Очень дивные истории происходят нынче на WebMoney.
Пользовался с 2005 года, и вопросов, не возникало.
Видимо в настоящее время, политика работы с клиентами, резко изменилась (Скорее слишком много этих самых клиентов развелось, и задание, резко уменьшить их число)
Так вот, по сути.
Обновил - сгенерировал новый сертификат на сайте WebMoney, как положено, следуя пошагово инструкциям.
Но в хранилище я его, обновленный, так и не увидел.
Написал в поддержку.
Ответили - задали уж очень квалифицированный вопрос:
"Новый сертификат установлен в хранилище ?"
Ответил еще раз, что он там даже не появлялся.
С этих пор, поддержка, пропала навсегда...
Позвонил, т.к. осталось несколько дней до истечения срока действия старого сертификата.
И что мне ответили?
Заплатите, чтобы получить - восстановить новый!
Как будто, я его потерял!
Справедливость?
Мне ответили - такие правила.
Можно просто заблокировать отпраку новых сертификатов для всех клиентов, а потом, сославшись на правила, списать некоторую сумму.
Удобно? Да просто гениально.
Все конечно, можно понять. Хозяин - барин.
Завтра, можно с каждого клиента, просто снять по $10 к примеру, и сказать, что у нас так
положено.
Но, ради сюминутного выигрыша, может случиться и медленно текущий проигрыш.
В виде потери самого главного, ценящегося во всем цивилизованном мире.
Репутации, и отношения к клиентам.
А у нас, как всегда, все наоборот....