Перейти к содержимому


Фотография

Не могу войти в WebmoneyLight из Windows


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Участник Artzor (WMID 150473439975 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 12-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2014 - 11:37

Доброго дня!!!

 

Столкнулся с такой проблемой: Не могу войти в WebmoneyLight из Windows. Сертификат установлен, при попытке войти в систему даже не вываливается окошко выбора (подтверждения) сертификата. Испробовал и Google Chrome, и Internet Explorer. Перезагружаюсь в Linux - все ок (сейчас пишу из-под него).

 

В чем проблема? Может кто сталкивался ...

 

С Уважением, Артем.


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2014 - 04:21

Сертификат установлен

Покажите скриншотом
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Участник Artzor (WMID 150473439975 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 12-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2014 - 20:09

Вот:

 

http://collpic.ru/?v...afab8u9wl7u.jpg

 

http://collpic.ru/?v...zx7floz4h8u.jpg

 

Импортировал сертификат так же, как и 10500 раз перед этим ... Возможно винда глючит, переустановлю на неделе - отпишусь ...


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2014 - 10:06

Исходя из иконки и жирного текста ошибки-предупреждения на втором скриншоте (очень хорошо, что сделали ещё и его), проблемы наверняка из-за "корня", скорее всего его отсутствия в ОС.

Корневой сертификат WebMoney
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Участник Artzor (WMID 150473439975 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 12-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2014 - 21:00

Проблему решил :) Сегодня, почему-то, не загрузилась ОС, после переустановки онной все заработало :) :) :)


    • 1
  • Наверх

#6 Новичок 160489045014 (WMID 160489045014 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2014 - 19:29

Вопрос решен :)
    • 0
  • Наверх

#7 Участник Artzor (WMID 150473439975 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 12-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2014 - 16:22

Как ни странно, вышеуказанное решение, не совсем верное ... :( После установки антивируса Avast проблема снова проявилась, заметил практически сразу, просто не было возможности описать, и так:
 
Установленный в системе Avast (с активированной лицензией), не дает возможность авторизоваться в Light, тупо не появляется окно с выбором сертификатом. Отключение всех экранов, решает проблему, но, это же не выход :( :( :(
 
Попробую разобраться более подробно, потом отпишусь ...
    • 0
  • Наверх

#8 Участник Artzor (WMID 150473439975 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 12-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2014 - 16:33

А вот и решение - http://forum.webmone...ndpost&p=212553


    • 1
  • Наверх