Здравствуйте, вчера в 16:59 (по МСК) положил на свой кошелёк (R322871790907) 400 рублей. Пришёл домой, проверил кошелёк - денег нет.
Подождал до сегодня - денег нету. Позвонил в службу поддержки по номеру, который был напечатан на чеке. Мне ответили, что платёж обработан успешно, но денег на кошельке нет.
Я пошёл и положил ещё раз 400 рублей на тот же кошелёк. Пришёл домой, проверяю - денег нет. Звоню опять оператору терминала, мне отвечают, что платёж успешно прошёл. НО ДЕНЕГ ТО НЕТУ.
Помогите пожалуйста найти решение.
PS. Номер телефона я указывал не свой.
http://s020.radikal....510ac6efa55.jpg - Клал вчера.
http://i057.radikal....00d7dab1222.jpg - Клал Сегодня.
Заранее благодарен, Максим.
Сообщение отредактировал KILL_MASTER: 25 сентября 2013 - 09:40