Перейти к содержимому


Фотография

Почему нельзя удалить старый WMID?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок hackprx (WMID 101539733885 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2010 - 21:14

Добрый день!

У меня возникла проблема со старым WMID. Сам пользуюсь системой Webmoney достаточно давно, у меня существовал свой кошелек, который был зарегистрирован на старые паспортные данные. Однако несколько месяцев назад у меня полетела система, сохранить резервный файл ключей просто не успел. После этого случая я создал новый WMID (после получения российского гражданства был зарегистрирован на новые паспортные данные) и забыл где-то на несколько месяцев про Webmoney. Я не пользовался платежной системы до прошлой недели, мне пришел перевод денег, которые надо было вывести, однако сделать я это не смог. Система напросто заблокировала мой WMID мол у меня ФИО с никнейм совпали с прошлым WMID и до тех пор пока я не пришлю сканы паспорта и не привяжу к новому WMID свой старый я не смогу пользоваться кошельками. Я все сделал, отослал сканы паспорта, однако восстановить старый WMID не могу, т.к. отстуствует файл ключей, а на их восстановление как правило уходит 20, а то и больше дней. Зачем я должен привязывать к своему нынешнему аккаунту старый? Неужели нельзя удалить мой старый WMID, т.к. я им пользоваться не собираюсь (в нем все данные старые, кроме ФИО) и разблокировать мой нынешний WMID? Поймите, старый аккаунт мне не нужен, и вообще как можно проверять 2 страницы паспорта целые месяца? Помогите, пожалуйста, мне срочно необходимо вывести деньги с нового webmoney аккаунта или саппорту совсем все равно на жизненные проблемы людей?

P.S. В саппорт на эмайл писал, так от них получил ожидаемый ответ: "загрузите со старого WMID нынешние паспортные данные". Как загрузить, если нет файла ключей и восстанавливать этот аккаунт не хочу?

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 28 февраля 2010 - 22:30

Добрый день!

У меня возникла проблема со старым WMID. Сам пользуюсь системой Webmoney достаточно давно, у меня существовал свой кошелек, который был зарегистрирован на старые паспортные данные. Однако несколько месяцев назад у меня полетела система, сохранить резервный файл ключей просто не успел. После этого случая я создал новый WMID (после получения российского гражданства был зарегистрирован на новые паспортные данные) и забыл где-то на несколько месяцев про Webmoney. Я не пользовался платежной системы до прошлой недели, мне пришел перевод денег, которые надо было вывести, однако сделать я это не смог. Система напросто заблокировала мой WMID мол у меня ФИО с никнейм совпали с прошлым WMID и до тех пор пока я не пришлю сканы паспорта и не привяжу к новому WMID свой старый я не смогу пользоваться кошельками. Я все сделал, отослал сканы паспорта, однако восстановить старый WMID не могу, т.к. отстуствует файл ключей, а на их восстановление как правило уходит 20, а то и больше дней. Зачем я должен привязывать к своему нынешнему аккаунту старый? Неужели нельзя удалить мой старый WMID, т.к. я им пользоваться не собираюсь (в нем все данные старые, кроме ФИО) и разблокировать мой нынешний WMID? Поймите, старый аккаунт мне не нужен, и вообще как можно проверять 2 страницы паспорта целые месяца? Помогите, пожалуйста, мне срочно необходимо вывести деньги с нового webmoney аккаунта или саппорту совсем все равно на жизненные проблемы людей?

P.S. В саппорт на эмайл писал, так от них получил ожидаемый ответ: "загрузите со старого WMID нынешние паспортные данные". Как загрузить, если нет файла ключей и восстанавливать этот аккаунт не хочу?



получите на последний WMID начальный/персональный аттестат. это одн из решений

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок vip-tours (WMID 109623491735 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 марта 2010 - 01:14

 А вот я уже и сканы отослал, и квитанциии по Анеликовскому переводу... И все с 18-ого февраля :(  До сих пор нет аттестата и удалить старый аттестат не могу. Деньги внес чтоб другу перевести, а висят как в загадке - висит груша нельзя скушать. Ну помогите же :(

    • 0
  • Наверх