Перейти к содержимому


Фотография

Халатное отношение к клиентам


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
19 ответов в данной теме

#1 Пользователь zhenia (WMID 277453626192 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 18-августа 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2009 - 21:38

Случилось так что у меня полетела винда и полетел кошелёк 277453626192 с ключами...Подал зайвку ,отправил сканы документов...Через 20 дней получил на мыло новые ключи ...Захожу а бизнес левел обнулили,ну то ладно...Приходит сообщение -оплатить 3вмз за востановление кипера-я сразу же выполнил данное действие,после чего было написано что счёт разблокирован...Пытаюсь обменять или перевести деньги -а не получаеться... День жду ,два жду.. пишу в арбитраж  письмо ,где подробно объяснил свою ситуацию::


 

>14.08.2009 18:07:33

>добрый день.У меня такая проблема :на этим вм кипером был утрачен контроль после

>чего я подал заявку на востановление (Заявка #152281) мне вернули кипер после чего

>я оплатил 3вмз за разблокирование счёта но счёт так и небыл разблокирован в чём

>проблема??

на что мне отвечают:

Пересмотрите своё отношение к безопасности Вашей системы,

поищите вирусы.

Смените ключи, пароль , поставьте блокировку по IP.

После чего напишите нам...

 

Какое отношение имеет я до сих пор не пойму?? Я пересмотрел всё сделал так как сказали снова написал в арбитраж,но теперь мне никто не отвечает...

    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь ТессеракТ (WMID 101385270970 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 88
  • Регистрация: 14-августа 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2009 - 22:20

Какое отношение имеет я до сих пор не пойму?? Я пересмотрел всё сделал так как сказали снова написал в арбитраж,но теперь мне никто не отвечает...


А с какова времени вам не отвечают? Когда последний был их ответ и когда вы им писали?
Я лично писал в пятницу (14 чесла) на почту и на вмид 15.08.09.
И пока тишина ни где ответа нету.

Не мы такие...жизнь такая!
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь zhenia (WMID 277453626192 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 18-августа 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2009 - 22:53

Я начал писать в четверг,в пятницу и суботу продолжил и лишь в понедельник получил ответ,а после этого ответа ни слуху ни духу.

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2009 - 23:11

Я начал писать в четверг,в пятницу и суботу продолжил...


Так они еще столько прочитать не успели!
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь zhenia (WMID 277453626192 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 18-августа 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 00:08

ну нет меня интересует тот факт : было сказано что разблокируется счёт сразу после оплаты : оплата совершена ,а на меня начинают лить всякую ерунду -ключи измени пароли поменяйа потом пиши... В регламенте про такие действия со стороны арбитража не сказано...значит идёт нарушение ??или издевательство?
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 00:26

ну нет меня интересует тот факт : было сказано что разблокируется счёт сразу после оплаты : оплата совершена ,а на меня начинают лить всякую ерунду -ключи измени пароли поменяйа потом пиши... В регламенте про такие действия со стороны арбитража не сказано...значит идёт нарушение ??или издевательство?



zhenia попридержите свои эмоции при себе. Могу предположить, что Арбитраж пресек кражу Вашего и кипера, что потверждает то, что у Вас есть на компе трояны. После разблокировки Вам предложено усилить защиту, чтобы обезопасить Ваши же деньги. На что Вы начинаете обвинять Арбитраж не зная в чем... Самому-то не стыдно? Вам добро делают, а Вы абсолютно неадекватно реагируете. А не будет предложено Арбитражем и у Вас украдут деньги, будете писать на этом же форуме что Арбитраж не защитил Ваши деньги.... 

Везде написано, Арбитраж отвечает сутки. Отправили письмо в понедельник, до него дойдут во вторник, максимум в среду. Если Вы написали его правильно...значит разблокируют.

    • 0
  • Наверх

#7 Участник 1IB (WMID 266939678313 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 23-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 00:55

zhenia попридержите свои эмоции при себе.

.............................


Выражу свое мнение. Во первых - очень грубый ответ!!! Во-вторых что значит письмо отправил в понедельник, дойдет во вторник, максимум в среду...? что за ерунда!?? В электронных платежах и системе Webmoney в частности счет идет по минутам. Значит и тех поддержке нужно оперативней работать. В сети нет, и не должно быть сервиса, который так долго отвечает!!! Пусть Арбитраж пересмотрит работу своего техперсонала, и если не хватает кадров, то наберет их, и не  пытается экономить на качестве работы!





    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 01:13

Выражу свое мнение. Во первых - очень грубый ответ!!!



в чем Вы увидели грубость? ласкательно-уменьшительным не назвали? Арбитраж не для общения, а для точных и настойчивых рекомендаций. А ласкать будут друзья и соратники. А задача системы в том, чтобы сохранить деньги каждого.

Во-вторых что значит письмо отправил в понедельник, дойдет во вторник, максимум в среду...? что за ерунда!?? В электронных платежах и системе Webmoney в частности счет идет по минутам. Значит и тех поддержке нужно оперативней работать. В сети нет, и не должно быть сервиса, который так долго отвечает!!! Пусть Арбитраж пересмотрит работу своего техперсонала, и если не хватает кадров, то наберет их, и не  пытается экономить на качестве работы!



в сети 8 млн пользователей. Как Вы считаете сколько нужно персонала в Арбитраже, чтобы моментально рассматривать каждое заявление? Готовы Вы за это заплатить?

Для рассмотрения каждого заявления необходимо провести целое расследования, от понимания причины блокировки до разбора Ваших транзакций. Попробуйте на своем примере разобрать, например, список своих операций. Проверить то, как у Вас настроен кипер, проверить не менялся ли пароль, не менялся ли IP Потом это все проанализировать. Сколько времени у Вас получится?

Потом это время умножте на пару сотен-тысяч... Сколько времени получилось?

Арбитраж отвечает всегда в течении 1-2 рабочих дней. 3 - уже не порядок. А сутки - это мелочи...

Не нравится - всегда можно покинуть систему. Хотите быстрее - получите персональный аттестат, изучите систему от А до Я. Тогда и письма будут писаться грамотно...а точнее писем не будет вообще, т.к. не будет в этом надобности. Например, я свое последнее письмо в Арбитраж по какой либо причине, связанной с "плохой работой" писал не меньше года назад...ошибок не возникало, понимаете ли...:wink:

    • 0
  • Наверх

#9 Участник 1IB (WMID 266939678313 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 23-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 01:30

в чем Вы увидели грубость? ласкательно-уменьшительным не назвали? Арбитраж не для общения, а для точных и настойчивых рекомендаций. А ласкать будут друзья и соратники. А задача системы в том, чтобы сохранить деньги каждого.


Не надо ласкать (хотя я имела ввиду Ваш ответ), а надо быть вежливым. Не нравится нужно покидать систему - это вообще хамство! На каждом клиенте система зарабатывает и поэтому обязана быть вежливым. Я помимо прочего, являюсь реселлером спутникового интернета, у моего провайдера намного больше абонентов, но при этом задержка с ответом не затягивается более часа, а также решение проблем. У меня тоже есть на фирме техподдержка, и я знаю насколько важно вежливое и своевременное уделенное внимание. Раз система зарабатывает на нас - пусть работает оперативней:P

На счет аттестат и качества работы самого пользователя - все с чего-то начинают и как-то учатся. А модераторы вообще не к лицу такое поведение как грубость, или хамское отношение к форумчанину




    • 0
  • Наверх

#10 Участник Темная лошадка (WMID 734653430631 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 02-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 01:39

в сети 8 млн пользователей. Как Вы считаете сколько нужно персонала в Арбитраже, чтобы моментально рассматривать каждое заявление? Готовы Вы за это заплатить?

Для рассмотрения каждого заявления необходимо провести целое расследования, от понимания причины блокировки до разбора Ваших транзакций. Попробуйте на своем примере разобрать, например, список своих операций. Проверить то, как у Вас настроен кипер, проверить не менялся ли пароль, не менялся ли IP Потом это все проанализировать. Сколько времени у Вас получится?

Для каждого кипера, как я понял высылается стандартное сообщение, что мол обьратитесь с заявлением в милицию и пересмотрите свое отношение к безопасности. Такое сообщение в ЯДе высылается за 20 минут.

А сутки - это мелочи...

При работе с критической информацией (а WM-деньги это критическая информация) секунды - это не мелочи.

Не нравится - всегда можно покинуть систему. Хотите быстрее - получите персональный аттестат, изучите систему от А до Я. Тогда и письма будут писаться грамотно...а точнее писем не будет вообще, т.к. не будет в этом надобности. Например, я свое последнее письмо в Арбитраж по какой либо причине, связанной с "плохой работой" писал не меньше года назад...ошибок не возникало, понимаете ли...:wink:

Несколько эгоистичный ответ - не хотите кримила - живите на острове, зачем вам большие города? Москва, NY?

Получается так - угнали WM кошелек сам виноват - это я с вами согласен.
Но все же форум существует не для того (это я про время ответа сутки, а три - это нормально), чтобы переубеждать пользователей что все нормально и хорошо в системе и не требуется новых предложений и новых фич. Форум существует для обсуждений. Все иное - диктатура. (уж извините за флуд)

    • 0
  • Наверх

#11 Участник Темная лошадка (WMID 734653430631 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 02-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 01:41

ещё было бы хорошо если бы все системы контактировали в случае неправомерных операций, чтобы можно было как можно скорее найти похищенные деньги и заблокировать конечный кошелек, если деньги ещё вообще не вывели в банк или на наличность (что уже персонализирует получателя - мошенника)

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 02:38

Чтож...в то время, когда пора спать (у меня 1:25 ночи), с удовольствием с Вами подисскутирую 

Не надо ласкать (хотя я имела ввиду Ваш ответ), а надо быть вежливым.



никогда не отличался хамством и грубостью. Я предпочитаю ответить на лишний вопрос и помочь еще одному человеку, чем наговорить кучу лести и комплиментов тому, кто в них не нуждается...хотя и комплименты люблю говорить, когда меня не матерят :lol:

Не нравится нужно покидать систему - это вообще хамство! На каждом клиенте система зарабатывает и поэтому обязана быть вежливым.



Вы что-то путаете.... Система предоставила Вам все возможности для нормального функционирования кипера, практически безупречную транзакционную систему, предоставила Вам методы сохранности Ваших денег (безопасность), дала возможность оставлять претензии и отзывы. Если Вы что либо не настроили/проигнорировали, если Вы (не отношу к Вам конкретно, а ко всем) походили по порно сайтам и по другим кишашим вирусней сайтам, если Вы не выполнили перед кем-то свои обязательства и т.д. - и за это получили блокировку....это чья проблема? Соглашусь лишь с тем, что многие считают виноватой систему (ну любят они сваливать проблеммы на других) и просят, чтобы им при обращении говорили одни приятности...

Те, кто работают с системой, настраивают ее безопасность так как рекомендует система ... на форуме не появляются...вообще не появляются.

Я помимо прочего, являюсь реселлером спутникового интернета, у моего провайдера намного больше абонентов, но при этом задержка с ответом не затягивается более часа, а также решение проблем. У меня тоже есть на фирме техподдержка, и я знаю насколько важно вежливое и своевременное уделенное внимание. Раз система зарабатывает на нас - пусть работает оперативней:P



не сравнивайте тех, кому надо проверить качество работы проводов с теми, кто контролирует сохранность ваших средств.

На счет аттестат и качества работы самого пользователя - все с чего-то начинают и как-то учатся. А модераторы вообще не к лицу такое поведение как грубость, или хамское отношение к форумчанину



еще раз...где я сказал грубое слово? Плиз, покажите мне.

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 02:52

Для каждого кипера, как я понял высылается стандартное сообщение, что мол обьратитесь с заявлением в милицию и пересмотрите свое отношение к безопасности. Такое сообщение в ЯДе высылается за 20 минут.



а...вопросов нет. Я готов внести в вебмани (от Вашего имени) предложение поставить вместо Арбитража - робота, который будет отвечать каждому обращающемуся "обьратитесь с заявлением в милицию". Уверены Вы, что после такого предложения остальные пользователи не наймут для Вас киллера?

Очень часто работа Арбитража приводила к возврату средств...причем очень больших средств. 

Можете мне не верить, дело Ваше

Несколько эгоистичный ответ - не хотите кримила - живите на острове, зачем вам большие города? Москва, NY?



а как насчет "не хотите чтобы Вас убили - не ходите по темному переулку



Но все же форум существует не для того (это я про время ответа сутки, а три - это нормально), чтобы переубеждать пользователей что все нормально и хорошо в системе и не требуется новых предложений и новых фич. Форум существует для обсуждений. Все иное - диктатура. (уж извините за флуд)



Форум существует для того, чтобы получить БЫСТРО ответ. А помощь Вам оказывает Арбитраж. Опять подменяете функции и названия

    • 0
  • Наверх

#14 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 02:55

ещё было бы хорошо если бы все системы контактировали в случае неправомерных операций, чтобы можно было как можно скорее найти похищенные деньги и заблокировать конечный кошелек, если деньги ещё вообще не вывели в банк или на наличность (что уже персонализирует получателя - мошенника)



тогда уж объединить все платежные системы мира (в том числе и банки) в одну базу... Вы в это верите?

А...уточню. Если мошенник за Ваши вебмани купит себе телек в интернет магазине....что делать? Точно, их тоже надо присоединить...:lol:

    • 0
  • Наверх

#15 Пользователь zhenia (WMID 277453626192 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 18-августа 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 04:25

"Случилось так что у меня полетела винда и полетел кошелёк 277453626192 с ключами..."- какие вирусы-какая кража? то что не сохранил ключи где нада -ну у всех бывает никто не знал что свет моргнёт и винда полетит...а после переустановления винды вирусов вообще быть не может. Давайте не будем более разводить тут демогогию кто что должен.У мясника своя правда ,у дворника своя,у меня своя и у арбитражного сервиса тоже своя. Я хочу простого уважения в общении- а не презентации власти "не сделаешь то и то будешь голодный"(я к примеру)...Существует регламент следовательно которому я производил востановление кипера.В регламенте не видел строк в которых написано что с вами свяжеться арбитраж и скажет что делать,написано что прийдёт на кипер письмо с инструкциями как разблокировать счёт своими руками сразу после оплаты...Ничего не произошло после оплаты вот я и начал писать в арбитраж где мне начали указывать что делать. Не по регламенту как-то.
    • 0
  • Наверх

#16 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 04:29

Не по регламенту как-то.



за то с заботой о Вас и Ваших деньгах. :)

Немного потрудитесь, проведите небольшие работы по усилению безопасности... Это займет 5-10 минут. Потом написать простое письмо в 5 строчек...и все. Разблокировка не заставит себя ждать.

Вы дольше на форуме писали, ей богу

    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь zhenia (WMID 277453626192 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 18-августа 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 04:37

дак все сделал и  написал уже давно ...но никто не отвечает с понедельника
    • 0
  • Наверх

#18 Пользователь zhenia (WMID 277453626192 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 18-августа 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 20:24

Шо вы знаете...вчера решил ещё раз написать в наш арбитраж.... но уже 17:20 и ответа видимо сегодня ждать не нужно...так когда же его ждать??? Арбитраж что не понимает что время-деньги ,если не его деньнги так мои.Мне по партнёрке не могут выплату отправить так как кошелёк заблокирован,а номер кошелька в партнёрке не меняеться.

Арбитраж  вообще заходит форум почитать?

Нужно каждый день сидеть перед компом и ждать когда напишет арбитраж??А если через месяЦ??

    • 0
  • Наверх

#19 Знаток MaximiG (WMID 802219546336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 193
  • Регистрация: 23-августа 07
  • МестоположениеРоссия, Ямало-Ненецкий Автономный округ, Ноябрьск
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 23:52

Мне по партнёрке не могут выплату отправить так как кошелёк заблокирован,а номер кошелька в партнёрке не меняеться.


Кипер блокируется на вывод средств а не на ввод. На ввод блокируется очень редко. Так что 99,9% того что партнерку вам не могут выплатить не из-за того что кипер заблокирован а из-за того что не хотят или какая то другая причина но не блокировка Вашего кипера, или же Вы просто преувеличиваете!
NoyabrEx - WebMoney в г.Ноябрьск, ЯНАО
    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Denis (WMID 336030169505 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 20-августа 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2009 - 21:39

Не нравится - всегда можно покинуть систему.

Не дай господь быть в системе с такими людьми!

    • 0
  • Наверх