Перейти к содержимому


Фотография

помогите с атестатом


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок chuewegor (WMID 382988493230 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-марта 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2008 - 18:48

здраствуйте. у меня возникла проблема с получением формального
 атестата и авторизацией кошелька.(пользуюсь я keeper light) Когда я получал атестат я указал все свои данные, номер паспорта. Спустя некоторое время (около двух часов) мне на почту пришло письмо, о том что атестат я получил и мне предоставлена возможность работы со средствами.

Когда я перехожу по ссылке авторицации моего кошелька(чтобы получить возможность вывода и ввода средств через электроные терминалы) мне пишут, что ваш кипер не авторизирован и заставляют снова получат Формальный атестат, но я его уже получил. Большая просьба не игнорируйте это сообщение, а помогите, в чем дело? или надо просто подождать несколько дней, для полной регистрации моего атестата?

    • 0
  • Наверх

#2 Участник wmcasher.ru (WMID 425844354718 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 06-февраля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2008 - 21:33

Вам необходимо акцептовать на сайте https://banking.webmoney.ru/

www.wm63.su ввод WMR 0%

С нами ввод/вывод Webmoney без комиссии - реальность!

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок chuewegor (WMID 382988493230 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-марта 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2008 - 21:56

так вот у меня с этим проблемы. когда я жму кнопку Авторизировать вот что вылетает, но атестат у меня есть.

 

Акцепт договора продажи ценных бумаг

<CENTER>Ваш кипер не аттестован. Для выполнения операций пополнения\вывода банковским переводом Вы должны получить формальный аттестат на сайте https://passport.webmoney.ru<!--foot--> <!--/контент--></CENTER>

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2008 - 16:28

Попробуйте очистить кэш и кукис браузера и попробывать снова.
    • 0
  • Наверх