Перейти к содержимому


Фотография

Сервис оплаты лицевых счетов: не пришли деньги.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок Sillhid (WMID 314572130131 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 16-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2016 - 21:38

Воспользовался сервисом оплаты лицевых счетов (WMID: 000000001000), т.е. стандартным способом перевода с WMR на карту (Альфа Банк, карта моя).
Получил следующую квитанцию:
 

Квитанция об оплате заказа
№ без номера
Платеж (WMTransId) №
1377480638
Получатель платежа
Direct account top-up service (WMID 000000001000)
Дата
16 октября 2016 г. 06:33:50 UTC
Сумма
(сумма денег) WMR
Назначение
Карта в RUB (Visa, MasterCard): (тут номер карты и инфа по ней, все верно)
Метод платежа
Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney
Результат
УСПЕШНО

Проблема в том, что никаких доп.условий я найти не смог конкретно в этом сервисе (ждать три рабочих дня или неделю там, в таком духе). Подруга переводила этим же способом - и у неё пришло мгновенно.
У меня же уже пошли вторые сутки.

Собственно, вопрос. Когда начинать беспокоиться и куда бежать в случае чего. 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 867
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2016 - 00:16

Воспользовался сервисом оплаты лицевых счетов (WMID: 000000001000), т.е. стандартным способом перевода с WMR на карту (Альфа Банк, карта моя).
Получил следующую квитанцию:
 
Квитанция об оплате заказа
№ без номера
Платеж (WMTransId) №
1377480638
Получатель платежа
Direct account top-up service (WMID 000000001000)
Дата
16 октября 2016 г. 06:33:50 UTC
Сумма
(сумма денег) WMR
Назначение
Карта в RUB (Visa, MasterCard): (тут номер карты и инфа по ней, все верно)
Метод платежа
Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney
Результат
УСПЕШНО
Проблема в том, что никаких доп.условий я найти не смог конкретно в этом сервисе (ждать три рабочих дня или неделю там, в таком духе). Подруга переводила этим же способом - и у неё пришло мгновенно.
У меня же уже пошли вторые сутки.

Собственно, вопрос. Когда начинать беспокоиться и куда бежать в случае чего.

 

 

  • Средства должны поступить на счет карты ориентировочно в течении 3-х рабочих дней;

Только вот, далеко не все карты подходят. Собственно, если средства не появятся на карте, они должны вернуться на кошель, иначе, по истечении 3-х банковских дней обращайтесь в тех поддержку сервиса.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 19 октября 2016 - 00:17

    • 1
  • Наверх

#3 Новичок Sillhid (WMID 314572130131 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 16-марта 15
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2016 - 06:23

Спасибо за инфу. Вообще странно, в смысле, это не какая-то "Кукуруза" или типа того, обычная "золотая" карта Альфа-Банка (MC Gold с чипом), постоянно ей плачу в куче разных сервисов зарубежных и наших, впервые слышу, чтобы она куда-то не подходила, тем более для принятия средств.

Не могли бы вы ещё подсказать, куда стучаться, в случае чего? Может это прозвучит лениво, но мне правда крайне сложно понять в местном интерфейсе довольно базовые штуки. Не хотелось бы потом быть гоняемым из одной службы в другую, пока утекает время.
Всё же эти деньги - моя зарплата и мне скоро нечего будет кушать, мда.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 867
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2016 - 13:39

Не могли бы вы ещё подсказать, куда стучаться, в случае чего? Может это прозвучит лениво, но мне правда крайне сложно понять в местном интерфейсе довольно базовые штуки. Не хотелось бы потом быть гоняемым из одной службы в другую, пока утекает время.
Всё же эти деньги - моя зарплата и мне скоро нечего будет кушать, мда.

WebMoney.Telepay (Russia): https://support.wmtransfer.com

На MC медленнее зачисляются, особенности системы, как я понимаю.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 19 октября 2016 - 13:41

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Elenapa (WMID 314868495626 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 28-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2017 - 18:12

у меня тоже самое 12 дней перевода нет , что делать в этом случае?


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 867
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2017 - 18:23

у меня тоже самое 12 дней перевода нет , что делать в этом случае?

В саппорт обращайтесь, ссылка выше.


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2017 - 14:15

у меня тоже самое 12 дней перевода нет , что делать в этом случае?

 

Очень странно. Максимальный срок зачисления гораздо меньше. Баланс карты проверяли? Поскольку смс о зачислении может не поступить


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Elenapa (WMID 314868495626 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 28-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 25 февраля 2017 - 17:45

 

 

Очень странно. Максимальный срок зачисления гораздо меньше. Баланс карты проверяли? Поскольку смс о зачислении может не поступить

 

 

Баланс проверялся, ничего не пришло, смс тоже не было.


    • 0
  • Наверх