Вчера подал претензию в арбитраж по поводу невозврата средств за неполученный товар. Через несколько часов пришел ответ от получателя, что он согласен вернуть средства. Но до сих пор средства на счете не появились. Кто должен их возвратить если у него заблокирован кошелек? И за какой период это должно произойти?
#1 Пользователь
Отправлено 24 октября 2013 - 10:08
#2 Знаток
Отправлено 24 октября 2013 - 10:23
Вчера подал претензию в арбитраж по поводу невозврата средств за неполученный товар. Через несколько часов пришел ответ от получателя, что он согласен вернуть средства. Но до сих пор средства на счете не появились. Кто должен их возвратить если у него заблокирован кошелек? И за какой период это должно произойти?
Здравствуйте! Заблокированный ВМИД должен обратится в Арбитраж (support.wmtransfer.com, выбирать в списке WebMoney.Arbitration) и просить открыть шлюз для оплаты товара. После того, как он вернет Вам средства, оба напишете в Арбитраж, что вопрос урегулирован.
Сообщение отредактировал 323306766640: 24 октября 2013 - 10:28
#3 Пользователь
Отправлено 24 октября 2013 - 13:00
Спасибо за ответ!
#4 Новичок
Отправлено 04 ноября 2016 - 14:45
Деньги так и не вернули!!!
#5 Знаток
Отправлено 04 ноября 2016 - 14:51
Деньги так и не вернули!!!
Не понятно, что не вернули? Напиши более подробно
Сообщение отредактировал Vertyoz: 04 ноября 2016 - 14:53
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555