Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок ДикоЁжик (WMID 361317231261 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-января 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2006 - 05:21

Кто знает это игру помогите.... у меня постояно вылазит ошибка которую нельзя убрать. "External exception 80000004." что делать? нажимаю ок она сново появляется. и это все происходит после того как нажимаеш старт и когдда проходит загруска.

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Romero (WMID 104198176451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 марта 2006 - 09:13

:!::idea::!: у меня тоже самое , уже час сижу ломаю голову .....:cry: подскажите плз!!!

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Andreje (WMID 387629741732 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-октября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 22 октября 2015 - 19:36

Заявление на отказ от обслуживания в системе . я не подовал .я не знаю

как мне это сделать Обслуживание WMID восстановлено в полном объеме. памагите. я хоцю восстановить ползавание


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 октября 2015 - 22:19

Заявление на отказ от обслуживания в системе . я не подовал .я не знаю

как мне это сделать Обслуживание WMID восстановлено в полном объеме. памагите. я хоцю восстановить ползавание

 

WMID#387629741732 Andreje
Дата регистрации в системе: 16 Октября 2015 года
BL: 0
Статус обслуживания: обслуживается

 

В чём проблема-то?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх