Обновил Keeper Classic, пропали все деньги со счета
#1 Новичок
Отправлено 22 декабря 2006 - 05:31
Деньги ушли посредством http://roboxchange.com на Яндекс.деньги
Служба поддержки естессно не отвечает на письма.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
#2 Продвинутый пользователь
Отправлено 22 декабря 2006 - 17:46
После обновления софта до последней версии, сразу же после инсталляции зашел в киппер и у меня автоматом улетели 9500 wmr
Деньги ушли посредством http://roboxchange.com на Яндекс.деньги
Служба поддержки естессно не отвечает на письма.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
Такая ситуация в порядке вещей у них. Очень "чесные" сотрудники вебманей просто наглым образом присваивают себе наши кровно заработанные деньги. Их не смущают ни наши жалобы ни моральная сторона этого вопроса. Причтите этот форум, и Вы поймете, что мы не одиноки в нашей беде. Наша ошибка лишь в том, что мы доверили наши кровные деньги этим мошенникам (вебманей).
Я свою проблему уже почти пол года пытаюсь решить. А эти мошенники с вебманей то прикидываются дурачками, то вообще не отвечают.
#3 Продвинутый пользователь
Отправлено 22 декабря 2006 - 19:49
После обновления софта до последней версии, сразу же после инсталляции зашел в киппер и у меня автоматом улетели 9500 wmr
Деньги ушли посредством http://roboxchange.com на Яндекс.деньги
Служба поддержки естессно не отвечает на письма.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
Да, сталкивались. Почистили ваши кошельки. Выход: пишите заявление в правоохранительные органы.
На счёт http://roboxchange.com я особо не удивляюсь, практически все ворованные деньги проходят через них.
#4 Новичок
Отправлено 22 декабря 2006 - 20:24
После обновления софта до последней версии, сразу же после инсталляции зашел в киппер и у меня автоматом улетели 9500 wmr
Деньги ушли посредством http://roboxchange.com на Яндекс.деньги
Служба поддержки естессно не отвечает на письма.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
Да, сталкивались. Почистили ваши кошельки. Выход: пишите заявление в правоохранительные органы.
На счёт http://roboxchange.com я особо не удивляюсь, практически все ворованные деньги проходят через них.
Менты ничего не решат, это сто пудофф, они только в метро бабули косить умеют и все.
#5 Знаток
Отправлено 23 декабря 2006 - 16:20
#6 Знаток
Отправлено 23 декабря 2006 - 16:28
Ваш компьютер до настоящего времени под контролем злоумышленника. Ваша реакция неадекватна.
#7 Новичок
Отправлено 23 декабря 2006 - 18:26
Вам, f0x , придется обратиться в милицию (В ЯД мы уже сообщили) - они найдут Вашего мошенника. У Вас ТРОЯН, злоумышленник имеет доступ к Вашему почтовому ящику и ключам к киперу (причем Вы настолько наивны , что САМОСТОЯТЕЛЬНО вручили ему пароль).Наш робот сообщал Вам об активации кипера на чужом оборудовании ДЕСЯТЬ раз с 2006.12.05 23:14:14 по 2006.12.20 21:16:10!!!! Отсылал десять сообщений!
Ваш компьютер до настоящего времени под контролем злоумышленника. Ваша реакция неадекватна.
Если реакция неадекватна, то прошу прощения.
Троянов в системе нет.
Об активации киппера я видел после запуска новой версиии кошелька, НО на почту не пришло ни одного письма с кодом активации, как такое моглло произойти если Вы говорите что десять раз это происходило?
#8 Знаток
Отправлено 23 декабря 2006 - 20:25
2. Вы, f0x , не получали писем с кодом активации, поскольку злоумышленнику не было нужно, чтобы Вы замечали чужое вмешательство.
Он сам эти коды читал, а письма удалял.
Вывод. Меняйте, как миниум, пароли на почту и кипер.
#9 Продвинутый пользователь
Отправлено 23 декабря 2006 - 21:46
Вам, f0x , придется обратиться в милицию (В ЯД мы уже сообщили) - они найдут Вашего мошенника. У Вас ТРОЯН, злоумышленник имеет доступ к Вашему почтовому ящику и ключам к киперу (причем Вы настолько наивны , что САМОСТОЯТЕЛЬНО вручили ему пароль).Наш робот сообщал Вам об активации кипера на чужом оборудовании ДЕСЯТЬ раз с 2006.12.05 23:14:14 по 2006.12.20 21:16:10!!!! Отсылал десять сообщений!
Ваш компьютер до настоящего времени под контролем злоумышленника. Ваша реакция неадекватна.
Если реакция неадекватна, то прошу прощения.
Троянов в системе нет.
Об активации киппера я видел после запуска новой версиии кошелька, НО на почту не пришло ни одного письма с кодом активации, как такое моглло произойти если Вы говорите что десять раз это происходило?
Каким антивирусом вы проверяли систему?
#10 Новичок
Отправлено 23 декабря 2006 - 23:45
Каким антивирусом вы проверяли систему?
Касперский, а что?