Что значит не на тот?
Перепутал номер кошелька с wmid'ом?
Ошибся в 1-2 цифрах в номере?
Или всё-таки кому-то перевёл оплату, а он тебя кинул?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 12:00

Здравствуйте я Андреев Роман Сергеевич (калининград) в субботу 17.08.13 в 18 часов вечера положил в терминале деньги не на тот счёт WebMoney. Сразу позвонил в телефон поддержки терминала меня продинамили. Сегодня позвонил к вам в тех поддержку вэбмани меня опять продинамили. Хочу вернуть деньги. На руках 2 чека о платежах могу сделат скан и выслать на емейл.

Здравствуйте! Проверьте здесь https://passport.web...p/WMCertify.asp есть ли такой кошелек в системе. Что именно сказали Вам на техподдержке терминала?


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 12:52


Здравствуйте я Андреев Роман Сергеевич (калининград) в субботу 17.08.13 в 18 часов вечера положил в терминале деньги не на тот счёт WebMoney. Сразу позвонил в телефон поддержки терминала меня продинамили. Сегодня позвонил к вам в тех поддержку вэбмани меня опять продинамили. Хочу вернуть деньги. На руках 2 чека о платежах могу сделат скан и выслать на емейл.

Здравствуйте! Проверьте здесь https://passport.web...p/WMCertify.asp есть ли такой кошелек в системе. Что именно сказали Вам на техподдержке терминала?


Да не ошибся он, не ошибся! Его кинули, а он таким образом пытается вернуть деньги, не понимая, что все транзакции моментальные и безотзывные.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток utnews (WMID 328332957386 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 503
  • Регистрация: 05-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 13:06

 

Здравствуйте я Андреев Роман Сергеевич (калининград) в субботу 17.08.13 в 18 часов вечера положил в терминале деньги не на тот счёт WebMoney. Сразу позвонил в телефон поддержки терминала меня продинамили. Сегодня позвонил к вам в тех поддержку вэбмани меня опять продинамили. Хочу вернуть деньги. На руках 2 чека о платежах могу сделат скан и выслать на емейл.

Здравствуйте! Проверьте здесь https://passport.web...p/WMCertify.asp есть ли такой кошелек в системе. Что именно сказали Вам на техподдержке терминала?

 

Да не ошибся он, не ошибся! Его кинули, а он таким образом пытается вернуть деньги, не понимая, что все транзакции моментальные и безотзывные.

Моментальность транзакций не относится к: 

 

 положил в терминале деньги не на тот счёт WebMoney. 

Сообщение отредактировал utnews: 20 августа 2013 - 13:06

    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 13:12

Здравствуйте я Андреев Роман Сергеевич (калининград) в субботу 17.08.13 в 18 часов вечера положил в терминале деньги не на тот счёт WebMoney. Сразу позвонил в телефон поддержки терминала меня продинамили. Сегодня позвонил к вам в тех поддержку вэбмани меня опять продинамили. Хочу вернуть деньги. На руках 2 чека о платежах могу сделат скан и выслать на емейл.

 

Выкладывайте чеки здесь - помогут быстрее - в них ничего секретного нет.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок YelloCat (WMID 997250414595 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 15:42

Админы прошу дать баз за неуважение ко мне пользователю металострой также за флуд не относящийся к сути вопроса.

 

Далее. Выкладывать чеки. Что именно какие данные из чека.

 

В тех поддержке терминала мне сказали что платёж завис и что вообще нет такого счёта и они откатить его не могут. Звоните в другую техподдержку а она в выходные не работала. Счас мне сказали что платёж прошёл на вебмани связывайтесь с ними.

 

Меня ситация давольно таки уже накаляет если еще пару раз меня продинамят буду писать письма в защиту прав потребителя (им тока повод дай =) ) С указанием дат моих звонков, динамящих меня операторов и соответственно с прикриплением записанных на аудио звонков. Всё фиксирую.


    • -2
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 15:52

Админы прошу дать баз за неуважение ко мне пользователю металострой также за флуд не относящийся к сути вопроса.

 

Далее. Выкладывать чеки. Что именно какие данные из чека.

 

В тех поддержке терминала мне сказали что платёж завис и что вообще нет такого счёта и они откатить его не могут. Звоните в другую техподдержку а она в выходные не работала. Счас мне сказали что платёж прошёл на вебмани связывайтесь с ними.

 

Меня ситация давольно таки уже накаляет если еще пару раз меня продинамят буду писать письма в защиту прав потребителя (им тока повод дай =) ) С указанием дат моих звонков, динамящих меня операторов и соответственно с прикриплением записанных на аудио звонков. Всё фиксирую.

 Если Вы не можете выложить здесь копии (скан или фото) чеков, то хотя бы перепишите всю информацию с них. 

Ни в одном Вашем сообщении нет даже намека на то - какой номер кошелька был указан при оплате...


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток utnews (WMID 328332957386 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 503
  • Регистрация: 05-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 15:59

Если Вы пришли на форум для того, чтобы Вам помогли, желательно предоставить максимум информации. В противном случае единственным советом будет: "Звоните в техподдержку терминала"


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок YelloCat (WMID 997250414595 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 16:49

************Чек*************** №1

ЗАО "СМАРТБАНК"

ИНН 5006008573

127220Б Москва ул. Писцовая д. 13а

 

Терминал 39027

Адрес: Калининградская обл. Калининград, ул. Театральная, д. 21. ТЦ "Маяк"

Извещение (его номер отпишу специалисту поддержки а не в общий форум)

Дата 2013-08-17

Время: 17:05:29

 

Поставщик: WebMoney

Номер кошелька: R377423744282

Принято: 5000

Стоимость услуги: 250

К оплате: 4750

 

Служба поддержки; 509172 (круглосуточно)

718053, 771817   09.00-18.00 (в рабочие дни)

 

************Чек*************** №2

ЗАО "СМАРТБАНК"

ИНН 5006008573

127220Б Москва ул. Писцовая д. 13а

 

Терминал 39027

Адрес: Калининградская обл. Калининград, ул. Театральная, д. 21. ТЦ "Маяк"

Извещение (его номер отпишу специалисту поддержки а не в общий форум)

Дата 2013-08-17

Время: 17:08:17

 

Поставщик: WebMoney

Номер кошелька: R377423744282

Принято: 230

Стоимость услуги: 11.50

К оплате: 218.5

 

Служба поддержки; 509172 (круглосуточно)

718053, 771817   09.00-18.00 (в рабочие дни)

 

 

Через 5 минут я понимаю что ошибся и положил не на тот номер. Звоню по телефону 509172 мне говорят что нечем почь не могут. Звоните 718053, 771817   09.00-18.00 (в рабочие дни) а там автооответчик. Сегодня звоню 718053, 771817   09.00-18.00 (в рабочие дни) А мне говорят ой а мы помочь ничем не можем. Звоните в ВЭБ МАНИ в звоню в ВЭБ мани и меня динамят дальше.


    • 0
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 16:56

Вы свой мобильный при пополнении указывали?

"ЗАО Смартбанк не имеет договора на прямое зачисление платежей в Систему WM.
Платежи в данном случае осуществляются через «Объединенная система моментальных платежей» (ЗАО «ОСМП»), являющуюся владельцем и оператором системы Qiwi.
Узнать статус платежа можно зайдя на сайт https://w.qiwi.ru/features.action  - произвести регистрацию под номером телефона, указанном при оплате.
Если  средства находятся там, то, Вы уже самостоятельно перевести средства на свой кошелек в Системе WM.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#12 Знаток utnews (WMID 328332957386 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 503
  • Регистрация: 05-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 16:56

Вы положили деньги на кошелек WMIDa с "красным" аттестатом. Т.е., такой кошелек в системе существует, но его владельцу отказано в обслуживании. 

 

Увы, не знаю, что делать в такой ситуации.


    • 0
  • Наверх

#13 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 16:58

************Чек*************** №1

ЗАО "СМАРТБАНК"

ИНН 5006008573

127220Б Москва ул. Писцовая д. 13а

 

Терминал 39027

Адрес: Калининградская обл. Калининград, ул. Театральная, д. 21. ТЦ "Маяк"

Извещение (его номер отпишу специалисту поддержки а не в общий форум)

Дата 2013-08-17

Время: 17:05:29

 

Поставщик: WebMoney

Номер кошелька: R377423744282

Принято: 5000

Стоимость услуги: 250

К оплате: 4750

 

Служба поддержки; 509172 (круглосуточно)

718053, 771817   09.00-18.00 (в рабочие дни)

 

************Чек*************** №2

ЗАО "СМАРТБАНК"

ИНН 5006008573

127220Б Москва ул. Писцовая д. 13а

 

Терминал 39027

Адрес: Калининградская обл. Калининград, ул. Театральная, д. 21. ТЦ "Маяк"

Извещение (его номер отпишу специалисту поддержки а не в общий форум)

Дата 2013-08-17

Время: 17:08:17

 

Поставщик: WebMoney

Номер кошелька: R377423744282

Принято: 230

Стоимость услуги: 11.50

К оплате: 218.5

 

Служба поддержки; 509172 (круглосуточно)

718053, 771817   09.00-18.00 (в рабочие дни)

 

 

Через 5 минут я понимаю что ошибся и положил не на тот номер. Звоню по телефону 509172 мне говорят что нечем почь не могут. Звоните 718053, 771817   09.00-18.00 (в рабочие дни) а там автооответчик. Сегодня звоню 718053, 771817   09.00-18.00 (в рабочие дни) А мне говорят ой а мы помочь ничем не можем. Звоните в ВЭБ МАНИ в звоню в ВЭБ мани и меня динамят дальше.

 Платежи на данный кошелек были успешно зачислены 17.08.20137. в 18:05:32 и 18:08:26.


    • 0
  • Наверх

#14 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 17:02

Вы положили деньги на кошелек WMIDa с "красным" аттестатом. Т.е., такой кошелек в системе существует, но его владельцу отказано в обслуживании. 
 
Увы, не знаю, что делать в такой ситуации.

Я бы посоветовал ему удавиться!
Как я изначально и предполагал, ничего не ошибся, а тут нагло об этом врал!
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок YelloCat (WMID 997250414595 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 17:03

Уважаемые специалисты вэб мани. Давайте еще раз по полочкам все разложим. Я положил не на тот номер. Я хочу забрать обратно свои деньги. То что положил я доказательства есть. Чеки. Давайте решать этот вопрос. Что мне нужно делать дальше для решения вопроса?

 

Вы можете отправить еще 1 сообщений до 21 Август 2013 - 07:51. Данное
ограничение будет действовать пока у вас не будет 7 одобренных
сообщений.

 

(это последнее сообщение до завтра)


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток utnews (WMID 328332957386 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 503
  • Регистрация: 05-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 17:09

Вы можете отправить еще 1 сообщений до 21 Август 2013 - 07:51. Данное
ограничение будет действовать пока у вас не будет 7 одобренных
сообщений.

 

(это последнее сообщение до завтра)

Посказка: кнопочка "Изменить" работает  ;)

 

 Что мне нужно делать дальше для решения вопроса?

 

Пишите в суппорт, объясняйте ситуацию, просите помочь. (Просите, а не требуйте, потому что сами виноваты. По правилам вернуть платеж может только владелец кошелька, но он вернуть не может, так как ему отказано в обслуживании)

 

Как я изначально и предполагал, ничего не ошибся, а тут нагло об этом врал! 

 

Да нет, похоже-таки ошибся. Просто очень уж неудачно.

 

"На бегу, с тридцати шагов прямо в лампочку над  дверью" (А. и Б.Стругацкие "Стажеры")

Сообщение отредактировал utnews: 20 августа 2013 - 17:13

    • 1
  • Наверх

#17 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 17:14

Уважаемые специалисты вэб мани. Давайте еще раз по полочкам все разложим. Я положил не на тот номер. Я хочу забрать обратно свои деньги. То что положил я доказательства есть. Чеки. Давайте решать этот вопрос. Что мне нужно делать дальше для решения вопроса?

 

Вы можете отправить еще 1 сообщений до 21 Август 2013 - 07:51. Данное
ограничение будет действовать пока у вас не будет 7 одобренных
сообщений.

 

(это последнее сообщение до завтра)

 Т.к. WMID владельца данного кошелька действительно заблокирован, помочь Вам смогут только в Арбитраже. 


    • 0
  • Наверх

#18 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 17:15

Уважаемые специалисты вэб мани. Давайте еще раз по полочкам все разложим. Я положил не на тот номер. Я хочу забрать обратно свои деньги. То что положил я доказательства есть. Чеки. Давайте решать этот вопрос. Что мне нужно делать дальше для решения вопроса?

 

Вы можете отправить еще 1 сообщений до 21 Август 2013 - 07:51. Данное
ограничение будет действовать пока у вас не будет 7 одобренных
сообщений.

 

(это последнее сообщение до завтра)

 

 

************Чек*************** №1

ЗАО "СМАРТБАНК"

ИНН 5006008573

127220Б Москва ул. Писцовая д. 13а

 

Терминал 39027

Адрес: Калининградская обл. Калининград, ул. Театральная, д. 21. ТЦ "Маяк"

Извещение (его номер отпишу специалисту поддержки а не в общий форум)

Дата 2013-08-17

Время: 17:05:29

 

Поставщик: WebMoney

Номер кошелька: R377423744282

Принято: 5000

Стоимость услуги: 250

К оплате: 4750

 

Служба поддержки; 509172 (круглосуточно)

718053, 771817   09.00-18.00 (в рабочие дни)

 

************Чек*************** №2

ЗАО "СМАРТБАНК"

ИНН 5006008573

127220Б Москва ул. Писцовая д. 13а

 

Терминал 39027

Адрес: Калининградская обл. Калининград, ул. Театральная, д. 21. ТЦ "Маяк"

Извещение (его номер отпишу специалисту поддержки а не в общий форум)

Дата 2013-08-17

Время: 17:08:17

 

Поставщик: WebMoney

Номер кошелька: R377423744282

Принято: 230

Стоимость услуги: 11.50

К оплате: 218.5

 

Служба поддержки; 509172 (круглосуточно)

718053, 771817   09.00-18.00 (в рабочие дни)

 

 

Через 5 минут я понимаю что ошибся и положил не на тот номер. Звоню по телефону 509172 мне говорят что нечем почь не могут. Звоните 718053, 771817   09.00-18.00 (в рабочие дни) а там автооответчик. Сегодня звоню 718053, 771817   09.00-18.00 (в рабочие дни) А мне говорят ой а мы помочь ничем не можем. Звоните в ВЭБ МАНИ в звоню в ВЭБ мани и меня динамят дальше.

 Платежи на данный кошелек были успешно зачислены 17.08.20137. в 18:05:32 и 18:08:26.

 

Всё успешно пополнилось.

 

Теперь к владельцу кошельков обращайтесь или в арбитраж, но скорее всего в правоохранительные органы.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#19 Знаток utnews (WMID 328332957386 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 503
  • Регистрация: 05-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 17:29

Уважаемые специалисты вэб мани. Давайте еще раз по полочкам все разложим. Я положил не на тот номер. Я хочу забрать обратно свои деньги. То что положил я доказательства есть. Чеки. Давайте решать этот вопрос. Что мне нужно делать дальше для решения вопроса?

 

Вы можете отправить еще 1 сообщений до 21 Август 2013 - 07:51. Данное
ограничение будет действовать пока у вас не будет 7 одобренных
сообщений.

 

(это последнее сообщение до завтра)

 Т.к. WMID владельца данного кошелька действительно заблокирован, помочь Вам смогут только в Арбитраже. 

Странно, что кошельки таких WMIDов не блокируются на прием средств. 


    • 0
  • Наверх

#20 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2013 - 17:32

Возможно пополнение было непосредственно перед блокировкой.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх