Проблема с зачислением оплаты через терминал!
#1 Участник
Отправлено 04 июля 2009 - 14:59
сеть! Всего положил 6 платежей на R-кошелек! 3 платежа пришло, а 3 нет
уже сутки! Звонил по номеру указанному на чеке и спросил где еще 3
платежа! У меня спросили какой у меня аттестат(он формальный) и сказали
что в сутки WMID с аттестатом ниже персонального можно пополнять только
на 10000р.(раньше такой проблемы никогда не было) Еще сказали что
обращайтесь непосредственно в WebMoney центр и там решайте эту
проблему! Может была у кого то такая проблема, подскажите пожалуйста
как быть! Где мне теперь искать эти деньги?
#2 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 04 июля 2009 - 15:14
Если Вы превысили установленный лимит, Вам необходимо:
(данная информация будет доступна только администратору системы и Вам лично)
свой WMID)
ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, всегда указывайте свой WMID.
Данные в аттестате должны совпадать с данными паспорта и ИНН, иначе проверка производиться не будет.
#3 Участник
Отправлено 04 июля 2009 - 16:13
#4 Участник
Отправлено 05 июля 2009 - 02:25
http://www.guarantee.../Default.aspx#1
Если Вы превысили установленный лимит, Вам необходимо:
(данная информация будет доступна только администратору системы и Вам лично)
свой WMID)
ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, всегда указывайте свой WMID.
Данные в аттестате должны совпадать с данными паспорта и ИНН, иначе проверка производиться не будет.
Это единственное решение?
Написал financial@guarantee.ru и на внутреннюю почту WM, но мне так ничего и не ответили
#5 Антистеплер
Отправлено 05 июля 2009 - 04:46
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#6 Участник
Отправлено 06 июля 2009 - 18:35
#7 Участник
Отправлено 06 июля 2009 - 18:42
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 06 июля 2009 - 19:36
#9 Участник
Отправлено 06 июля 2009 - 20:23
#10 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 07 июля 2009 - 15:57
Зайдите на сайт Центра Аттестации http://passport.webm...asp/pasMain.asp, далее выберите "Получить аттестат", на этой странице есть раздел "Персональные данные" , нажмите "Изменить персональные данные" и укажите номер ИНН - обязательно сохраните данные
#11 Участник
Отправлено 07 июля 2009 - 16:08
#12 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 07 июля 2009 - 16:23
#13 Участник
Отправлено 07 июля 2009 - 16:27
#14 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 07 июля 2009 - 16:31
Лимит зачисления платежей через терминалы у Вас повысился до 30000,00 в сутки.
#15 Участник
Отправлено 07 июля 2009 - 16:32
У меня еще 1 вопрос, на персональном аттестате тоже есть такие лимиты?
#16 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 07 июля 2009 - 16:33
#17 Участник
Отправлено 07 июля 2009 - 16:34
#18 Новичок
Отправлено 19 августа 2009 - 04:53
Подскажите, куда пропали деньги???
#19 Пользователь
Отправлено 19 августа 2009 - 09:10
- пришла смс что система guarantee.ru получила платеж и для его завершения необходимо указать 16-ти значный код, код в смс присутствует.
- зашел на сайт https://transfer.gua...ru/GRNTATM.aspx - выбрал позицию "Розыск по коду (при наличии 16-ти символьного кода на чеке или на WebMoney Keeper)" -
- ввел 16-ти значный код и система мне выдала: "Зачисление не выполнено, т.к платеж был в адрес продавца на кошелек R391823873085"
- у Меня "был" аттестат продавца - думал ошибка из за этого, я аттестат продавца поменял на персональный, но это не помогло, что делать и как завершить зачисление ?
-----------
Перенес сообщение в новую тему.