Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы в изменении паспортных данных.

начальный аттестат паспортные данные

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок 203719935343 (WMID 203719935343 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 24-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2014 - 22:47

Тут такое дело. Оплатил получение начального аттестата. Связался с регистратором, он сказал что нужно изменить паспортные данные. Зашел в панель управления, а у меня нет видимо доступа. Не меняет вообщем: после авторизации при помощи смс на телефон переходит на исходную страницу. Позвонил в службу поддержки, мне сказали чтоб написал в тех поддержку(support). Они не отвечают.
Подскажите, может есть путь полегче)
Заранее благодарен)
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 сентября 2014 - 23:16

Так и сказали "написать на форум простым пользователям"?
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 25 сентября 2014 - 00:30

В панели управления аттестатом Вас должны просить для снятия ограничений залогиниться другой регистрацией - WMIDом 223931903462 liteliving (дата регистрации в системе: 22 Апреля 2013 года).

Если не имеете к нему доступа и не можете его восстановить, то просите техподдержку изменить данные для прохождения аттестации,

просьбу отправьте через support.wmtransfer.com
Получателем выбирать WebMoney.Passport
Если попросят выбрать вариант уведомления об ответе - выбирать на кипер


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 сентября 2014 - 10:22

Тут такое дело. Оплатил получение начального аттестата. Связался с регистратором, он сказал что нужно изменить паспортные данные. Зашел в панель управления, а у меня нет видимо доступа. Не меняет вообщем: после авторизации при помощи смс на телефон переходит на исходную страницу. Позвонил в службу поддержки, мне сказали чтоб написал в тех поддержку(support). Они не отвечают.
Подскажите, может есть путь полегче)
Заранее благодарен)

Обратите внимание, что для снятия ограничений с Вашего WMID нужно получить ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат, а не начальный. Или восстанавливайте доступ к предыдущему Вашему WMID.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: начальный аттестат, паспортные данные