В соответствии с требованиями федерального законодательства
#1 Пользователь
Отправлено 02 марта 2015 - 17:45
Все заполнил паспорт проверили формальный аттестат.. и все равно пишет эту хрень
Помогите как быть?
#2 Новичок
Отправлено 02 марта 2015 - 18:10
у меня так же я уже в панике из Беларуси
#3 Новичок
Отправлено 02 марта 2015 - 18:11
В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.
Все заполнил паспорт проверили формальный аттестат.. и все равно пишет эту хрень
Помогите как быть?
не могу обменять средства и паспорт скинул и всё и хрен тебе
#4 Новичок
Отправлено 02 марта 2015 - 18:12
до сего дня всё работало нормально
#5 Новичок
Отправлено 02 марта 2015 - 18:52
С 01.01.2015 г. согласно декрета Президента РБ № 6 от 28 декабря 2014 г. " О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" изменяются правила работы с электронными кошельками. Все пользователи системы Webmoney Transfer должны быть идентифицированы в системе. Если процедура идентификации не будет пройдена до 01.03.2015, то все операции по данным кошелькам будут приостановлены до момента прохождения идентификации.
#6 Новичок
Отправлено 02 марта 2015 - 19:00
Что надо сделать для идентификации в системе. Может подскажете?
#7 Пользователь
Отправлено 02 марта 2015 - 19:40
Нужно обратится в ОАО «Технобанк» оплатить 300 000 потом написать заявления и в течении 3 дней все будет работатьЧто надо сделать для идентификации в системе. Может подскажете?
#8 Пользователь
#9 Пользователь
Отправлено 02 марта 2015 - 19:42
#10 Продвинутый пользователь
Отправлено 03 марта 2015 - 00:46
В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.
Все заполнил паспорт проверили формальный аттестат.. и все равно пишет эту хрень
Помогите как быть?
Добрый день! Вероятно вам нужно уточнить что изменилось в требованиях для получения доступа к операциям с WMB кошельками.
#11 Участник
Отправлено 03 марта 2015 - 12:39
Аналогичная проблема! Человек из Беларуси перевёл средства на B-кошелёк за услуги, теперь я не могу перевести их в WMR, пишет: "В соответствии с требованиями федерального законодательства для проведения транзакции необходимо указать персональные данные. Пожалуйста, посетите сайт passport.webmoney.ruдля заполнения персональной информации".
Что делать в таком случае???
#12 Знаток
Отправлено 03 марта 2015 - 13:06
Аналогичная проблема! Человек из Беларуси перевёл средства на B-кошелёк за услуги, теперь я не могу перевести их в WMR, пишет: "В соответствии с требованиями федерального законодательства для проведения транзакции необходимо указать персональные данные. Пожалуйста, посетите сайт passport.webmoney.ruдля заполнения персональной информации".
Что делать в таком случае???
Тут уже было написано, что надо делать!
"Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, с 01.01.2015 г. согласно декрета Президента РБ № 6 от 28 декабря 2014 г. " О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков" изменяются правила работы с электронными кошельками. Все пользователи системы Webmoney Transfer должны быть идентифицированы в системе. Если процедура идентификации не будет пройдена до 01.03.2015, то все операции по WMB кошелькам (в том числе переводы между кошельками WMB) будут приостановлены до момента прохождения идентификации."
#13 Продвинутый пользователь
Отправлено 03 марта 2015 - 13:27
Так проблема в том, что есть формальный атетстат, загружены сканы паспорта. 01.01.2015 уже давно прошло, а проблема только что появилась.
#14 Участник
Отправлено 03 марта 2015 - 13:31
Так проблема в том, что есть формальный атетстат, загружены сканы паспорта. 01.01.2015 уже давно прошло, а проблема только что появилась.
У вас СНИЛС и код подразделения заполнены? Раньше этих полей не было, сейчас появились, код я заполнил, а вот СНИЛС не помню на память. Дома перепишу номер и заполню, отпишусь, получилось вывести средства или нет...
#15 Продвинутый пользователь
Отправлено 03 марта 2015 - 13:32
Теперь выходит, что лежат деньги, и их никуда не деть. У нас в Беларуси не дают персональный атетстат. Администрация, дайте ответ. Что делать?
#16 Продвинутый пользователь
Отправлено 03 марта 2015 - 13:37
Так проблема в том, что есть формальный атетстат, загружены сканы паспорта. 01.01.2015 уже давно прошло, а проблема только что появилась.
У вас СНИЛС и код подразделения заполнены? Раньше этих полей не было, сейчас появились, код я заполнил, а вот СНИЛС не помню на память. Дома перепишу номер и заполню, отпишусь, получилось вывести средства или нет...
А где это? Покажите на скриншоте. Не могу найти такое.
#17 Участник
Отправлено 03 марта 2015 - 13:45
А где это? Покажите на скриншоте. Не могу найти такое.
passport.webmoney.ru - Персональные данные -> Далее на второй странице: ИНН физического лица, СНИЛС и Код подразделения. Но вы, как я понял из Беларуси, а эти документы российские
#18 Продвинутый пользователь
Отправлено 03 марта 2015 - 13:51
Да, из Беларуси. У мня такого нету. Ничего не понятно, что они хотят. Администрация вебмани тоже молчит. Дали бы ответ, что нужно сделать. Главное что час назад обменял вмз на вмб, и обмен прошел, хотя по логике должен был быть запрет на движение, если на то пошло.
Сообщение отредактировал Юрик: 03 марта 2015 - 13:54
#19 Участник
Отправлено 03 марта 2015 - 13:58
Да, из Беларуси. У мня такого нету. Ничего не понятно, что они хотят. Администрация вебмани тоже молчит. Дали бы ответ, что нужно сделать. Главное что час назад обменял вмз на вмб, и обмен прошел, хотя по логике должен был быть запрет на движение, если на то пошло.
Ввод на WMB разрешен, вывод - нет. Завтра заполню поле СНИЛС, если не поможет, тоже не знаю, что делать. Администрация WebMoney, ответьте!!!
#20 Продвинутый пользователь
Отправлено 03 марта 2015 - 14:00
А у вас какой аттестат? Просто когда я менял вмз на вмб, то человек который мне перевел вмб получается вывел уже, раз обмен прошел. Скорее всего нужен перс.
Сообщение отредактировал Юрик: 03 марта 2015 - 14:26