обращаюсь к модераторам форума.
прошу контакты сотрудника, который руководит тех. поддержкой.
возможно, он сможет как-то организовать своих работников, чтобы они на жалобы клиентов не отписки под шаблон писали, а ошибки исправляли? Я уже неделю каждый день пишу им, что число- ответ из приложения не срабатывает для перевода денег, я 3 раза переактивировала приложения (они только это каждый день советовали), а после моего ответа, что ДА! деактивировала и снова активировала, они по-английски исчезают (операторы) и на следующий день, после моего очередного обращения, появляются и! опять по той же схеме.
Результат -ноль. 7! дней
На эту тему уже можно фелъетоны в газету писать.
Прошу контакты компетентного сотрудника, который может наконец-то решить проблему, больше играть в бессмысленную переписку нет ни времени, ни желания.