Перейти к содержимому


Фотография

Вывод с WMR на QIWI


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
14 ответов в данной теме

#1 Новичок Lisss (WMID 771292125217 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2016 - 17:59

Возникла следующая проблема, при чем в нескольких обменниках сразу. При попытке обмена выдает: указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID 771292125217. При этом R-кошелек мой, WMID мой, QIWI-кошелек привязан и обмен по этому направлению производился многократно. В чем может быть загвоздка?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 901
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2016 - 18:41

Возникла следующая проблема, при чем в нескольких обменниках сразу. При попытке обмена выдает: указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID 771292125217. При этом R-кошелек мой, WMID мой, QIWI-кошелек привязан и обмен по этому направлению производился многократно. В чем может быть загвоздка?

Проверьте, не отвязался ли. Телефон не изменяли в аттестате?
    • 0
  • Наверх

#3 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2016 - 18:50

Возникла следующая проблема, при чем в нескольких обменниках сразу. При попытке обмена выдает: указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID 771292125217. При этом R-кошелек мой, WMID мой, QIWI-кошелек привязан и обмен по этому направлению производился многократно. В чем может быть загвоздка?

11.08.16 10:48 от QIWI поступил запрос на удаление привязки.

Вы не меняли пароль в QIWI-кошельке?
 


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Lisss (WMID 771292125217 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2016 - 22:40

Пароль не менял, номер телефона со мной уже 15 лет и менять не планирую. В кошелек Qiwi только что зашел, проблем нет. Как вы думаете, отвязка и привязка по новой кошелька Qiwi может разрешить ситуацию?


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 901
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2016 - 22:57

Пароль не менял, номер телефона со мной уже 15 лет и менять не планирую. В кошелек Qiwi только что зашел, проблем нет. Как вы думаете, отвязка и привязка по новой кошелька Qiwi может разрешить ситуацию?

А в кабинете Qiwi вм-кошелек присутствует? Попробуйте перепривязать, хуже, думаю, не станет.


    • 1
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь anfield2012 (WMID 417502567859 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 44
  • Регистрация: 06-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2016 - 10:40

такая же фигня. Попробовал вывести через smartwm. Хотя раньше проблем не было. Как выйти из ситуации?


    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь anfield2012 (WMID 417502567859 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 44
  • Регистрация: 06-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2016 - 10:42

 

Возникла следующая проблема, при чем в нескольких обменниках сразу. При попытке обмена выдает: указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID 771292125217. При этом R-кошелек мой, WMID мой, QIWI-кошелек привязан и обмен по этому направлению производился многократно. В чем может быть загвоздка?

11.08.16 10:48 от QIWI поступил запрос на удаление привязки.

Вы не меняли пароль в QIWI-кошельке?
 

 

так, что теперь нельзя привязать qiwi и webmoney?


    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2016 - 12:28

 

 

Возникла следующая проблема, при чем в нескольких обменниках сразу. При попытке обмена выдает: указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID 771292125217. При этом R-кошелек мой, WMID мой, QIWI-кошелек привязан и обмен по этому направлению производился многократно. В чем может быть загвоздка?

11.08.16 10:48 от QIWI поступил запрос на удаление привязки.

Вы не меняли пароль в QIWI-кошельке?
 

 

так, что теперь нельзя привязать qiwi и webmoney?

 

Оформляйте привязку заново.


    • 0
  • Наверх

#9 Участник Oasis (WMID 223791581403 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 23
  • Регистрация: 03-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2016 - 12:48

Неделю назад у меня была та же ситуация. Выяснилось, что каким-то образом отвязалось Qiwi. Привязала заново. Проблема исчезла.


    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь anfield2012 (WMID 417502567859 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 44
  • Регистрация: 06-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2016 - 14:26

 

 

 

Возникла следующая проблема, при чем в нескольких обменниках сразу. При попытке обмена выдает: указанные параметры не соответствуют участнику системы WMID 771292125217. При этом R-кошелек мой, WMID мой, QIWI-кошелек привязан и обмен по этому направлению производился многократно. В чем может быть загвоздка?

11.08.16 10:48 от QIWI поступил запрос на удаление привязки.

Вы не меняли пароль в QIWI-кошельке?
 

 

так, что теперь нельзя привязать qiwi и webmoney?

 

Оформляйте привязку заново.

 

спасибо, попробую


    • 0
  • Наверх

#11 Продвинутый пользователь anfield2012 (WMID 417502567859 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 44
  • Регистрация: 06-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2016 - 18:07

не помогло


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок alsofter (WMID 375926609847 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2016 - 13:47

Такая же проблема. Пробовал сделать перепривязку со стороны QIWI. На этапе ввода кода подтверждения в banks.webmoney.ru получаю следующее:

http://joxi.ru/Vm6koD3TxMx542

Это же сообщение выдается, если попробовать выполнить привязку, инициирвав ее со стороны интерфейса webmoney. Причем в списке прикрепленных счетов ничего нет.


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 901
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 августа 2016 - 00:29

Такая же проблема. Пробовал сделать перепривязку со стороны QIWI. На этапе ввода кода подтверждения в banks.webmoney.ru получаю следующее:

http://joxi.ru/Vm6koD3TxMx542

Это же сообщение выдается, если попробовать выполнить привязку, инициирвав ее со стороны интерфейса webmoney. Причем в списке прикрепленных счетов ничего нет.

Вопрос решается, но, видимо, пока безуспешно. Не особо сильно в киви сотрудничать хотят, наверное.


    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Sumny (WMID 247638498593 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 06-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2016 - 10:04

Здравствуйте!

Столкнулся с такой же проблемой. Во всех обменниках пишут, что Webmoney не привязан к QIWI. А на сайте привязки счетов https://banks.webmoney.ruя получаю сообщение -

"Операции по привязкам "QIWI-кошелек" временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства."

Что делать в данной ситуации?


    • 0
  • Наверх

#15 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 901
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2016 - 22:51

Что делать в данной ситуации?

Ждать, от вас это не зависит.
    • 0
  • Наверх