Перейти к содержимому


Фотография

Вебманя не может удостовериться в подленности


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Пользователь malderkoy (WMID 935094666696 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 07-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2013 - 19:33

Всем привет. 

Для того, чтобы перевести деньги мне надо ввести правильно паспортные данные, прописку и т.д., что я и сделал, плюс ко всему этому залил цветные сканы (большого размера) паспортных данных. Проблема состоит в том, что мне всё время пишет:

 

 

Уведомление #995991
Внимание!
Вам необходимо обновить данные о месте Вашего фактического нахождения: город/страна проживания, почтовый индекс и адрес. Для уточнения этих сведений откройте страницу https://passport.web...p?cmd=editinfo 

 

Уведомление #997903
Здравствуйте! Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #номер https://passport.web...oc.asp?id=номер не может быть проверен по следующей причине: -паспортные данные не соответствует данным, указанным в аттестате Просим Вас предоставить для проверки новый файл. С уважением, WebMoney Team

 

Самое противное, что данные подленные и как доказать их достоверность сайту я не знаю... Бубном трусил, корешок тёр - не помогло.

 

Помогите, посоветуйте что делать 


Сообщение отредактировал malderkoy: 07 октября 2013 - 19:42

    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2013 - 19:43

Проверьте что у Вас указано в аттестате, м.б. есть ошибки.


Сообщение отредактировал Firebadge: 07 октября 2013 - 19:46

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь malderkoy (WMID 935094666696 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 07-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2013 - 19:44

Всем привет. 
Для того, чтобы перевести деньги мне надо ввести правильно паспортные данные, прописку и т.д., что я и сделал, плюс ко всему этому залил цветные сканы (большого размера) паспортных данных. Проблема состоит в том, что мне всё время пишет:
 
 

Уведомление #995991
Внимание!
Вам необходимо обновить данные о месте Вашего фактического нахождения: город/страна проживания, почтовый индекс и адрес. Для уточнения этих сведений откройте страницу https://passport.web...p?cmd=editinfo 

 


Уведомление #997903
Здравствуйте! Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #номер https://passport.web...oc.asp?id=номер не может быть проверен по следующей причине: -паспортные данные не соответствует данным, указанным в аттестате Просим Вас предоставить для проверки новый файл. С уважением, WebMone

y Team
 
Самое противное, что данные подленные и как доказать их достоверность сайту я не знаю... Бубном трусил, корешок тёр - не помогло.
 
Помогите, посоветуйте что делать
Проверьте что у Вас указано в аттестате, м.б. есть ошибки.

 

неужто вы думаете, что если я уже полез на форум, то не проверил всё по 5-му кругу?) 


    • 0
  • Наверх

#4 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2013 - 19:49

Если получили сообщение от ЦА что данные в паспорте не соответствуют данным в аттестате - значит так оно и есть. А что там конкретно не соответствует мне неизвестно - я не вижу ни данных в Вашем аттестате ни Вашего паспорта.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь malderkoy (WMID 935094666696 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 07-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2013 - 19:54

открыл данные, но паспорт не могу, так как сайт не позволяет 


    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2013 - 20:41

открыл данные, но паспорт не могу, так как сайт не позволяет 

 

Могу только предположить, возможно не загрузили страницу паспорта на русском языке.

 

Вполне возможно что в паспорте у Вас Владислав, или Игорьевич написано и т.д. и т.п.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2013 - 00:06

В связи с тем, как Вы тут накуролесили в теме, вставив в конце скопированной ссылки пробел и этим скрыв кучу своего написанного текста и даже слегка поломав форум, я не удивлюсь, если Вы что-то делаете не так.
 
Вряд ли я дождусь, чтобы Вы сами убрали лишний пробел, поэтому продублирую оказавшееся "за кадром"

Уведомление #997903
Здравствуйте! Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #номер https://passport.web...oc.asp?id=номер не может быть проверен по следующей причине: -паспортные данные не соответствует данным, указанным в аттестате Просим Вас предоставить для проверки новый файл. С уважением, WebMoney Team

Самое противное, что данные подленные и как доказать их достоверность сайту я не знаю... Бубном трусил, корешок тёр - не помогло.
Помогите, посоветуйте что делать

и предположу, что Вы загрузили страницы паспорта на украинском языке, а нужно - на русском!


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2013 - 15:16

Если в паспорте нет написания на русском, то данные должны быть указаны латиницей.

 

  В аттестате могут быть указаны данные только на русском или английском языках. Если в паспорте нет написания на русском, а только на казахском языке, то данные должны быть указаны латиницей.


  Напишите Вашу просьбу об изменении данных со своего WMID. Зайдите на https://support.wmtransfer.com  и выберите ссылку "новое обращение", далее выбирайте WebMoney.Passport и внизу Вам будет предложено выбрать ("Выберите способ оповещения вас об ответах:") выберите "WebMoney Keeper" и далее нажимайте "Продолжить".


Сообщение отредактировал RustemE: 08 октября 2013 - 15:17

http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 1
  • Наверх

#9 Пользователь malderkoy (WMID 935094666696 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 07-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2013 - 14:19

Если в паспорте нет написания на русском, то данные должны быть указаны латиницей.

 

 

  В аттестате могут быть указаны данные только на русском или английском языках. Если в паспорте нет написания на русском, а только на казахском языке, то данные должны быть указаны латиницей.


  Напишите Вашу просьбу об изменении данных со своего WMID. Зайдите на https://support.wmtransfer.com  и выберите ссылку "новое обращение", далее выбирайте WebMoney.Passport и внизу Вам будет предложено выбрать ("Выберите способ оповещения вас об ответах:") выберите "WebMoney Keeper" и далее нажимайте "Продолжить".

латиницей это к примеру: Vlad и т.д.? 

Я понял, в чём проблема! Я написал Влад, а в паспорте написано Владислав...


Сообщение отредактировал malderkoy: 09 октября 2013 - 14:25

    • 1
  • Наверх

#10 Знаток utnews (WMID 328332957386 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 503
  • Регистрация: 05-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2013 - 14:33

 

Если в паспорте нет написания на русском, то данные должны быть указаны латиницей.

 

 

  В аттестате могут быть указаны данные только на русском или английском языках. Если в паспорте нет написания на русском, а только на казахском языке, то данные должны быть указаны латиницей.


  Напишите Вашу просьбу об изменении данных со своего WMID. Зайдите на https://support.wmtransfer.com  и выберите ссылку "новое обращение", далее выбирайте WebMoney.Passport и внизу Вам будет предложено выбрать ("Выберите способ оповещения вас об ответах:") выберите "WebMoney Keeper" и далее нажимайте "Продолжить".

латиницей это к примеру: Vlad и т.д.? 

Я понял, в чём проблема! Я написал Влад, а в паспорте написано Владислав...

Вам об этом уже писали:

 

 

открыл данные, но паспорт не могу, так как сайт не позволяет 

 

Могу только предположить, возможно не загрузили страницу паспорта на русском языке.

 

Вполне возможно что в паспорте у Вас Владислав, или Игорьевич написано и т.д. и т.п.

 

И да: про латиницу - это к Вам не относится. Вам нужно писать на русском (точно, как на второй странице паспорта)


Сообщение отредактировал utnews: 09 октября 2013 - 14:34

    • 1
  • Наверх

#11 Пользователь malderkoy (WMID 935094666696 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 07-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 октября 2013 - 15:18

Связался с оператором, который исправил этот инцендент. Тему можно 

 

 

//close 


    • 1
  • Наверх