Перейти к содержимому


Фотография

Click & Buy - в (Classic: Выполняется проверка факта оплаты, ждите...) в (Light:Некорректный ид


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Пользователь Kronger (WMID 153422047349 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 26-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2010 - 19:44

Добрый день.
Настраиваю WebMoney Click & Buy для сайта посвященного онлайн играм.
1) Я получил персональный сертификат для WMID#153422047349 - для него и настраиваю Click & Buy
2) Создаю необходимый-платный URL на сайте одельно для Classic и отдельно для Light
3) URL нормально отрабатывает - т.е. запускается или Classic или Light и появляется заполненная платежка для оплаты,но далее:
a) Если пытаться оплатить через Classic то окно с надписью:(Выполняется проверка факта оплаты, ждите...)
выполняет проверку бесконечно.
б) Если оплачивать через Light то выдает ошибку:
Ошибка: Некорректный идентификатор или пароль


Причем WMID для Classic и Light - разные и вполне рабочие кошельки.

Поискал по форуму. Народ пишет что возможно мой WMID заблокирован в сервисе. Проверил как рекомендуют зайти в редактирование сертификата - нормально заходит, значит вроде не заблокирован.
Конечно может есть и другая причина.
Подскажите как решить данную проблему.
Сергей.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2010 - 20:00

Добрый день.
Настраиваю WebMoney Click & Buy для сайта посвященного онлайн играм.
1) Я получил персональный сертификат для WMID#153422047349 - для него и настраиваю Click & Buy
2) Создаю необходимый-платный URL на сайте одельно для Classic и отдельно для Light
3) URL нормально отрабатывает - т.е. запускается или Classic или Light и появляется заполненная платежка для оплаты,но далее:
a) Если пытаться оплатить через Classic то окно с надписью:(Выполняется проверка факта оплаты, ждите...)
выполняет проверку бесконечно.
б) Если оплачивать через Light то выдает ошибку:
Ошибка: Некорректный идентификатор или пароль


Причем WMID для Classic и Light - разные и вполне рабочие кошельки.

Поискал по форуму. Народ пишет что возможно мой WMID заблокирован в сервисе. Проверил как рекомендуют зайти в редактирование сертификата - нормально заходит, значит вроде не заблокирован.
Конечно может есть и другая причина.
Подскажите как решить данную проблему.
Сергей.



Изначально проверьте заблокированы ли Вы. Попробуйте оплатить кому-нибудь хотя бы копейку. Если оплата пройдет, то прочитайте очень внимательно тему https://forum.webmon...g=posts&t=16925. Она к Вам имеет прямое отношение....бдет иметь с 1 марта по крайней мере

    • 0
  • Наверх