Всем привет. Ситуация такая: выводил WMZ на карту USD MasterCard (ПриватБанк). Сумма нормальная, должно быть зачисление мгновенное, платеж прошел, на карте деньги не появились, на почту квитанция об оплате не пришла, но в электронной квитанции пишет, что успешно. Повторил такой же платеж суммой 5 WMZ, все прошло как и надо, зачислились, квитанция на почту. Что делать? В поддержку написал куда только можно. Шансов, что не туда оправил 0.000001, номер карты проверял три раза. Спасибо за ответы.
#1 Пользователь
Отправлено 29 января 2018 - 22:20
#2 Знаток
Отправлено 29 января 2018 - 22:45
должно быть зачисление мгновенное
Совсем не обязательно. До 5-ти банковских дней.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 29 января 2018 - 22:46
#3 Знаток
Отправлено 29 января 2018 - 22:49
Всем привет. Ситуация такая: выводил WMZ на карту USD MasterCard (ПриватБанк). Сумма нормальная, должно быть зачисление мгновенное, платеж прошел, на карте деньги не появились, на почту квитанция об оплате не пришла, но в электронной квитанции пишет, что успешно. Повторил такой же платеж суммой 5 WMZ, все прошло как и надо, зачислились, квитанция на почту. Что делать? В поддержку написал куда только можно. Шансов, что не туда оправил 0.000001, номер карты проверял три раза. Спасибо за ответы.
мне на мастеркард приходит за 2 дня. не раньше.
#4 Пользователь
Отправлено 29 января 2018 - 23:06
должно быть зачисление мгновенное
Совсем не обязательно. До 5-ти банковских дней.
Спасибо за ответ, но проблема в том, что второй платеж зачислился мгновенно + квитанция на почту пришла и в истории он есть, тогда как первый (основной) прошел как-то тихо, ни квитанции на почту, ни в истории, только в расходах WMZ числиться, вот это и пугает.
#5 Пользователь
Отправлено 29 января 2018 - 23:09
Всем привет. Ситуация такая: выводил WMZ на карту USD MasterCard (ПриватБанк). Сумма нормальная, должно быть зачисление мгновенное, платеж прошел, на карте деньги не появились, на почту квитанция об оплате не пришла, но в электронной квитанции пишет, что успешно. Повторил такой же платеж суммой 5 WMZ, все прошло как и надо, зачислились, квитанция на почту. Что делать? В поддержку написал куда только можно. Шансов, что не туда оправил 0.000001, номер карты проверял три раза. Спасибо за ответы.
мне на мастеркард приходит за 2 дня. не раньше.
Тут вот и не состыковка, второй платеж (через 20 минут), прошел мгновенно...
#6 Новичок
Отправлено 30 января 2018 - 11:54
ребят, я не особо разбираюсь на форуме, как и что, ответьте мне как нибудь, что бы я увидел что вы ответили)
в общем вчера 90$ wmz перевел на карту виза, и почему-то не пришло, вот, сижу, жду. Переводил НА ЛЮБУЮ КАРТУ ЛЮБОГО БАНКА, и постояннов моментально переводилось, а сейчас что? что мне делать? куда писать? деньги срочно нужны были на карте.. их нету, почему всегда моментально, а сейчас нет? и + деньги снялись с баланса, и пишеет что переведено!! помогите пожалуйста!
#7 Знаток
Отправлено 30 января 2018 - 12:08
ребят, я не особо разбираюсь на форуме, как и что, ответьте мне как нибудь, что бы я увидел что вы ответили)
в общем вчера 90$ wmz перевел на карту виза, и почему-то не пришло, вот, сижу, жду. Переводил НА ЛЮБУЮ КАРТУ ЛЮБОГО БАНКА, и постояннов моментально переводилось, а сейчас что? что мне делать? куда писать? деньги срочно нужны были на карте.. их нету, почему всегда моментально, а сейчас нет? и + деньги снялись с баланса, и пишеет что переведено!! помогите пожалуйста!
с переводом на визу сейчас большие проблемы. деньги идут долго, ждите 5 рабочих дней. а вообще лучше больше на визу не переводите. дождитесь этого перевода и возьмите другую карту
#8 Пользователь
Отправлено 30 января 2018 - 14:04
Касаемо моего вопроса. Ситуация решилась, после обращения в поддержку, да нервы знатно себе истрепал, но деньги вернули на кошелек, после чего платеж прошел успешно. Судя по всему проблема была в банке-оператора сервиса Telepay, который собственно и занимается выводом. Если у кого будет похожая ситуация открывайте тикет в поддержке WMZ и там помогут. Спасибо всем, кто ответил.
#9 Знаток
Отправлено 30 января 2018 - 14:39
Касаемо моего вопроса. Ситуация решилась, после обращения в поддержку, да нервы знатно себе истрепал, но деньги вернули на кошелек, после чего платеж прошел успешно. Судя по всему проблема была в банке-оператора сервиса Telepay, который собственно и занимается выводом. Если у кого будет похожая ситуация открывайте тикет в поддержке WMZ и там помогут. Спасибо всем, кто ответил.
вы потом снова на визу вывели?
#10 Участник
Отправлено 02 марта 2018 - 18:29
Здравствуйте! Пытался сделать вчера пробный платеж (5 usd) через telepay на usd карту MasterCard "универсальная" приват банка(Украина), сегодня пришло уведомление от привата: "Отказ , недопустимая операция для этой карты" позвонил в приват, там сказали что такие платежи в Украине запрещены и отправителю нужно делать SWIFT-платеж....
Судя по постам автора данной темы, он месяц назад вывел без проблем на usd карту привата, а сейчас уже запрещены платежи что -ли? Какая то муть..
Кто сталкивался с подобным, действительно ли теперь нельзя выводить через телепей на приват доллары, или это какой-то глюк?
Сообщение отредактировал vetall0990: 02 марта 2018 - 18:30
#11 Новичок
Отправлено 02 марта 2018 - 18:44
Здравствуйте! Пытался сделать вчера пробный платеж (5 usd) через telepay на usd карту MasterCard "универсальная" приват банка(Украина), сегодня пришло уведомление от привата: "Отказ , недопустимая операция для этой карты" позвонил в приват, там сказали что такие платежи в Украине запрещены и отправителю нужно делать SWIFT-платеж....
Судя по постам автора данной темы, он месяц назад вывел без проблем на usd карту привата, а сейчас уже запрещены платежи что -ли? Какая то муть..
Кто сталкивался с подобным, действительно ли теперь нельзя выводить через телепей на приват доллары, или это какой-то глюк?
То же, перевел с вмз на приват, деньги списало но на карту не зачислило, в привате говорят проблема не у них
#12 Участник
Отправлено 02 марта 2018 - 19:04
В ходе переписки с приватом в чате, получил такую инфу:
- В ходе проверки двойных зачислений по документу выяснилось, что некоторые зарубежные банки нарушают правила проведения авторизации и предоставления клиринга для операций Mastercard MoneySend. Значения ключевых параметров транзакций - MCC, PROCESSING CODE отличается в авторизации и клиринге, что делает невозможным корректную обработку транзакций на стороне Приватбанка.
- Тогда ка решить данную проблему?
- К сожалению, рекомендуем отправителю выбрать другой способ пополнения.
- А можно уточнить каким способом был совершен этот платеж, который не прошел?
- Платеж с карты на карту.
Вот такие пироги, что делать понятия не имею, создал тикет в поддержку вебмани телепей украина, посмотрим что там скажу, отпишусь здесь по результатам.
#13 Участник
Отправлено 02 марта 2018 - 19:16
Здравствуйте! Пытался сделать вчера пробный платеж (5 usd) через telepay на usd карту MasterCard "универсальная" приват банка(Украина), сегодня пришло уведомление от привата: "Отказ , недопустимая операция для этой карты" позвонил в приват, там сказали что такие платежи в Украине запрещены и отправителю нужно делать SWIFT-платеж....
Судя по постам автора данной темы, он месяц назад вывел без проблем на usd карту привата, а сейчас уже запрещены платежи что -ли? Какая то муть..
Кто сталкивался с подобным, действительно ли теперь нельзя выводить через телепей на приват доллары, или это какой-то глюк?
То же, перевел с вмз на приват, деньги списало но на карту не зачислило, в привате говорят проблема не у них
У меня тоже так было, сделал платеж, деньги списались но не поступили на карту, написал в поддержку телепай, там сказали:
- "В связи с временным переключением вывода на карты VISA и MasterCard на другого оператора , срок поступления средств на карту может составлять от 3 до 5 рабочих дней." сегодня вот, деньги пришли но приват не принял.
Отпишитесь пожалуйста здесь, как у Вас завершится данный перевод, пройдет или отклонят. Но по информации выше можно ждать до 5 рабочих дней..
#14 Знаток
Отправлено 02 марта 2018 - 19:33
речь идет о конкретном банке или вообще перевод накрылся? я выводила несколько дней назад, все было нормально вроде.
#15 Участник
Отправлено 02 марта 2018 - 20:32
речь идет о конкретном банке или вообще перевод накрылся? я выводила несколько дней назад, все было нормально вроде.
В данном случае речь идет о приват банке украина, исходя из этого - "Значения ключевых параметров транзакций - MCC, PROCESSING CODE отличается в авторизации и клиринге, что делает невозможным корректную обработку транзакций на стороне Приватбанка." при переводе отправитель(оператор телепей) нарушает правила проведения авторизации и клиринга, поэтому приват не может корректно обработать платеж, не знаю у всех банков Украины такая проблема сейчас, или только у привата, и не ясно одиночный случай это или есть и будут еще..
А Вы на какой банк выводили, и выводили ли в usd?
Сообщение отредактировал vetall0990: 02 марта 2018 - 20:34
#16 Знаток
Отправлено 02 марта 2018 - 20:35
речь идет о конкретном банке или вообще перевод накрылся? я выводила несколько дней назад, все было нормально вроде.
В данном случае речь идет о приват банке украина, исходя из этого - "Значения ключевых параметров транзакций - MCC, PROCESSING CODE отличается в авторизации и клиринге, что делает невозможным корректную обработку транзакций на стороне Приватбанка." при переводе отправитель нарушает правила проведения авторизации и клиринга, поэтому приват не может корректно обработать платеж, не знаю у всех банков Украины такая проблема сейчас, или только у привата, и не ясно одиночный случай это или есть и будут еще..
А Вы на какой банк выводили, и выводили ли в usd?
у меня азербайджанский капитал банк. вроде проблем не было пока, все выводилось еще несколько дней назад и благополучно пришло на карту. спасибо за ответ, перепугалась уже(
#17 Пользователь
Отправлено 02 марта 2018 - 20:42
У меня тоже самое!
https://goo.gl/QUY7sn
#18 Новичок
Отправлено 02 марта 2018 - 22:24
Та же ситуация, 23 февраля кидал WMZ на приват , Mastercard пришли в течении 5 мин. сегодня утром сделал перевод, и глухо , деньги не пришли, написал в поддержку, но на сколько я понимаю выходные, жду ответа.
#19 Участник
Отправлено 05 марта 2018 - 17:00
Поддержка вебмани ответила:
#20 Участник
Отправлено 05 марта 2018 - 22:08
Тоже вытался скинуть 200WMZ в этоге ушли и тишина, потом получил смс "ONKAZ. Nedopustimaya operaciya dlya etoi karti." после чего связался с приватом на что мне ответили "В связи с тем, что финансовое учреждение, отправившее Вам средства, нарушает правила проведения зачисления средств операции по номеру карты получателя, ПриватБанк был вынужден отказать в зачислении на Вашу карту. Это связано с некорректными значениями кода категории продавца (MCC). В данном случае рекомендуем Вам обращаться к отправителю, а организации отправлять перевод присваивая код равный 6536, 6537, 6538. Или же воспользоваться SWIFT переводом."
Что теперь, как деньги возвращать? Сами придут? Можно контакты поддержки ато что-то много их разных.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: mwz, telepay, usd
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
telepayАвтор Romante, 30 авг 2023 telepay |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Какие проценты начисляются по долларовой карте?Автор Muradis, 02 июл 2023 wmz, usd |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Вывод Wmz на privat Master USDАвтор 344804595556, 12 июн 2021 wmz privat Usd, Help, wmz и 4 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
WebMoney Keeper Classic →
Вывод денег на украинские карты через telepayАвтор peka, 20 авг 2020 вывод деньги., telepay |
|
|||
|
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Сломался telepay.web.money в IE11Автор 163186314108, 26 апр 2019 telepay, ie11 |
|