Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите плз


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Pio (WMID 384821804750 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-февраля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2008 - 01:51

  Не могу произвести авторизацию кошелька. Попытка авторизовать через мобильный  не увенчалась успехом (были проблемы с сим картой,смс отправлял а входящие не принимал). После этого  зашел  через дня 3-4 и решил попробовать через аттестат. Все там заполнил, произвол проверку через мобильный ( поменял симку), вообщем пишет все "ок". Захожу в кошелек, а там все по прежнему запрос  кода ,который я не смог получить из за проблемы с симкой. Подскажите как это исправить.
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Andrew (WMID 203725440148 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 027
  • Регистрация: 24-марта 06
  • МестоположениеРоссия, Москва
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2008 - 11:02

Обратитесь в support, попросите отправить код повторно.

Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.

    • 0
  • Наверх