Перейти к содержимому


Фотография

Средства ушли не на тот WMID\кошелек


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Новичок 239941042630 (WMID 239941042630 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2017 - 11:50

Здравствуйте. Занимаюсь веб-разработкой, на сайте рекламной партнерки заказал выплату. Но видимо аккаунт взломали, и указали другие платежные данные (аккаунт был зарегистрирован около 5-7 лет назад, но пользоваться я им начал не так давно). После того, как начал пользоваться аккаунтом, сразу заметил, что платежные данные не мои, и начал процедуру смены WMID. Процедура длится 20 дней, но после 20 дней я забыл ввести новые реквизиты, думая, что ввел их в начале процедуры, и заказал выплату. Деньги ушли на кошелек R249316493060, 31.01.2017 09:45:18, сумма 835.05 руб. Если правильно посмотрел, хозяин кошелька им давно не пользуется (последняя активность была около полугода назад).

Не такая астрономическая сумма, но все равно не хочется это так оставлять. В техподдержке партнерки сказали, что они подтвердят данный платеж, если я обращусь в арбитраж WebMoney.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2017 - 11:58

 Отправитель средств, а это кошелек R403372415274 и должен подавать иск . Вы , WMID 239941042630,  формально к этим операциям никакого отношения не имеете.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 239941042630 (WMID 239941042630 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2017 - 19:23

Написал модератору, он передал администратору. Администратор сказал, что не будет ничего подавать, и чтобы я сам разбирался. Модератор еще добавил, что у него была похожая ситуация, он подал иск со своего WMID, и ему все вернули с кошелька мошенника. Что мне тогда делать теперь? Может, можно предоставить какие-то данные, которые подтвердят, что такая ситуация действительно произошла? И можно обойтись без участия администратора, который не желает ничего делать. Модератор готов предоставить данные и подтверждение, что платеж ушел не на тот кошелек.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 867
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2017 - 08:53

Написал модератору, он передал администратору. Администратор сказал, что не будет ничего подавать, и чтобы я сам разбирался. Модератор еще добавил, что у него была похожая ситуация, он подал иск со своего WMID, и ему все вернули с кошелька мошенника. Что мне тогда делать теперь? Может, можно предоставить какие-то данные, которые подтвердят, что такая ситуация действительно произошла? И можно обойтись без участия администратора, который не желает ничего делать. Модератор готов предоставить данные и подтверждение, что платеж ушел не на тот кошелек.

Претензии и иски может подавать тот, кто перевод делал, вы тут вообще ничего не значите. А пострадавшим можете быть, только в рамках того проекта и разбираться с этим только его администрация может, внутри проекта.
К примеру, в рамках своих проектов, я, как администратор, когда-то блокировал кошельки взломщиков аккаунтов пользователей. Хотя, такой блок вряд ли позволит вернуть срества. Скорее всего, средства уже давно выведены/потрачены и взломщик даже отвечать ничего не будет, просто забудет про этот кошель и все.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 04 февраля 2017 - 09:01

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 239941042630 (WMID 239941042630 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2017 - 09:58

Администрация не хочет этим заниматься, поэтому вряд ли я что-то смогу сделать. Вот WMID, на который ушли деньги

https://events.webmo...r/149679958893/

Последняя активность была 14 сентября прошлого года, вряд ли он вообще пользуется кошельком. Если бы у администрации было желание, вполне можно все вернуть. Плохо, что так выходит. В итоге, деньги даже мошеннику не достанутся, затеряются в таких же многочисленных кошельках WebMoney.


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 867
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2017 - 10:06

Администрация не хочет этим заниматься, поэтому вряд ли я что-то смогу сделать. Вот WMID, на который ушли деньги

https://events.webmo...r/149679958893/

Последняя активность была 14 сентября прошлого года, вряд ли он вообще пользуется кошельком. Если бы у администрации было желание, вполне можно все вернуть. Плохо, что так выходит. В итоге, деньги даже мошеннику не достанутся, затеряются в таких же многочисленных кошельках WebMoney.

Ну, раз администрация того проекта болт на вас забила, забейте и вы на тот проект. Кстати, взлом-то, наверное, по вашей вине произошел, через просроченную электронку или еще как.

Иск из-за нескольких сотен никто подавать не будет - он тоже денег стоит, а претензия-блокировка денег вряд ли вернет, тем более, если вмид заброшен уже.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 04 февраля 2017 - 10:10

    • 0
  • Наверх

#7 Участник 138293792911 (WMID 138293792911 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 28
  • Регистрация: 27-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2017 - 10:08

Администрация не хочет этим заниматься, поэтому вряд ли я что-то смогу сделать. Вот WMID, на который ушли деньги

https://events.webmo...r/149679958893/

Последняя активность была 14 сентября прошлого года, вряд ли он вообще пользуется кошельком. Если бы у администрации было желание, вполне можно все вернуть. Плохо, что так выходит. В итоге, деньги даже мошеннику не достанутся, затеряются в таких же многочисленных кошельках WebMoney.

 

Идите на форумы, где у этой партнерки есть топики и пишите отзывы об этой партнерке.


    • 0
  • Наверх

#8 Участник 138293792911 (WMID 138293792911 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 28
  • Регистрация: 27-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2017 - 10:17

 

Написал модератору, он передал администратору. Администратор сказал, что не будет ничего подавать, и чтобы я сам разбирался. Модератор еще добавил, что у него была похожая ситуация, он подал иск со своего WMID, и ему все вернули с кошелька мошенника. Что мне тогда делать теперь? Может, можно предоставить какие-то данные, которые подтвердят, что такая ситуация действительно произошла? И можно обойтись без участия администратора, который не желает ничего делать. Модератор готов предоставить данные и подтверждение, что платеж ушел не на тот кошелек.

Претензии и иски может подавать тот, кто перевод делал, вы тут вообще ничего не значите. А пострадавшим можете быть, только в рамках того проекта и разбираться с этим только его администрация может, внутри проекта.
К примеру, в рамках своих проектов, я, как администратор, когда-то блокировал кошельки взломщиков аккаунтов пользователей. Хотя, такой блок вряд ли позволит вернуть срества. Скорее всего, средства уже давно выведены/потрачены и взломщик даже отвечать ничего не будет, просто забудет про этот кошель и все.

 

Тот WMID в блоке. Деньги ТС на нём лежат)


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 867
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2017 - 10:41

Тот WMID в блоке. Деньги ТС на нём лежат)

Ну и что? По претензии, никто оттуда ничего не вернет, кроме самого владельца вмид.
А иск подавать тоже никто не будет, тем более, не особо заинтересованный человек.
    • 0
  • Наверх