Перейти к содержимому


Фотография

Как изменить паспортные почтовые данные?

паспортные данные почтовые данные

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
22 ответов в данной теме

#1 Пользователь Force (WMID 219307601713 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 15-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2016 - 12:24

Здравствуйте хочу поменять почтовый адрес, когда вношу все изменения и жму на кнопку "продолжить ввод данных",  отображаеться страница с просьбой загрузки следующих страниц паспорта: первой стр с фото на документе  и станицы с пропиской (регистрацией), загружаю, страница с фото проходит проверку а страница с пропиской нет (в сообщении приходящем на WMKeeper говориться,  что почтовый и адрес  прописки не совпадают) получаеться замкнутый круг, пожалуйта обьяните как мне изменить почтовый адрес? Благодарю!
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2016 - 13:32

Здравствуйте хочу поменять почтовый адрес, когда вношу все изменения и жму на кнопку "продолжить ввод данных",  отображаеться страница с просьбой загрузки следующих страниц паспорта: первой стр с фото на документе  и станицы с пропиской (регистрацией), загружаю, страница с фото проходит проверку а страница с пропиской нет (в сообщении приходящем на WMKeeper говориться,  что почтовый и адрес  прописки не совпадают) получаеться замкнутый круг, пожалуйта обьяните как мне изменить почтовый адрес? Благодарю!

Для внесения изменений в персональные данные WMID необходимо зайти на страницу https://passport.web...p/aUserInfo.asp

Внесите изменения и сохраните их.


    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Force (WMID 219307601713 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 15-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2016 - 19:12

 

Здравствуйте хочу поменять почтовый адрес, когда вношу все изменения и жму на кнопку "продолжить ввод данных",  отображаеться страница с просьбой загрузки следующих страниц паспорта: первой стр с фото на документе  и станицы с пропиской (регистрацией), загружаю, страница с фото проходит проверку а страница с пропиской нет (в сообщении приходящем на WMKeeper говориться,  что почтовый и адрес  прописки не совпадают) получаеться замкнутый круг, пожалуйта обьяните как мне изменить почтовый адрес? Благодарю!

Для внесения изменений в персональные данные WMID необходимо зайти на страницу https://passport.web...p/aUserInfo.asp

Внесите изменения и сохраните их.

 

я уже несколько раз изменял в панели управления адресные данные, затем загружал новую копию паспорта но данные в ПУ оставались прежними, может быть вы поможете внести мои данные , благодарю!


    • 1
  • Наверх

#4 Пользователь Force (WMID 219307601713 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 15-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2016 - 19:18

 

Здравствуйте хочу поменять почтовый адрес, когда вношу все изменения и жму на кнопку "продолжить ввод данных",  отображаеться страница с просьбой загрузки следующих страниц паспорта: первой стр с фото на документе  и станицы с пропиской (регистрацией), загружаю, страница с фото проходит проверку а страница с пропиской нет (в сообщении приходящем на WMKeeper говориться,  что почтовый и адрес  прописки не совпадают) получаеться замкнутый круг, пожалуйта обьяните как мне изменить почтовый адрес? Благодарю!

Для внесения изменений в персональные данные WMID необходимо зайти на страницу https://passport.web...p/aUserInfo.asp

Внесите изменения и сохраните их.

 

Спасибо за помощь Надежда! но...

Проделал несколько раз процедуру по изменению паспортных и почтовых данных в "Панели управления", нажимаю кнопку "Продолжить ввод даных" появляеться следующее сообщение:

 

 Если Вы хотите внести изменения в паспортные данные загрузите цветную отсканированную копию страницы паспорта с Вашей фотографией. Если у Вас нет сканера, сфотографируйте паспорт цифровым фотоаппаратом или камерой мобильного телефона. При сверке скана паспорта персональные данные Вашего WMID 219307601713 будут изменены.

 

    загрузил паспортные данные страницу с фото и пропиской, страница с фото проверку прошла и а с пропиской нет ,новые данные паспортные и почтовые данные не сохроняються , обьясните как всё таки мне это проделать или вы если возможно поменяйте мои данные!?


Сообщение отредактировал Force: 15 марта 2016 - 19:27

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Force (WMID 219307601713 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 15-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2016 - 19:38

Техпотдержка или разбирающиеся люди помоги пожалуйста! Далее идёт копия из другой ветки форума,где  ответа к сожелению я не получил! 

Благодарю.
    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2016 - 00:27

Может быть после загрузки документа стоит написать об этом (с указанием выданного сайтом номера документа) в support.wmtransfer.com (выбирать Passport-сервис и уведомления на кипер), кратко изложить там суть - "загружаю для изменения адреса, а раз документ всегда будут отклонять из-за несовпадения, то измените, пожалуйста, адрес на верный-актуальный"
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#7 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2016 - 11:41

 

 

Здравствуйте хочу поменять почтовый адрес, когда вношу все изменения и жму на кнопку "продолжить ввод данных",  отображаеться страница с просьбой загрузки следующих страниц паспорта: первой стр с фото на документе  и станицы с пропиской (регистрацией), загружаю, страница с фото проходит проверку а страница с пропиской нет (в сообщении приходящем на WMKeeper говориться,  что почтовый и адрес  прописки не совпадают) получаеться замкнутый круг, пожалуйта обьяните как мне изменить почтовый адрес? Благодарю!

Для внесения изменений в персональные данные WMID необходимо зайти на страницу https://passport.web...p/aUserInfo.asp

Внесите изменения и сохраните их.

 

Спасибо за помощь Надежда! но...

Проделал несколько раз процедуру по изменению паспортных и почтовых данных в "Панели управления", нажимаю кнопку "Продолжить ввод даных" появляеться следующее сообщение:

 

 Если Вы хотите внести изменения в паспортные данные загрузите цветную отсканированную копию страницы паспорта с Вашей фотографией. Если у Вас нет сканера, сфотографируйте паспорт цифровым фотоаппаратом или камерой мобильного телефона. При сверке скана паспорта персональные данные Вашего WMID 219307601713 будут изменены.

 

    загрузил паспортные данные страницу с фото и пропиской, страница с фото проверку прошла и а с пропиской нет ,новые данные паспортные и почтовые данные не сохроняються , обьясните как всё таки мне это проделать или вы если возможно поменяйте мои данные!?

 

Страница паспорта с фото проверку не прошла. Загрузите сначала цветной скан главной страницы Вашего паспорта  на сайт центра аттестации:  https://passport.web...ewDocUpload.asp


    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Force (WMID 219307601713 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 15-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2016 - 11:20

Перезагрузил документы, они проверены.Спасибо!

Теперь ньюанс со сменой номера телефона , не могу его сменить так как не пользуюсь им с 2006 года!


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2016 - 11:28

Перезагрузил документы, они проверены.Спасибо!

Теперь ньюанс со сменой номера телефона , не могу его сменить так как не пользуюсь им с 2006 года!

Воспользуйтесь другими способами предлагаемыми Вам системой (без использования прежнего телефона) при смене номера телефона. Все варианты по изменению номера телефона предложены в инструкции: http://link.wmtransfer.com/4G


    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Force (WMID 219307601713 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 15-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2016 - 11:41

 

Перезагрузил документы, они проверены.Спасибо!

Теперь ньюанс со сменой номера телефона , не могу его сменить так как не пользуюсь им с 2006 года!

Воспользуйтесь другими способами предлагаемыми Вам системой (без использования прежнего телефона) при смене номера телефона. Все варианты по изменению номера телефона предложены в инструкции: http://link.wmtransfer.com/4G

 

Благодарю ещё раз за помощь, всё понятно!


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок 117970942995 (WMID 117970942995 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2016 - 21:59

У меня персональный атестат полученый еще в 2006 году. 

Хочу в персональных данных убрать галочку "Не показывать" напротив Фамилии и отчества.

Галочки - убрал, но кнопки сохранить на странице нет, есть только "Продолжить ввод данных" и "отмена"

 

Если нажимаю "Продолжить ввод данных"  - получаю ошибку:

Аттестат с такими же паспортными данными уже есть в системе. Новый аттестат на эти паспортные данные получить нельзя. 

Подскажите как убрать галочки в персональных данных и сохранить свой выбор.


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 12:44

 

У меня персональный атестат полученый еще в 2006 году. 

Хочу в персональных данных убрать галочку "Не показывать" напротив Фамилии и отчества.

Галочки - убрал, но кнопки сохранить на странице нет, есть только "Продолжить ввод данных" и "отмена"

 

Если нажимаю "Продолжить ввод данных"  - получаю ошибку:

Аттестат с такими же паспортными данными уже есть в системе. Новый аттестат на эти паспортные данные получить нельзя. 

Подскажите как убрать галочки в персональных данных и сохранить свой выбор.

 

Видимо на Ваш предыдущий паспорт был также получен начальный или персональный аттестат и Вам следует восстановить доступ к нему. Если Вы не помните принадлежащие Вам WMID, то напишите в сервис аттестации просьбу найти Ваши WMID и приложите к обращению скан Вашего паспорта и по возможности скан предыдущего паспорта или найдите хотя бы номер предыдущего паспорта.

Зайдите на сайт http://support.wmtra...sp/services.asp
и выберите сервис: "Webmoney Passport".


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 12:47

 

 

У меня персональный атестат полученый еще в 2006 году. 

Хочу в персональных данных убрать галочку "Не показывать" напротив Фамилии и отчества.

Галочки - убрал, но кнопки сохранить на странице нет, есть только "Продолжить ввод данных" и "отмена"

 

Если нажимаю "Продолжить ввод данных"  - получаю ошибку:

Аттестат с такими же паспортными данными уже есть в системе. Новый аттестат на эти паспортные данные получить нельзя. 

Подскажите как убрать галочки в персональных данных и сохранить свой выбор.

 

Видимо на Ваш предыдущий паспорт был также получен начальный или персональный аттестат и Вам следует восстановить доступ к нему. Если Вы не помните принадлежащие Вам WMID, то напишите в сервис аттестации просьбу найти Ваши WMID и приложите к обращению скан Вашего паспорта и по возможности скан предыдущего паспорта или найдите хотя бы номер предыдущего паспорта.

Зайдите на сайт http://support.wmtra...sp/services.asp
и выберите сервис: "Webmoney Passport".

 

На какой "предыдущий", если у него аттестат с 2006 года, а он не меняет паспорт, а ставит галку "отображать данные"?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 12:53

На какой "предыдущий", если у него аттестат с 2006 года, а он не меняет паспорт, а ставит галку "отображать данные"?

Год тут ни при чем. Поставить или снять галку напротив нужных граф также считается внесением изменений в персональные данные.
    • 0
  • Наверх

#15 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 13:09

У него действительно есть персональный аттестат на этот паспорт, и он в панели управления ЭТИМ аттестатом не может снять галку!
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 13:20

Когда возникает ошибка  "Аттестат с такими же паспортными данными уже есть в системе." - значит в системе есть ДРУГОЙ WMID с начальным или выше аттестатом. В этом случае все принадлежащие WMID с начальным или персональным аттестатом должны быть объединены. Только после этого возможно внести какие-либо изменения или открыть/закрыть данные.
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок 117970942995 (WMID 117970942995 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 21:29

Я вхожу под своим WMID! У меня над ним полный контроль. 
Все поля открыты для редактирования.
Но вместо кнопки "Сохранить" или "Применить" - странная кнопка "Продолжить ввод данных" 
А мне не надо продолжать ввод даных, а надо изменить видимость одного из полей - БЕЗ его модификации.
    • 0
  • Наверх

#18 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 21:48

Я вхожу под своим WMID! У меня над ним полный контроль.

Никто и не покушался на факт этого.
Вам сказали поискать Ваши другие регистрации. Или через техподдержку (как сказано выше), или самостоятельно.
Как найдёте - соединить.

Но вместо кнопки "Сохранить" или "Применить" - странная кнопка "Продолжить ввод данных"

Вы давно не заходили в панель управления аттестатом. Уже давно эта кнопка приобрела такое название, потому что добавили вторую страницу с дополнительными данными (для граждан РФ), и другой кнопки просто-напросто и НЕ будет. Не в ней проблема, кнопка не виновата
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#19 Новичок 117970942995 (WMID 117970942995 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 19-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2016 - 22:35

 

Я вхожу под своим WMID! У меня над ним полный контроль.

Никто и не покушался на факт этого.
Вам сказали поискать Ваши другие регистрации. Или через техподдержку (как сказано выше), или самостоятельно.
Как найдёте - соединить.

Но вместо кнопки "Сохранить" или "Применить" - странная кнопка "Продолжить ввод данных"

Вы давно не заходили в панель управления аттестатом. Уже давно эта кнопка приобрела такое название, потому что добавили вторую страницу с дополнительными данными (для граждан РФ), и другой кнопки просто-напросто и НЕ будет. Не в ней проблема, кнопка не виновата

 

 

Других регистраций по какому параметру?

Есть на компе второй кошелек с персональным аттестатом - моей жены (на другой телефон, паспорт и емейл).

 

Сделал поиск по своему номеру телефона и по Емейлу - в обоих случаях:

Показывает только одну регистрацию. Поэтому объединять нечего.

 

Может проблема в том что я не гражданин РФ, и кнопка не корректно это отрабатывает.


    • 0
  • Наверх

#20 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2016 - 00:24

Имеются в виду только Ваши регистрации.
Не смогли найти - переходим к плану Б:

Видимо на Ваш предыдущий паспорт был также получен начальный или персональный аттестат и Вам следует восстановить доступ к нему. Если Вы не помните принадлежащие Вам WMID, то напишите в сервис аттестации просьбу найти Ваши WMID и приложите к обращению скан Вашего паспорта и по возможности скан предыдущего паспорта или найдите хотя бы номер предыдущего паспорта.
Зайдите на сайт http://support.wmtra...sp/services.asp
и выберите сервис: "Webmoney Passport".


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: паспортные данные, почтовые данные