Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление ВМИД


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
21 ответов в данной теме

#1 Новичок Sirozha4 (WMID 309064301689 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-марта 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2010 - 13:02

Не думал что восстановление моего ВМИД займёт столько времени (4й день жду- не слуху не духу), тем более предоставив столько информации о нем. Нельзя ли ускорить процесс восстановления? Складывается впечатление что этим вообще никто не занимается. А в общем на все вопросы и при возникновении проблем - получал быстрые ответы и мгновенное решение проблем.

    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2010 - 21:48

Не думал что восстановление моего ВМИД займёт столько времени (4й день жду- не слуху не духу), тем более предоставив столько информации о нем. Нельзя ли ускорить процесс восстановления? Складывается впечатление что этим вообще никто не занимается. А в общем на все вопросы и при возникновении проблем - получал быстрые ответы и мгновенное решение проблем.



А что Вы конкретно сделали для восстановления и получили ли сообщение с номером заявки на восстановление?

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Reversun (WMID 265167169083 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 22-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2010 - 20:24

Я так же жду уже пятый день, только не восстановление WMID, а возможность пользоваться кошельком. Ситуация элементараная, переустановка ОС. Файл с ключами сохранился, НО кипер потребовал к нему пароль, странная ситуация. Дело в том, что я не вводила никаких паролей на "файл ключей", у меня все пароли записаны и хранятся отдельно. Если б он, пароль, был ..... Значит алгоритм был такой, начала действовать по инструкции, подала заявку на восстанновление, подождала ответа двое суток, решила завести новый кошелек. Вот и веселье началось! Новым кошелем пользоваться не дают, хотя аттестат формальный, для начала нужно все имеющиеся аккаунты привязать к новому ( а удалить не проще?!). Но опять, привязать, надо восстановить, круг потихоньку замыкается. На вопросы когда рассмотрят мою заявку, мне предлагают почитать инструкцию по восстановлению....думаю это можно делать долго))) Кстати создании нового кошелька файл ключей был создан, и место хранения определено, НО НИКАКОГО ПАРОЛЯ он не просил вводить!!! Опять? Т.е., следующая переустановка системы опять мне будет обходится в определенную сумму денег, процедура восстановления контроля над кошельком платная, получение других типов аттестатов платное, да еще требуют личного присутствия...Всё больше и больше начинаю подумывать над альтернативой....жаль что альтернативных систем мало(((((
    • 0
  • Наверх

#4 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2010 - 20:31

Я так же жду уже пятый день, только не восстановление WMID, а возможность пользоваться кошельком. Ситуация элементараная, переустановка ОС. Файл с ключами сохранился, НО кипер потребовал к нему пароль, странная ситуация. Дело в том, что я не вводила никаких паролей на "файл ключей", у меня все пароли записаны и хранятся отдельно. Если б он, пароль, был ..... Значит алгоритм был такой, начала действовать по инструкции, подала заявку на восстанновление, подождала ответа двое суток, решила завести новый кошелек. Вот и веселье началось! Новым кошелем пользоваться не дают, хотя аттестат формальный, для начала нужно все имеющиеся аккаунты привязать к новому ( а удалить не проще?!). Но опять, привязать, надо восстановить, круг потихоньку замыкается. На вопросы когда рассмотрят мою заявку, мне предлагают почитать инструкцию по восстановлению....думаю это можно делать долго))) Кстати создании нового кошелька файл ключей был создан, и место хранения определено, НО НИКАКОГО ПАРОЛЯ он не просил вводить!!! Опять? Т.е., следующая переустановка системы опять мне будет обходится в определенную сумму денег, процедура восстановления контроля над кошельком платная, получение других типов аттестатов платное, да еще требуют личного присутствия...Всё больше и больше начинаю подумывать над альтернативой....жаль что альтернативных систем мало(((((



Очень сумбурно.

По какой инструкции действовали?

Сначала подали заявку на восстановление, а через два дня завели новый ВМИД?

В инструкции всё наоборот.

И код доступа к файлу ключей Вы сами д.б. задать.

Очень трудно ответить чётко, если вопрос невозможно понять однозначно.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Reversun (WMID 265167169083 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 22-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2010 - 20:47

 

Очень сумбурно.

По какой инструкции действовали?

Сначала подали заявку на восстановление, а через два дня завели новый ВМИД?

В инструкции всё наоборот.

И код доступа к файлу ключей Вы сами д.б. задать.

Очень трудно ответить чётко, если вопрос невозможно понять однозначно.



 

Да нет, всё четко по инструкции, все же это деньги.... Ну, я тоже про код доступа к фалу ключей засомневалась, только сомнения продолжались до открытия нового кошелька, который не просил установки оного кода...))) Эксперимент что ли  провести, установить новый кошелек на нетбук....что интересно скажет? Опять про пароль?))) Сумбурно? Вполне возможно, меня поражает нерасторопность службы техподдержки, они могут сутками не отвечать, ну и сама усложненая процедура, всё можно сделать проще.... Вопрос просто конкретизировать сложно...Но если в двух словах: Когда мне разрешат вывод средств с нового кошелька?)))

    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2010 - 20:55

[QUOTE=265167169083][QUOTE=142570647614]
Да нет, всё четко по инструкции, все же это деньги....

[/QUOTE]

Отсюда начинали?

http://key.wmtransfer.com/

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Reversun (WMID 265167169083 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 22-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2010 - 21:03

[QUOTE=142570647614][QUOTE=265167169083][QUOTE=142570647614]
Да нет, всё четко по инструкции, все же это деньги....

[/QUOTE]

Отсюда начинали?

http://key.wmtransfer.com/

[/QUOTE]

 

Да, точно отсюда. И далее все как положено, и номер заявки получила, вот только ответа пока нет от техподдержки. А кошелек новый заблокирован временно, надеюсь.... Хотя и имею на нем аттестат "формальный", мне больше как бы и не надо. Тем более не могу, по некоторым обстоятельтсвам ездить и лично встречаться с атесттаторами....Времени просто нет. Вот и пытаюсь понять, через сколкьо мне удастся "привязать" свой новый кошелек к старому?

    • 0
  • Наверх

#8 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2010 - 21:10

Вот и пытаюсь понять, через сколкьо мне удастся "привязать" свой новый кошелек к старому?



Доступ у Вас к обоим ВМИДам есть?

Если да, то привязывайте и сообщайте об этом в арбитраж.

Зайдите в свой ВМИД и найдите ссылку Присоединить дополнительный WMID к своему аттестату.

Жмите на неё.........

И по инструкции.

 

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь Reversun (WMID 265167169083 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 22-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2010 - 21:15

Я же писала, нет у меня пароля к файлу ключей старого кошелька! В том то и дело, соответственно и доступа к старому кошелю нет. Жду восстановления.....
    • 0
  • Наверх

#10 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2010 - 21:20

Я же писала, нет у меня пароля к файлу ключей старого кошелька! В том то и дело, соответственно и доступа к старому кошелю нет. Жду восстановления.....



Вообще-то должны были прислать (мне всё прислали, что-то на новый, что-то на почту, но всё было прислано) - потом естественно всё заменил на новые.

Попросите прислать ещё раз, больше делать нечего.

Видимо Вы просто что-то не заметили.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь Reversun (WMID 265167169083 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 22-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2010 - 21:24

Да я уже раз пять написала, отправляют читать инструкцию, ощущение, что отвечает робот-бот......Ничего не присылают, ничего не сообщают, когда и что?
    • 0
  • Наверх

#12 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2010 - 21:38

Да я уже раз пять написала, отправляют читать инструкцию, ощущение, что отвечает робот-бот......Ничего не присылают, ничего не сообщают, когда и что?



Тогда я не знаю, что делать.

 А ссылку дают, что надо читать?

М.б. ещё какая-нибудь инструкция есть на этот случай.

У меня восстановление доступа тоже не без проблем было, но это были проблемы совсем другого рода.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь Reversun (WMID 265167169083 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 22-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2010 - 22:29

Да я уже раз пять написала, отправляют читать инструкцию, ощущение, что отвечает робот-бот......Ничего не присылают, ничего не сообщают, когда и что?



Тогда я не знаю, что делать.

 А ссылку дают, что надо читать?

М.б. ещё какая-нибудь инструкция есть на этот случай.

У меня восстановление доступа тоже не без проблем было, но это были проблемы совсем другого рода.



 

Дааааа....уж, ссылку они дают, начиталась вдоволь))) По их правилам вроде 20 дней на восстановление пароля к файлу ключей или как то там, но честно какое то маразматическое восстановление...платное, и еще ждать надо почти месяц. Издевательство какое то, ведь все документы есть, телефон есть емайл тоже....неужели так сложно это сделать быстро? Вот в чем проблема.....Опять все напоминает пресловутое "навязывание" услуг, да еще и над клиентами издеваются. Комиссию то они регулярно получают с моих переводов..еще и тут плати((((

    • 0
  • Наверх

#14 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2010 - 22:43

Дааааа....уж, ссылку они дают, начиталась вдоволь))) По их правилам вроде 20 дней на восстановление пароля к файлу ключей или как то там, но честно какое то маразматическое восстановление...платное, и еще ждать надо почти месяц. Издевательство какое то, ведь все документы есть, телефон есть емайл тоже....неужели так сложно это сделать быстро? Вот в чем проблема.....Опять все напоминает пресловутое "навязывание" услуг, да еще и над клиентами издеваются. Комиссию то они регулярно получают с моих переводов..еще и тут плати((((



Система очень хорошая, удобная, но есть много и но:

Фактически почти монополист на рынке онлайн-платёжных систем в России.

Не все Инструкции, Правила и Описания написаны четко, и языком понятным для полных чайников, а зачастую и более-менее опытные странники Интернета не всё правильно понимают в них, а то и просто вводятся в заблуждение, как я при восстановлении доступа.

Иногда, чтобы найти нужную информацию, приходится много искать и переходить со страницы на страницу - не очень чёткая справочная система.

Непрофессионализм некоторых сотрудников, а зачастую и не очень хорошее отношении к своим клиентам(правда среди клиентов очень часто такие встречаются, что ......).

Отсюда, видимо, и все беды.

Но в общем-то всё хорошо, если не расстраиваться, и понимать, что в ВМТ тоже люди работают.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#15 Пользователь Rap3r (WMID 399769606757 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 08-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2010 - 17:52

Сделал заявки на восстановление с нового айди, при этом на новый кошелек закинул денег, чтобы не ждать восстановления и сразу заплатить хостеру, а тут бац! Заблокировали айди, мол ждите пока восстановим Вам всё. Что за дурость? Почему я должен ждать? Восстанавливайте, проверяйте всю инфу, но зачем блокировать айди-то?

PS, форум через пятую точку работает, после быстрого редактирования, ссылки на смайлы сбиваются
    • 0
  • Наверх

#16 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2010 - 17:54

Не зачем, а почему?

Блокировка WMID с формальным аттестатом
http://urla.ru/100000vQ

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#17 Новичок portotiv (WMID 149434732522 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-мая 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 мая 2010 - 22:53

у меня вообще что-то непонятное и необъяснимое. Подал заявку, отправил ксерокопии требуемого документа, получил ответ:

Сообщаем Вам об отзыве поданной Вами заявки #.......... на восстановление контроля над WMID#........

Причину отзыва заявки можно посмотреть на странице .......

перехожу по данной ссылке, ввел номер заявки, а мне вот что там пишет:

Текущий статус:                     Заявка отозвана администратором центра аттестации.
Дата отзыва заявки:             2010/05/11
Причина отзыва заявки:     Отозвана администратором


Доступные операции:         -

 

Ни тебе что дальше делать, куда писать, к кому обращаться ...

может кто подскажет?

 

    • 0
  • Наверх

#18 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 12 мая 2010 - 03:40

 
Ни тебе что дальше делать, куда писать, к кому обращаться ...

может кто подскажет?



 

Видимо Ваша заявка была написана настолько неубедительно, что в ЦА даже не стали её рассматривать.

Попробуйте подать новую заявку, но всё правильно и достоверно заполните.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#19 Пользователь Rap3r (WMID 399769606757 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 08-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 мая 2010 - 11:54

 
Ни тебе что дальше делать, куда писать, к кому обращаться ...

может кто подскажет?



 

Видимо Ваша заявка была написана настолько неубедительно, что в ЦА даже не стали её рассматривать.

Попробуйте подать новую заявку, но всё правильно и достоверно заполните.

Аналогичная ситуация, повторно с этого же WMID не получится подать заявку.

Пытаюсь получить контроль над ___своим вновь созданным WMID___, такая дурость, осталось восстановить один WMID (который, кстати, нафик мне не нужен), но мне пишут "Текущий статус:
 
Заявка отозвана администратором центра аттестации.". Чтобы заполучить контроль минуя процедуру восстановления купите начальный или персональный аттестат (с какого перепуга я должен платить-то?), ладно, пытаюсь купить "Ваш кошелек заблокирован", а чтобы разблокировали мне нужен начальный\персональный аттестат. Р Е К У Р С И Я, мать ее. :evil:

Куда можно написать, что система не продуманное гомно? В суппорте всем глубоко безразлично на это.

    • 0
  • Наверх

#20 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 12 мая 2010 - 12:07

Чтобы заполучить контроль минуя процедуру восстановления купите начальный или персональный аттестат (с какого перепуга я должен платить-то?), ладно, пытаюсь купить "Ваш кошелек заблокирован", а чтобы разблокировали мне нужен начальный\персональный аттестат.



Обратитесь в Арбитраж (https://support.wmtr...sp/services.asp, WM Arbitration). Вам предоставят возможность оплатить аттестат в заблокированном состоянии.

    • 0
  • Наверх