Перейти к содержимому


Фотография

В техподдержке, на мой личный взгляд -БАРДАК


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Anjei (WMID 131406717554 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2010 - 22:13

При зависании перевода, человек обычно попадает в достаточно сложную ситуацию, мягко говоря. В любом случае, он не может выполнить свои обязательства и за этим иногда идут серьезные последствия. Работа поддержки с регистрацией обращения, рекомендацией когда-нибудь дождаться ответа и суточными молчаниями в таких ситуациях на мой личный взгляд неприемлимы. И ни какие рассказы на занятость по моему глубокому убеждению не могут опрадать молчания службы поддержки. Это, можно сказать крик души.

По проблеме - мне сделаны два перевода от одного пользователя в разных валютах. Один перевод пришел мгновенно, второго нет уже третьи сутки. С отправителя все списано. Вначале предположил, что работают ограничения на суммы Кипер Мини. Но сделал платежи с пришедшей суммы, и на следующий день они не должны были работать никаким образом. Служба поддержки тупо молчит.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2010 - 22:59

При зависании перевода, человек обычно попадает в достаточно сложную ситуацию, мягко говоря. В любом случае, он не может выполнить свои обязательства и за этим иногда идут серьезные последствия. Работа поддержки с регистрацией обращения, рекомендацией когда-нибудь дождаться ответа и суточными молчаниями в таких ситуациях на мой личный взгляд неприемлимы. И ни какие рассказы на занятость по моему глубокому убеждению не могут опрадать молчания службы поддержки. Это, можно сказать крик души.

По проблеме - мне сделаны два перевода от одного пользователя в разных валютах. Один перевод пришел мгновенно, второго нет уже третьи сутки. С отправителя все списано. Вначале предположил, что работают ограничения на суммы Кипер Мини. Но сделал платежи с пришедшей суммы, и на следующий день они не должны были работать никаким образом. Служба поддержки тупо молчит.



Расскажу Вам страшную тайну...

Деньги не могут списаться с плательщика и не дойти до получателя. НЕ МОГУТ.

Вам вешают лапшу на уши, деньги отправителем не отправлены, либо получателем получены

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Anjei (WMID 131406717554 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2010 - 23:24

Деньги не могут списаться с плательщика и не дойти до получателя. НЕ МОГУТ.
Вам вешают лапшу на уши, деньги отправителем не отправлены, либо получателем получены


Отправителя я знаю, получатель я сам. Зарегистрировался несколько дней назад на WebMoney Keeper Mini.
То что они не дошли я не утверждаю, я говорю, что я не вижу поступления на мой ящик (перевод был сделан с кодом протекции) вполне допускаю, что по малому опыту я делаю что-то не так или что-то не сделал, может существуют какие-то ограничения о которых я не знаю. Но - параллельно было сделано два перевода и один из них прошел без всяких дополнительных мероприятий, второго не вижу. А поддержка молчит, спросить что не так некого.
    • 0
  • Наверх

#4 Участник Обменов.ком (WMID 219391095990 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 26
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2010 - 15:01

Попробуйте сделать как рекомендуют вот здесь
http://wiki.webmoney...ney_Keeper_Mini
И у вас все получится.

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Anjei (WMID 131406717554 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2010 - 20:49

Попробуйте сделать как рекомендуют вот здесь
http://wiki.webmoney...ney_Keeper_Mini
И у вас все получится.

Спасибо
Посмотрел, попробовал, это не совсем про меня.
У мея строка выглядит так:
Посмотреть: нет новых операций, нет новых сообщений



    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Anjei (WMID 131406717554 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 20-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2010 - 20:59

Так к слову:
А "хорошие" люди из поддержки еще не проявлялись
    • 0
  • Наверх