Мой WMID 027946464019 я загрузила документ уже 2 раза и в ответ получаю: Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #148645444 не может быть проверен по следующей причине:
-плохое качество документа
Загрузите повторно на http://link.wmtransfer.com/aj
С уважением, WebMoney Team
ну пожалуйста,,,у меня Нет другой способ сделать документ ещё качественный,,цифры видны хорошо фотография и подпись тоже хорошо видно,помогите,мне очень нужно..
помогите мне пожалуйста
Автор Marcelt, июл 16 2018 18:56
2 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 16 июля 2018 - 18:56
#2 Знаток
Отправлено 16 июля 2018 - 22:09
В тюряге отдыхаете или на северном полюсе?! Возьмите нормальный фотик/телефон у знакомого и проблема разрешится.у меня Нет другой способ сделать документ ещё качественный
#3 Знаток
Отправлено 17 июля 2018 - 11:25
Мой WMID 027946464019 я загрузила документ уже 2 раза и в ответ получаю: Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #148645444 не может быть проверен по следующей причине:
-плохое качество документа
Загрузите повторно на http://link.wmtransfer.com/aj
С уважением, WebMoney Team
ну пожалуйста,,,у меня Нет другой способ сделать документ ещё качественный,,цифры видны хорошо фотография и подпись тоже хорошо видно,помогите,мне очень нужно..
Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp