Перейти к содержимому


Фотография

мегасток


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Пользователь XJIOP (WMID 210303099064 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 03-марта 10
  • МестоположениеНеизвестно
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2010 - 18:22

пошла вторая неделя, меня досих пор не подключают к мегастоку, сначала присылали отказы с ответами "Настройте кошельки с пунктом 11", настроил кошельки, теперь приходит другая причина отказа "за какие товары и услуги планируется принимать WM?" и все постоянно присылают этот отказ, я пишу в суппорт, пытаюсь там объяснить где находятся услуги на моем сайте, в итоге суппорт не читают, а приходят только отказы.

я на своем сайте сделал скрипт автоматической блочной рекламы, там картинки 22х22, нажимаешь переходишь к оплате, после оплаты вывешивается рекламный блок, такая реклама будет по всему сайту, и желающих заказать за это время появилось достаточно, уже даже письмами закидали, мол когда заработает.

в итоге с понедельника жду ответа, пошла вторая неделя...
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Kold (WMID 634199954015 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 122
  • Регистрация: 17-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2010 - 20:05

Не надо объяснять это саппорту WM. Сделайте отдельную страницу на вашем сайте, где подробно опишите услуги, которые вы предоставляете и как их оплатить за WebMoney (со скриншотами). Ссылку на эту страницу поместите в видном месте вашего сайта. Вам не саппорт нужно убеждать, что и как вы делаете. Они просят вас сделать эту информацию доступной для ваших пользователей и клиентов. В этом весь смысл.
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь XJIOP (WMID 210303099064 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 03-марта 10
  • МестоположениеНеизвестно
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2010 - 21:57

всем спасибо! мой ресурс добавлен в каталог

Polar
тут вы не правы, насчет того что бы предоставить информацию пользователю как пользоваться сервисом merchant, на самом моем сайте, вся процедура проходит автоматически, только кнопки далее, ввести описание, урл адрес, перейти к оплате и все! на том же крупном проекте World of Warcraft нету инструкций как пользоваться этим сервисом, а у них как раз есть оплата через merchant.

думаю проблема была в том что 8 баннеров 22х22 в пустом ввиде мало заметны, вот и при добавление ресурса в каталог не могли понять где находится эта блочная реклама, суппорт прочитали и добавили без проблем

я просто о том что суппорт и модерация в каталог независимы друг от друга, не мешало бы при добавление в каталог сделать маленькое окошко где пользователи могли вставлять доп. информацию, примечание и тд.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок netpro (WMID 303053343297 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-июня 10
  • МестоположениеКыргызстан
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2010 - 11:13

Объясните чайнику, добавление сайта в мегасток - это и есть процедура получения аттестата продавца?

Кстати, за это платить нужно будет?

 

http://<strong class....in.kg</strong>
Делай прогнозы футбольных матчей!
    • 0
  • Наверх

#5 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2010 - 15:51

Объясните чайнику, добавление сайта в мегасток - это и есть процедура получения аттестата продавца?

Кстати, за это платить нужно будет?



По порядку:

Да.

Нет.

Но сначала надо получить персональный аттестат и сделать свой сайт.

http://megastock.ru/AddResource.aspx

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок alexteam (WMID 408524826617 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-августа 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2010 - 23:38

я просто о том что суппорт и модерация в каталог независимы друг от друга, не мешало бы при добавление в каталог сделать маленькое окошко где пользователи могли вставлять доп. информацию, примечание и тд.

и связанный тикет в саппорте, если таковой есть.
или реализовать чтото на подобии тикетной системы "вопрос/замечание-ответ" при подаче заявки.

у самого проблема, с саппортом вида "моя твоя не понимать", думаю я  как раз представляю самый сложный случай с которым они сталкиваются - "биллинг система для ПО"
на сайте грубо говоря кроме "регистрации", пополнения счета, управлением аккауном и контактов по задумке быть ничего то и не должно.
все остальное необходимое для пользователей - встроенная справка\форум.
вот приходится идти на встречу саппорту а иначе никак :lol:
при чем тут еще и сроки открытия поджимают, но ничего, прорвемся :lol:


    • 0
  • Наверх