Перейти к содержимому


Фотография

Из темы о пополнении счета в РБ.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Emitedoroom (WMID 649735346842 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2015 - 13:52

Так как пользуюсь вебмани редко, не знал о каких либо изменениях.

Пополнил сегодня счёт на сумму 300 000BLR ( 291тыс WMB ), но вместо денег пришло уведомление на английском про ограничения. Почитав закреплённую тему *Использование WebMoney гражданами Беларуси* появились вопросы

-  *Все пользователи системы Webmoney Transfer должны быть идентифицированы в системе* - это получается мне нужно ехать в главный город моей области и платить там 100 тыс BLR ради мелких переводов?

- * Если процедура идентификации не будет пройдена до 01.03.2015, то все операции с электронными деньгами (по WMB кошелькам), числящимися в таких электронных кошельках, будут приостановлены до проведения идентификации в установленном порядке.*

Что есть *установленный порядок*?

Вот что делать с деньгами, которые перечислил на счёт?Написал в поддержку, но ответа нету пока что. Скан паспорта, если нужен, сделать не могу - выходные.


    • 1
  • Наверх

#2 Участник 118631326479 (WMID 118631326479 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 01-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2015 - 15:30

в 14 году тоже с таким встречался,в тех. поддержку нет смысла писать-не ответят,мне тогда деньги через 3 месяца пришли,да и вчера положил деньги такая же проблема...


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Emitedoroom (WMID 649735346842 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2015 - 16:27

в 14 году тоже с таким встречался,в тех. поддержку нет смысла писать-не ответят,мне тогда деньги через 3 месяца пришли,да и вчера положил деньги такая же проблема...

Ответили таким текстом

 

Support Group (02.05.2015 15:48:42)
Обратитесь по данному вопросу в Гарант по WMB Открытое Акционерное Общество «Технобанк»
Гарант WMB ОАО "Технобанк", 220002, Минск, Кропоткина 44, +375(17)283-28-28
support@wmtransfer.by, webmoney@wmtransfer.by

 

А подробности истории с 3 месяцами можно?


Сообщение отредактировал Emitedoroom: 02 мая 2015 - 16:28

    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2015 - 23:42

Что есть *установленный порядок*?

Официальный сайт WMB-гаранта: WebMoney.BY
В добрый путь. Впрочем, Вы уже сами частично описали процедуру
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • -1
  • Наверх

#5 Пользователь АндрейКа (WMID 200789429546 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 11-апреля 15
  • Местоположениеминск
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2015 - 01:06

так не обязательно прям скан делать. я на вебку фотографтровал, абы читаемо было.

я тоже влетел на бабки, расстроился, но потом буквально за 2-3 дня без проблем сделал ап аттестата и доволен как слон


Сообщение отредактировал АндрейКа: 06 мая 2015 - 01:09

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок elka (WMID 255434414084 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2015 - 08:02

А объясните, где, собственно, зависли эти деньги?? Вот я сейчас не в Беларуси, новости не читаю, а "добрая" техподдержка ни в какой форме не сообщает о каких-либо ограничениях, распространяющихся на мой кошелёк. Пополнила WMB с белорусской карты - и что мне в таком случае делать?? Вернутся ли эти деньги после того, как я сделаю аттестат? И что если я только через полгода смогу его сделать???


    • 0
  • Наверх